Мне ответили, что гарантия на заменённый сенсорный дисплей, составляет...
Здравствуйте! Мною был приобретён в магазине Связной, по адресу: Белгород, Б. Хмельницкого, д.164, планшет Explay Hit 7'' 4Gb 3G. (дата приобретения 23.05.2014). 06.11.2014 года, планшет был сдан в ремонт, по причине заявленной неисправности: Проблема сенсорной панели. Не работает сенсор на дисплее (дисплей основной); не срабатывает верхняя часть экрана.
Экран планшета был по гарантии заменён и выдан мне по квитанции №6873593 от 06.11.2014 года, дата выдачи 15.11.2014 года. В гарантийном талоне не указывается гарантийный срок на эту заменённую сенсорную панель. Сегодня, 10.06.2015 года, произощли те же симптомы, которые были раньше. Не работает сенсор на дисплее (дисплей основной). Позвонил в Связной. Мне ответили, что гарантия на заменённый сенсорный дисплей, составляет... ВНИМАНИЕ... Тот срок, на который был сдан в ремонт планшет. Т.е. получается, гарантийный срок на заменённый сенсор составляет 14 дней. Как мне теперь быть? Ведь не может быть такой срок гарантии на заменённую сенсорную панель.