Светлана
07.08.2019, 16:53
Проблема с экраном нового мобильного телефона из магазина Связной - как достичь обмена или возврата денег?
Читать ответы (2)
Здравствуйте! Такой вопрос. я покупал в связном телефон sony experia z1, в течении гарантийного срока телефон сдавал два раза на ремонт, в обоих случаях ремонт подтвердили. ремонт в совокупности составил 39 дней.Я отнес в магазин претензию на обмен телефона со всеми копиями чеков, гарантии, актами работ. Мне девушка предложила отправить телефон на экспертизу и забрать претензию, но я отказался. Телефон в данный момент находится в рабочем состоянии. На что получил ответ, что скорее всего будет отказ о обмене. Подскажите пожалуйста могу ли я через суд в случае отказа, на основании двух ремонтов требовать обмена телефона или возврат денежных средств и что мне делать в данном случае. Спасибо.