Наконец, после новогодних каникул 18.01.2009 г. все-таки поменяли мне регулятор напряжения генератора и мост диодный
Обращаюсь за советом. Купил 24.10.2008 г. HONDA CIVIC 4D, ехал в пробке загорелся значок индикатора зарядки аккумулятора (красный прямоугольник с плюсом и минусом внутри), на следующий день такая же ситуация повторилась, продолжительность загорания индикатора 25 секунд (засекал), 29.11.2008 г. поехал в сервис центр, срубили денег за диагностику (300 руб.), неисправность не нашли, объяснив это тем, что необходимо «давать дышать» машине, т.е. резко разгоняться. Хотя, наш менеджер при продаже авто советовала не превышать обороты 2,5 тыс. по причине обкатки. Далее 10.12.2008 г. опять загорелся индикатор зарядки аккумулятора, через 25 секунд погас, но! Загорелся индикатор руля и восклицательный знак (желтого цвета) руль заблокировался ни вправо ни влево, благо пробка на Невском скорость небольшая. Позже остановился, заглушил двигатель, выскочил в магазин, по возвращении машину завести не смог. Отзвонился в сервис центр, велено было ждать подмоги или прикуриться от другой машины, соответственно прикуриться не получилось, через 3 часа приехал командир с зарядно-пусковым устройством ну и зарядил аккумулятор. Оставил машину 14.12.2008 г. на сутки в сервис центре (неожидал, что поеду домой без машины), неисправность нашли, но т.к. запчасти на замену не было в наличии отправили ждать. На вопрос как же пользоваться такой машиной внятного ответа не получил, на вопрос о предоставлении салоном альтернативной замены неисправного авто получил устный отказ. Наконец, после новогодних каникул 18.01.2009 г. все-таки поменяли мне регулятор напряжения генератора и мост диодный, по гарантии. И представьте, сегодня (21.01.2009 г.) опять выскочил желтый индикатор руля и восклицательный знак, руль ни вправо, ни влево, благо пробка, а на скорости КАК?
Подскажите как быть, требовать замены авто?
Это все в судебном порядке?
Кому можно написать жалобу на работу салона?
Спасибо.
Уважаемая Елена.
Что касается жалобы то можно написать производителю на работу официального диллера (салона), в последнее время это имеет значение на результативности работы салонов. Вы можете сейчас опять отдать автомобиль в сервис, после того как они найдут проблему выставить им претензию с требованием на обмен автомобиля. Если откажут, вопрос придёться решать в судебном порядке.
СпроситьДобый день!
В вашей ситуации Вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, при этом по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками и т.д.
Но скорее всего они вряд ли сделают это все в добровольном порядке, придется обратиться в суд.
Более подробно мы можем пообщаться по адрес vakhrin@yandex.ru
С уважением,
Вахрин Олег
Спросить