Мне ответили, что гарантия на заменённый сенсорный дисплей, составляет...

• г. Москва

Здравствуйте! Мною был приобретён в магазине Связной, по адресу: Белгород, Б. Хмельницкого, д.164, планшет Explay Hit 7'' 4Gb 3G. (дата приобретения 23.05.2014). 06.11.2014 года, планшет был сдан в ремонт, по причине заявленной неисправности: Проблема сенсорной панели. Не работает сенсор на дисплее (дисплей основной); не срабатывает верхняя часть экрана.

Экран планшета был по гарантии заменён и выдан мне по квитанции №6873593 от 06.11.2014 года, дата выдачи 15.11.2014 года. В гарантийном талоне не указывается гарантийный срок на эту заменённую сенсорную панель. Сегодня, 10.06.2015 года, произощли те же симптомы, которые были раньше. Не работает сенсор на дисплее (дисплей основной). Позвонил в Связной. Мне ответили, что гарантия на заменённый сенсорный дисплей, составляет... ВНИМАНИЕ... Тот срок, на который был сдан в ремонт планшет. Т.е. получается, гарантийный срок на заменённый сенсор составляет 14 дней. Как мне теперь быть? Ведь не может быть такой срок гарантии на заменённую сенсорную панель.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов