Как вернуть деньги за неправильно ценообразованный товар в магните?

• г. Москва

В магазине магнит мной в 20.57 были приобретены чипсы. Ценник стоял 38.90. Выйдя из магазина я начала проверять чек и обнаружила, что чипсы стоят аж 135 рублей. Вернувшись, оказалось магазин закрыт. Он до 21.00. Как мне вернуть свои деньги? На каком основании какого закона мне обязаны вернуть деньги? И относится ли чипсы к товарам, которые я могу вернуть лишь на следующий день! А мгу я придти в магазин лишь в 5 вечера с чеком и этими чипсами, ухожу рано а магазин с 9.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Подавайте претензию о нарушении ЗОПП

Спросить

Взыщите убытки в размере разницы за товар

Спросить
Эльмир
22.07.2014, 20:54

Проблема с покупкой духового шкафа - несоответствие модели и отказ магазина вернуть деньги

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Лариса
17.07.2019, 12:38

Возможные последствия продажи товара, не относящегося к сетевому магазину, при раскрытии информации руководству

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Джульетта
25.10.2015, 12:03

Проблема с возвратом гигиенических прокладок - кто по вине - магазин или покупатель?

В магазине приобрела гигиенические прокладки. После оплаты было замечено, что стоят они в 2 раза дороже, чем было указано на акционном ценнике. Подошла к пункту возврата. Никого нет, написано, что он работает до 9-ти вечера, а магазин сам до 11 (покупка была позже 9-ти). Обратилась к сотруднику магазина (вроде бы это был кассир), она сказала прийти завтра и вернуть товар. На следующий день товар не захотели возвращать. Сказали что это средство личной гигиены, которое возвращают в течении 15 минут максимум не покидая магазин. Нагрубили, обвинили меня в том, что я не правило смотрела ценники, хотя это они не верно выставили товар. Куда можно обратиться по данному вопросу и есть ли смысл?
Читать ответы (1)
Наталья
01.11.2018, 16:39

Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Александра
10.06.2019, 00:42

Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Читать ответы (1)
Крюкова Юлия
19.02.2009, 14:10

Как получить деньги за первоначальный взнос после возврата товара в кредит?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Андрей Олегович
18.12.2014, 01:25

Магазин согласен вернуть средства за неисправный ноутбук - какую сумму потребовать?

Магазин согласился вернуть мне деньги за неисправный ноутбук. Покупался он за 39000, в магазине в продаже его нет, однако в других магазинах он стоит сейчас 47000-53000 тысячи рублей. Какую сумму я могу требовать с магазина?
Читать ответы (1)
Анастасия Геннадьевна
21.02.2015, 12:09

Продавцы отказываются принять и вернуть неработающий навигатор

Приобрели навигатор в магазине, естественно проверить работу датчика движения навигатора стоя в магазине невозможно, выйдя из магазина тут же обнаружили, что данный товар не работает, т.е. во время стоянки машины навигатор показывает движение и не отображает вообще номера домов. Вернулись в магазин, но в приемке обратно товара нам отказали, ссылаясь на то,что товар будет отправлен и проверен, возможно перепрошит в течении 2-х недель. Правомерны ли действия продавцов?
Читать ответы (3)