Вопрос оплаты транспортных издержек при возврате возможно бракованного товара клиентом

• г. Москва

Клиент приобрел кресло, теперь утверждает, что оно бракованное. Мы предлагаем осуществить возврат в магазин, где сами передадим кресло поставщику для проверки качества и тд. Клиент требует, чтобы мы к нему приехали и забрали товар. Кто в данном случае должен оплачивать транспортные издержки? Ведь присутствие брака на данный момент не доказано и существует только со слов клиента.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Доставить товар должен сам клиент.

Спросить

А на основании какой статьи в законе, на что ссылаться?

Спросить

Читайте ЗоПП, котрый должен у Вас находится в месте реализации товара на стенеде "Уголок потребителя".

Спросить