Проблема с возвратом денежных средств или заменой бойлера в связи с отсутствием чека с кассового аппарата - как решить ситуацию и кому следует обратиться?
Купили бойлер в частном магазине, в Симферополе, который потек в гарантийный срок. Сдали в сервисный центр, где он успешно был утилизирован. Сказали, отправить все документы на сервис в Москву, для возврата денежных средств или нового бойлера. Пришёл ответ, что чек должен быть с кассового аппарата. А так_как у нас обычный, со штампом, то в бухгалтерии магазина надо взять акт прихода и предоставить им. Его, естественно, нам продавец дать не может. У меня вопрос, что делать дальше и к кому обращаться? Ведь чека, который есть было достаточно для приёма в сервисный центр. Вещь, которая принадлежит мне была утилизированы и на этом все. Продавец говорит, что он работает по закону и ему не положен кассовый аппарат. Есть ли выход?
да, жалоба в Роспотребнадзор и прокуратуру. Претензия к магазину с требованием того, что у вас затребовали и потом в суд. Главное сохраняйте оригиналы и копии документов на покупку бойлера и его гарантийный ремонт и всю переписку
СпроситьВ данном случае Вы имеете право требовать от магазина возвращения денежной сумы либо обмена товара. Магазин в свою очередь, в последующем имеет право обратиться с требованиями к компании производителю.
Спросить