Отказ в возврате и неправильное ценообразование - мое негативное приобретение в хозяйственном магазине

• г. Барнаул

Сегодня прийдя в хоз. магазин решила купить лак для ногтей. На полках где он стоял был один ценник 65 руб. я около 10 мин стояла выберала, сзади все это время стояла девушка консультант. Я выбрала 2 лака думая, что он стоит 65 руб. так как других ценников не было. На кассе уже когда я расчиталась, решила посмотреть в чек не выходя из магазина, у меня появились сомнения по поводу итогой цены (у меня было много других товаров), оказалось что лаки обошлись мне в 127 руб каждый, тогда я попросила вернуть разницу или сделать возврат на что мне отказали сказав, что косметика возврату не подлежит, но ведь я даже не вышла из магазина! Потом мне сказали что я должна была уточнить по поводу цены у консультанта который все время стоял у меня за спиной. В итоге я ушла в плохом испорченном настроении оставить жалобу и не вернув свои деньги. Правомерны ли действия сотрудников магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Елена! Согласно п. 3 Перечня

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный

товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату и/или обмену если они надлежащего качества.

По поводу того, что на продаваемом товаре не имеется ценников и Вам не предоставлена надлежащая информация можно подать жалобу в органы Роспотребнадзора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Барнаул - онлайн услуги юристов