Подскажите пожалуйста как правильно поступить с таким человеком, а именно с хозяином этого магазина?
Ситуация у меня следующая: делаем ремонт в квартире и вот никак не доделаем, всвязи с тем что купил ламинат двух видов в одном магазине, это было в конце декабря. Он у них не в наличии а гдето на складах в другом городе (по их словам) а образцы в магазине. Первый ламинат для кухни привезли как и сказали 6,7 января 09 года. А вот со вторым посложнее, говорили что к 13 числу будет обязательно. Но по истечении этого времени, я почти каждый день звонил спрашивал когда, мне говорили вот со дня на день потому что у нас сломалась машина которая возит строематериалы со склада, и не волнуйтесь мы вам перезвоним. И уже сегодня 20.01.09 я опять позвонил, и мне сказали что по ошибке ваш ламинат продали, что такова больше нет и вы можете придти заказать другой или забрать свои деньги. Даже слова извините ни разу не сказали. Подскажите пожалуйста как правильно поступить с таким человеком, а именно с хозяином этого магазина? Он мне и продавал. Все чеки у меня сохранились.
Алексей, в данном случае Ваша ситуация регулируется Законом РФ "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, применительно к Вашему случаю, Вы должны предъявить продавцу письменную претензию с требованием либо вернуть уплаченную сумму с учетом неустойки, либо назначить новый срок для передачи товара. Есть и третий вариант - купить в другом месте (допустим по более высокой цене) и разницу в цене взыскать в качестве убытков с продавца.
СпроситьАлексей! если у вас есть договор, или какой-либо документ, где прописано когда вам должны были поставить товар, то вы можете требовать выплаты неустойки и штрафа за ненадлежащее исполнение условий договора.
СпроситьСитуация с покупкой и доставкой стиральной машинки в Эльдорадо - как действовать и правомерны ли действия магазина?
Поломанная стиральная машина - как добиться возмещения ущерба от магазина?
Проблемы с гостиной - брак в детали, закрытие магазина и задержка доставки
Проблемы с ламинатом - возврат денег после ошибки в магазине и неправильный расчёт количества
Как вернуть деньги за неисправный генератор - ситуация и рекомендации
Вопрос о возможности повесить сумму простоя мастера на магазин при заказе радиаторов для отопления
Проблемы с доставкой мебели - возможен возврат денег и отказ от заказа?
