Право на компенсацию морального вреда - не доставленный багаж из-за ошибки работников аэропорта

• г. Омск

Имею ли я право на компенсацию морального вреда, если по вине работников аэропорта наш багаж не был доставлен к месту отдыха? На сумку не наклеили багажную бирку, и она осталась в аэропорту. Отдых провели практически без вещей, пришлось в срочном порядке покупать комплекты одежды. Куда обратиться в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, имеете право. Обращаться нужно сначала с претензией к туроператору. Потом в суд.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Александр
04.12.2015, 13:11

Участок багажа не доставлен при перелете из Египта в Россию - к кому обратиться и как получить компенсацию?

При перелете из Египта 17.11.2015 мой багаж (2 сумки) был доставлен отдельным рейсом в Россию (по информации МЧС доставлен весь багаж с моего рейса был доставлен 20.11.2015 в Аэропорт Внуково). Через 3 дня 1 сумка была доставлена в город Тюмень (по адресу места жительства). По второй сумке по настоящие время нет ни какой информации, в аэропортах говорят что по багажной бирки второй сумки у них нет информации в базе. На сайтах аэропорта моей сумки на фотографиях утроенного багажа моей сумки нет. К кому обращаться в данной ситуации для решения вопроса поиска, или компенсации за утерянный багаж.
Читать ответы (1)
Наталья
18.08.2014, 13:06

Иск о возмещении материального и морального ущерба в связи с ошибкой аэропорта и проблемами с багажом при вылете в Черногорию

Хочу подать в суд на аэропорт Домодедово 07.08.2014 г. вылетала на отдых в Черногорию из Москвы в Тиват. По прилету в аэропорт города Тивата мой багаж не был обнаружен среди доставленных. Обратилась в службу по пропажам багажа. По посадочному талону выяснили что сотрудница аэропорта Домодедово ошибочно наклеила на посадочный талон багажный, выписанный не на моё имя. В результате халатного отношения сотрудницы аэропорта Домодедово мой багаж был доставлен в другую страну, а именно, в Тунис. В результате всего багаж мне был доставлен только 11 августа. Отдых был окончательно испорчен, так как был всего до 13 августа. К тому же мой чемодан в результате всех мытарств был в состоянии непригодном к дальнейшей эксплуатации. Помогите пожалуйста как правильно составить иск о возмещении материального и морального ущерба. Спасибо.
Читать ответы (1)
Инна
05.09.2014, 03:06

Заголовок - Утерянный багаж и испорченный отпуск - возможность подать иск на авиакомпанию

Авиакомпания при регистрации утеряла мой багаж. Прибыл чемодан только через пять дней в место отдыха (все вещи целы) . Отпуск был безнадежно испорчен. Извинений от авиакомпании не последовало. Есть ли резон подать на авиакомпанию (или аэропорт?) в суд на возмещение морального вреда за испорченный отпуск? Куда подается иск, по месту моего жительства или нахождения авиакомпании (аэропорта)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
30.08.2019, 12:16

Акт о потере багажа после полета из Монастира в Москву - кто несет ответственность и что делать дальше?

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Алёна
02.07.2006, 02:18

Ваэропорту, когда началась посадка, мы сдали вещи (чемоданы) для погрузки их в самолет.

Ваэропорту, когда началась посадка, мы сдали вещи (чемоданы) для погрузки их в самолет. После получения багажа мы обнаружили пропажу фотоаппарата и видеокамеры. Данное происшествие было зафиксировано сотрудниками аэропорта. Как написать претензию руководителю аэропорта и могу ли я потребовать оплатить мне стоимость новой видеокамеры (мне пришлось купить новую, т.е.часть суммы, отложенной на отдых, пришлось потратить на видеокамеру) Если возможно, укажите законы, на которые я могу ссылаться в данном случае и образец претензии к руководителю аэропотра.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.10.2015, 10:31

Проблема с багажом - как правильно составить претензию в авиакомпанию Аэрофлот?

Хочу правильно составить претензию в авиакомпанию аэрофлот! Вообщем проблема такая: вылетел с Самары в Сургут 14.10.2015 г через Москву Шереметьево! По прилёту в Сургут багажа своего не получил, посмотрел на багажную бирку, а она оказалась оформлена на другого пассажира и совершенно в другой город! Заявление в аэропорту в произвольной форме составлено мной и сотрудником аэропорта Сургут и передано начальнику смены аэропорта было! Представитель компании аэрофлот мой багаж разыскал! Договорились о доставке моего багажа! Представитель аэрофлот сказал, что можно составить претензию по этому поводу!
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
14.07.2014, 20:18

Проблема с багажом в Греции - возможно ли получить компенсацию за моральный ущерб?

Хотела получить у Вас квалифицированную помощь. 25 июня я поехала в отпуск в Грецию, по прилету в аэропорт, обнаружила, что нет багажа. Был составлен соответствующий запрос, направлен а аэропорт Пулково. На протяжении всего моего отдыха я постоянно связывалась с сотрудниками аэропорта в Греции, чемодан так и не был доставлен. Так же выяснением обстоятельств занимались мои родственники в СПБ, сотрудники авиакомпании Оренбургские Авиалинии, услугами которой я воспользовалась все время дезинформировали, говорили каждый раз новую информацию о местонахождении чемодана. В итоге сейчас он так и не найден, я лично ездила в аэропорт Пулково, с целью опознать чемоданы, похожие на мой, но увы, результат нулевой. Мне известно, что претензию в авиакомпанию можно направить спустя 21 день, подскажите, могу ли я рассчитывать на возмещение морального ущерба, т.к в чемодане были все необходимые вещи для отдыха, мне пришлось нести дополнительные расходы, отдых был подпорчен. Если ли у Вас пример подобной претензии. Заранее спасибо. Надежда.
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
06.10.2014, 17:32

Потерянный багаж при прибытии в Штутгарт - какую компенсацию можно ожидать и где обратиться для возмещения морального вреда?

Мы с супругой отправились в свадебное путешествие в Европу. По прилету в аэропорт Штутгарта не обнаружили багаж не ленте выдажи. Летели компанией пегасус из Краснодара через Стамбул. Стоимость вещей в багаже около 100 000 рублей. На какую компенсацию мы можем рассчитывать? Куда обратиться для иска о возмещении морального вреда? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Александровичь
05.01.2015, 13:44

Несправедливая компенсация за задержку багажа - требование возмещения морального ущерба после испорченного отпуска

Летел в Европу с женой. При прилете в аэропорт Праги мы не получили наших 2 багажа, тоесть полностью остались без вещей. Обратились в аэропорту в службу розыска багажа, нам выдали документы. Находясь в Праге на на второй день вечером мы получили наш багаж. По возвращении домой с поездки списался с авиакомпанией, потребовал их выплатить нам компенсацию за ущерб. Авиакомпания выплатила нам 120 евро по 60 евро на 1 человека за 2 дня задержки багажа. Мы считаем что это несправедливая компенсация, так как наш отпуск был этим испорчен из 9 дней нам пришлось быть 2 дня без багажа и вещей в чужой стране. Мы не поехали на запланированную нами экскурсию, были морально подавленны и расстроены.. Должна ли авиакомпания возместить нам моральный ущерб за причиненный нам вред из за задержки багажа и испорченный отпуск? И какова приблизительно должна быть сумма компенсации?
Читать ответы (1)
Аноним
08.04.2016, 07:10

Ситуация с неверно указанным местом прибытия багажа - как получить компенсацию от Аэрофлота?

Ситуация: летели из Испании в Новосибирск с пересадкой в Пулково. При регистрации в Испании на багажных талонах сотрудница аэропорта указал конечное место прибытия багажа Новосибирск, хотя должна была Пулково (потом его нужно было получить и вместе с багажом идти на рейс до Новосибирска регистрироваться). По прилету в Новосибирск нашего багажа соответственно не было. Написали заявление в аэропорту Новосибирска и через 5 дней нам позвонили и сказали что можем забрать багаж. Получается в данной ситуации сотрудница аэропорта в Испании неверное указала место прибытия багажа. Вопрос: писать ли жалобу в Аэрофлот? Возможно ли от них получить какую-либо компенсацию за халатность сотрудника?
Читать ответы (1)