Проблемы с горячей водой - председатель ТСЖ отрицает ситуацию и отказывается провести перерасчет
Две недели вместо горячей воды-слегка теплая, председатель ТСЖ говорит, что из котельной (собственная) вода подается 50 градусов. Перерасчет делать не хотят!
Здравствуйте! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного ТСЖ.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна.
В первую очередь выясняйте причину неполадки у дежурного работника ДЭЗ. Но, если внятного объяснения о возможной аварии не последовало, оформляйте вызов техников для замеров температуры горячей воды из водоразборного крана.
Температуру горячей воды проверяют специальным водным термометром непосредственно из крана в кухне или в ванной комнате.
После проверки коммунальщики должны составить акт (в двух экземплярах), один из них - останется у вас. Акт замеров горячей воды вам пригодится для перерасчёта квартплаты.
Горячую воду надлежащей температуры коммунальные службы должны восстановить в короткий срок: от одного - до семи дней.
Подать заявление о перерасчете квартплаты в районный расчетный центр вы сможете в случаях:
• Если температура горячей воды была ниже нормы более чем на 3 градуса днем.
• И, если температура горячей воды была ниже нормы на 5 градусов ночью.
• Ещё обратите внимание. При снижении температуры горячей воды ниже 40 градусов - оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.
СпроситьПолотенцесушитель холодный по ночам и вместо горячей воды еле теплая, а днем то горячая вода то холодная то еле теплая, представители тсж уже неделю ходят и ищут эту самую горячую воду, так и не могут найти. Куда модно обратиться.
Как потребовать перерасчета за горячую воду 2016 г? С 05.09.16 по сегодняшний день горячая вода - чуть теплая. Куда обратиться, чтобы сделали замер температуры горячей воды? Какая последовательность будет, чтобы результат был - перерасчет за воду?
Здравствуйте! замер температуры горячей воды может сделать любая экспертная организация.
Спросить8 февраля 2016 года установлено, что температура горячей воды в квартире 40 градусов, с февраля по июль производили перерасчет платы за горячую воду как за холодную, с августа перерасчет отменили, хотя проблему по горячей воде не устранили, 11 октября контролерами замерена температура горячей воды в квартире, которая составила 38,6 градусов. Правомерно ли не произведен перерасчет за горячую воду в августе и сентябре?
8 февраля 2016 года установлено, что температура горячей воды в квартире 40 градусов, с февраля по июль производили перерасчет платы за горячую воду как за холодную, с августа перерасчет отменили, хотя проблему по горячей воде не устранили, 11 октября контролерами замерена температура горячей воды в квартире, которая составила 38,6 градусов. Правомерно ли не произведен перерасчет за горячую воду в августе и сентябре?
Здравствуйте! Не согласны с перерасчетом, обратитесь с жалобой в Государственную жилищную инспекцию, где проверят правильность расчета.
СпроситьИз крана с горячей водой на кухне течет вода не больше 30 градусов. У нас счетчики. Обратилась в устной форме в ТСЖ, обещали решить проблему (вроде бы у них сломался насос). Итог: вчера не было гор. воды совсем, сегодня температура горячей воды 24 градуса! Подскажите, что делать дальше? Как произвести перерасчет за 2 недели, если у нас счетчики на воду? Заранее благодарна за ответ! Наталья.
Обратитесь с жалобой в жилищную инспекцию. По поводу перерасчета пишите претензию в УК.
СпроситьИз крана горячей воды течет чуть теплая. Сходила в Управляющую Компанию (УК), написала заявление о замере температуры воды. Пришли через неделю представители УК, замерили температуру (40 градусов вместо положенных 55 градусов). Прошло 2 недели, никаких изменений в температуре воды нет. Что делать? Как добиться положенной горячей воды в квартире? Спасибо.
Жалоба в прокуратуру + жилищная инспекция, одно из оснований произвести перерасчет оплаты за ГВС.
СпроситьУ соседей сверху повреждена труба с горячей водой. Отключили воду по всему стояку. Председатель ТСЖ ничего не предпринимает. Что делать. Воды нет уже две недели..
Остаётся с жалобой обратиться в жилищную инспекцию и потом если не помогут в прокуратуру. Обращайтесь как можно быстрее. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьУправляющая компания в МКД подключили тупиковую систему подачи горячей воды, в связи с чем в квартирах из крана горячей воды течет вода примерно 20-25 градусов, чтобы потекла более менее теплая надо долго сливать воду (оплату за воду производим по показаниям внутриквартирных счетчиков), что делать в данной ситуации, как обязать УЖК предоставлять качественные услуги, в частности по подаче горячей воды? На обращения по телефону УЖК не реагируют.
Жалуйтесь в жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор. В судебном порядке сможете взыскать компенсацию морального вреда для каждого члена семьи на основании ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВо время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления. Счет на 8 куб.м . должны выставить по тарифу как за холодную воду. Желательно если Вы пригласите председателя ТСЖ и зафиксируете показания ИПУ (счетчика по гор. воде).
P.S. При отключении горячего водоснабжения ресурсоснабжающая организация проводит испытание сетей на прочность, что может плохо отразиться на внутридомовых сетях, если не перекрыть общедомовой стояк.
СпроситьНа какие документы можно сослаться, что ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги и что они должны перекрывать общедомовой стояк.
Спросить