Работник магазина сотовых телефонов угрожает статьей 171 - что ожидать
Я официально работал на ИП в магазине сотовых телефонов! И продал нескольким клиентам собственные телефоны заказанные через интернет, при этом я оповещал клиентов что телефоны не с магазина а мои собственные! Была контрольная закупка и мне пригрозили 171 статьее?! что вообще будет?
Будет - невозможность получения ответа на вопрос через интернет-консультацию. К реальному адвокату, и чем скорее, тем лучше.
СпроситьУ нас в магазине сотовых телефонов была проведена контрольная закупка одного телефона после чего нам было показано постановление на проведение данных мероприятий в котором было указано что телефоны реализовавшиеся нами не отвечают требованиям безопасности и в результате чего у нас было изъято 50 телефонов на проверку. Сертификаты и все документы на телефоны у нас есть, но телефоны все равно изъяли и сказали что будут проводить проверку на излучаемость телефоном, соответствуют ли оно госту. Данные основания являются законными? К тому же в постановлении нет даты его вынесения, а стоит только дата вручения.
Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Какие документы должны быть у сотрудников полиции при проверке магазина на предмет продажи алкоголя несовершеннолетним (контрольная закупка) . Как проводится эта контрольная закупка, какие должны быть доказательства, что алкоголь купили именно в этом магазине.?
Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.
Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Интернет-магазин работает по ДРОПШИППИНГУ, нужен ли кассовый аппарат для интернет-магазина?
Практически интернет-магазин не занимается продажей, а он просто получает заказ от клиентов и отправляет поставщику, далее поставщик с клиентом связывается и доставляет. НО оплата оказанных услуг (выполненных работ) производится посредством наличных или безналичных расчетов через интернет-магазин.
Я неделю работаю в магазине и недавно продала алкоголь не совершенолетниму. Ну я не усомнилась в ее возрасте, и спустя пол дня ко мне подошла управляющая и сказала что это была контрольная закупка и я теперь должна заплатить штраф. Короче вопрос она действует по закону? Разве контрольная закупка не сразу приходит и предъявляют? А не уже передзакрытием магазина!?
Был куплен телефон (IPhone) в магазине park. С телефоном возникли проблемы, для решения этой проблемы нужен оф чек из магазина. Чек мне подсунули левак, тк магазин привозит телефоны контрабандой. На просьбу о помощи магазин ответил в грубой форме, что оф чека у них нет и не будет. Крым!
Предназначавшийся мне товар, заказанный в интернет-магазине, был ошибочно отправлен в другой город и получен другим клиентом этого же магазина. Счет был оплачен 09 апреля 2012 г. и 17 апреля 2012 г. поступил звонок из представительства транспортной компании (ТК), в котором мне сообщили, что товар с номером накладной таким-то (номер накладной сообщили менеджеры магазина, когда отправили товар через данную ТК). Спустя некоторое время снова поступил звонок из представительства ТК, мне сообщили, что пришла только накладная, а самого товара нет, видимо по ошибке его отправили в другой город. Позже я связалась с интернет-магазином. Там сообщили, что наш товар был ошибочно получен другим клиентом в Великом Новгороде. И теперь представители магазина утверждают, что решение данной проблемы зависит от клиента, по ошибке получившего наш товар (отказывается выслать нам наш товар, пока не получит свой). Что предпринять в такой ситуации? Как повлиять на магазин?