Реально ли обратиться за заменой товара либо возмещению средств, заранее спасибо!

• г. Москва

Уважаемые юристы! Суть вопроса вот в чем, без недели два года назад была приобретена кровать у известного производителя за не маленькую сумму. Сегодня эта замечательная конструкция рухнула( кровать использовалась только по назначению)Нашла все чеки и гарантии, там написано, что гарантия 24 месяца со дня приобретения, на сайте производителя написано, что гарантия 5 лет, но действует только для товаров приобретенных после 1 апреля 2014,те не подходим! Реально ли обратиться за заменой товара либо возмещению средств, заранее спасибо!

Читать ответы (0)
Александр
02.12.2016, 21:00

Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина

Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю? Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Читать ответы (2)
Виталий Анатольевич
28.05.2014, 11:38

Проблема с гарантией на игровую консоль - магазин продал непредназначенный для продажи товар

В январе этого года я купил игровую консоль, магазин дал мне гарантию в 1 (один) месяц заявив что действует гарантия производителя 1 (год), спустя 5 месяцев консоль сломалась, после обращения в техподдержку производителя, выяснилось что эта консоль вообще не предназначенна для продажи в РФ (только в Корее) и что в гарантии мне отказано. Вопрос: может ли магазин продавать такой товар? И что теперь делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (6)
Сергей
04.08.2016, 12:31

Возврат денег за дополнительную гарантию - что делать, если узнал о более выгодной гарантии от производителя

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?
Читать ответы (3)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Казакова Надежда Владимировнв
19.08.2015, 16:22

Право на возврат и обмен товара при нарушении гарантийного срока

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)
Наталья
14.08.2015, 20:43

Как вернуть деньги за сломанную кровать во время гарантийного срока?

Месяц назад купили кровать с матрасом. Сегодня во время передвижения кровати сломалась ножка у кровати. Кровать естественно на гарантии. Реально ли потребовать возврата денег за такой товар или нет? Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Максим
07.05.2022, 13:11

Как трактуется гарантия продавца и производителя в ЗоПП (2022 г.)?

Разъясните пожалуйста, как данный вопрос трактуется в текущей редакции ЗоПП (2022 г). Купил товар на который производитель установил гарантию 2 года, магазин в чеке написал гарантию 1 год. На запрос в магазин мне ответили следующее: "Российское законодательство обязывает производителей обеспечивать бесплатное гарантийное обслуживание в течении двух с лет с даты продажи или даты производства. Гарантия продавца и гарантия производителя - разные вещи. Гарантия продавца указывается при заключении договора купли продажи. На второй год вы может самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр для бесплатного гарантийного обслуживания. В случае, если товар будет признан неремонтопригодным, и вам выпишут акт, то мы вернёт вам денежные средства" Это действительно так? Разве я не могу в течение всего срока гарантии предъявлять претензии продавцу? Спасибо!
Читать ответы (2)
Юрий
29.01.2016, 12:23

Продавец отказал в гарантии на неисправный блок осветительной люстры - как действовать?

В магазине реализующем осветительные товары, мною была приобретена люстра стоимостью в районе 15000 т.р. после начала ее эксплуатации вышел из строя блок отвечающий за различные режимы освещения, обратившись в магазин вопрос был решен. Прошло 4 месяца и возникла та же проблема, на мою претензию мне ответили, что замена блока отвечающего за различные режимы освещения будет стоить 1400 р. На вопрос а как же гарантия на товар, мне продавцы ответили, что их магазин не несет ответственности и дает гарантию на покупку в течении двух недель. По гарантии товара я могу обратиться к производителю, ведь это они предоставляют гарантию на год, но ни как их магазин. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Михаил
17.10.2014, 19:12

Проблема с гарантией - замена диска на более дешевую модель

Ситуация такая! Сломался жёсткий диск приобритённый в магазине 9 декабря 2011. Обратился тудаже за горантией в июне 2014 года (горантия в магазине на него конечно прошла 1 год), но горантия производителя данного устройства довалась 3 года. Я позвонил в магазин обратился в гарантийное бюро магазина, узнать не могли бы они сдать по горантии диск в саму фирму производителя, так как гарантийных сервисов этого производителя в России нет. На сайте магазина было написанно прогорантию ( ( (1.1. Гарантийное обслуживание оборудования, производитель которого не имеет собственных сервисных центров в РФ, осуществляется гарантийным отделом. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийном талоне, либо в товарном чеке.))) Менеджер сказал Да привозите будем отсылать. Сдал диск 11 августа 2014 года дали Сохранную росписку и сказали ждать как минимум месяц. Через два месяца позвонили сказали что в понедельник придёт диск, но не тот что сдовал! Я спросил почему так, менеджер ответил что этот продукт снят с производства. Продукт который я сдовал в горантию стоит 22000 рублей, а диск который выслала фирма стоит 6000 рублей. Зайдя на сайт производителя я зашёл в раздел горантия OCZ Storage Solutions будет делать все возможное, чтобы замена по гарантии происходила на такую же модель, что была приобретена. В случае если это не возможно, OCZ Storage Solutions по своему усмотрению либо заменит ее на продукт с аналогичными техническими характеристиками, либо обеспечит возврат средств по текущей рыночной стоимости. Текущая рыночная стоимость определяется как стоимость аналогичной, одинаковой и/или эквивалентной спецификациям продукции OCZ и/или товаров конкурентов в регионе и/или на континенте. Текущая рыночная стоимость рассчитывается как стоимость продукции OCZ и/или конкурента (-ов) на базе чипсета и/или спецификации и/или технических характеристик. Все расчеты текущей рыночной стоимости основаны на текущей среднерыночной цене и на доступности модели. Подлежащая возврату сумма не должна превышать первоначальную цену, по которой товар был приобретен. OCZ не возмещает никаких расходов, связанных с банковскими услугами, обменом валюты и/или колебаниями курса валют. Я написал в одел поддержки Производителя, мол отсылал один диск, а прислали другой. Попросили номер запроса на горантию. Позвонил в магазин где приобретал, сказали не знают и что они этим не занимались, а просили третьи лица и что менеджер который всё принимал уже не работает! Как быть в этой ситуации.?
Читать ответы (1)
Александр
24.05.2018, 23:43

Определение срока гарантии - права продавца или покупателя?

Будьте любезны поясните мне. Есть товар в магазине, где его гарантия (пример) указана 36 месяцев, а другой сайт ссылаясь на сайт производителя пишет 60 месяцев. 1. Имеют ли право занижать гарантию? Нам раньше как-то рассказывали, по праву что продавец не праве занижать гарантию производителя. 2. Так ли это? И тем самым (поправьте меня если я ошибаюсь или не так понял или забыл уже просто со временем), если гарантия продавца меньше гарантии производителя, то эти две гарантии складываются. Т.е. сначала кончается гарантия производителя а потом уже продавца. Но если гарантия продавца больше производителя, то гарантия останется только эта, продавца и всё. Даже этот пример можно найти. Но есть и другой пример. Продавец пишет 10 месяцев. А на коробке по Русски пишут импортёр такой-то и что гарантия 12 месяцев. Кто прав и чья правда? Продавца или покупателя?
Читать ответы (1)