Магазин отказывается вернуть деньги за неисправный смартфон, приобретенный в день рождения - правомерно ли это?
Такая ситуация: купили 01.06.2015 в подарок смартфон (ipone 6). Включили и активировали его только 10.06.2015 сразу же в день рождения. После получаса-часа использования, перестал ловить сеть. Думали проблема в сим карте. Меня ли ее 3 раза, но все время была одно тоже - ситуация описанная выше. Приехали в магазин что бы вернуть деньги за смартфон, а там сказали что деньги не возвращают и самое максимум что они могут сделать, это забрать его на диагностику и потом, в случае выявления проблемы, поменять на другой. Хотелось бы узнать, а правомерны ли их действия в данной ситуации - то что они отказываются вернуть деньги, хотя еще и 2 х недель не прошло?
Для возврата денег необходимо, пока не истек срок обращения, предъявить им письменную претензию на основе ГК.
Спросить