Оксана
24.12.2013, 21:15
Проблемы с мобильным телефоном - продавец отказывает в обмене, продолжаются неисправности после экспертизы – что делать?
Читать ответы (1)
11.06.15 был приобретен смартфон, а 13.06.15 были обнаружены глюки в ПО,продавец отказывается менять телефон на аналогичный, ссылаясь что нужно проводить экспертизу, что в данной ситуации делать? Спасибо.
Экспертизу обязан проводить продавец если он несогласен в возникновении недостатка в телефоне исходя из п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСогласно ч 5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Спросить
