Возможен ли возврат товара поставщику в нашем случае и в какие сроки?
Наша компания (находимся в г.Владивосток) купила товар у другой компании (находится в г. Москва) техническую продукцию (огнезадерживающие клапаны). Договора не было, только счет (оплата прошла 21.04.2015). Заказанная марка клапанов и марка, указанная в счете совпадают. Изготовлены они были 20.05.2015 г. Но, после получения груза в г. Владивосток 09.06.2015 г. было выявлено, что данный товар не подходит по габаритам. Возможен ли в нашем случае возврат товара поставщику и в какие сроки?
Здравствуйте! Да, возврат товара возможен в случае, если он не подошел по габаритам.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.
Когда возвращают вещь надлежащего качества, продавец должен составить акт о возврате товара, в котором записывает данные продавца, покупателя, товара. В акте необходимо указать сумму денег, которую необходимо вернуть потребителю, срок и порядок возврата денег. Документ должен быть завизирован покупателем и продающей стороной. Если магазин отказывается это сделать, ссылайтесь на закон "О защите прав потребителей", пункт 4, статья 26.1.
СпроситьВозможно ли вернуть деньги за продукцию, измененную заказчиком после оплаты?
В случае проплаты транспортных расходов нами, имеем ли мы право потребовать компенсацию?
Заказчик требует возврат денег после повреждения товара и несвоевременной доставки
Не нарушил ли в свою очередь поставщик своих обязательств не поставив продукцию, а дожидаясь оплаты счетов?
Возможность требования уплаты неустоек или поставки товара по первоначальной цене без заключения договора - анализ ситуации
В накладных и счета-фактурах за поставленую продукцию мы не указывали, что наша продукция поставлялась в счет погашения долга.
Возможность отказа от приемки товара и возврата денег - разумный срок и неопределенные сроки производства
