Недостаточный забота и профессионализм сотрудников детского сада - как сохранить здоровье ребенка и бороться с нарушениями
Как быть и что делать.
8 июня 2015 года, отвела ребенка в сад. Зашли мы в знание д/с примерно в 7.55 утра. Около 8.20 утра мне позвонили на домашний телефон, поставили в известность о подозрение на ветрянку у моего ребенка в очень грубой форме на повышенных тонах. Я пыталась объяснить, что за левым ухом это укусы, полученные неделю назад. На что мне угрожали посадить моего ребенка в кабинет заведующей, в котором никого не было, и оставить его там без присмотра, я это воспринимаю, как издевательство над детьми. О том, что в группе возникла эпидемия ветряной оспы объявлено не было, т.е. утаянна, об этом я узнала в устрой форме по приходу (около 8.40 утра сегодняшнего дня), что неделю назад заболела в группе девочка, а остальные родители находятся в неведении. На мою просьбу по телефону об осмотре моего ребенка медсестрой детского сада, мне было отказано, сказав, что медсестра находится в учебном отпуске. По моему приходу (около 8.40) медсестра была на месте. В связи с этой ситуацией моего ребенка отказывались кормить завтраком, хотя в распорядке дня было написано 8.35-9.00 завтрак. Только после долгих преперательств со стороны воспитателя на повышенных тонах в мою сторону согласились.
Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры.
В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьПроблемы в обращении с детьми в детском саду - насилие и несвоевременное информирование родителей
Детский сад отстраняет ребенка с диагнозом аденоидит - правомерные действия или нарушение прав?
Родители заболевшего ребенка привели его в сад - опасность для других детей и беременных мам.
