Заказал и оплатил сотовые телефоны на сумму более 100000 рублей в оптовом интернет-магазине, но товар не был выслан - что делать?

• г. Норильск

Заказал в оптовом интернет магазине сот. телефоны на сумму более 100000 руб. счёт оплатил две недели назад. Подтверждение оплаты получил. Товар до сих пор не выслали. Что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Расторгайте договор, обращайтесь в суд (ст.451 ГК РФ)

Спросить
Евгений
17.11.2012, 19:52

Получил подтверждение оплаты в размере 15444 руб. После чего исчез сайт в интернете, их телефоны и e-mail тоже.

Заказал всесезонную резину в интернет-магазине. Оплатил по присланному по e-mail счёту. Получил подтверждение оплаты в размере 15444 руб. После чего исчез сайт в интернете, их телефоны и e-mail тоже. Что делать?
Читать ответы (1)
Павел
25.06.2015, 10:33

Задержка отправки товара после оплаты - что делать с надежностью магазина?

Заказал в интернет-магазине товар. Получил от магазина по электронной почте такой ответ: В наличии нет, после оплаты счета, закажем, срок доставки 20-30 дней. Оплатил счет 14.04.2015 года, товар до сих пор не отправлен. Подскажите, что делать с нерадивым магазином?
Читать ответы (1)
Виктор
21.02.2016, 16:02

Прервалась связь с интернет-магазином после оплаты - что делать?

Заказал товар в интернет магазине. Получил уведомление по СМС и лично по телефону о наличии товара. На электронный адрес поступила платёжка от юридического лица счёт в сбербанке. Оплатил через сбербанк-онлайн. Получил подтверждение о получении денежных средств и отправки товара. Далее связь с интернет магазином прервалась. Что делать.
Читать ответы (2)
Вячеслав
14.08.2018, 21:33

Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем! Ваш заказ принят! В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон. Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Читать ответы (1)
Рамазан Бешимович
14.05.2015, 19:30

Заказал в интернет магазине фрезу прислали счет, я оплатил после оплаты товар не выслали, на связь не выходят.

Заказал в интернет магазине фрезу прислали счет, я оплатил после оплаты товар не выслали, на связь не выходят.
Читать ответы (1)
Евгения
20.12.2015, 10:35

Не получено оплаченное по квитанции заказанное в интернет-магазине http://incomarket.ru/ на сумму 20000 рублей. Как действовать?

Заказали товар в интернет-магазине http://incomarket.ru/. Они выслали нам квитанцию, оплаты через банк. Сходила в банк и оплатила по квитанции за товар. Прошла неделя, товар не привозят, на письма не отвечают. Что нам делать? Товар стоит 20000 руб.
Читать ответы (1)
Андрей
05.11.2015, 13:07

Проблема с оплатой в интернет-магазине - отсутствие товара и недоступность сайта. Что делать?

Я оплатил 100% товар в интернет магазине 2 недели назад. Есть чеки онлайн перевода и подтверждение оплаты. Сначала они меня кормили завтраками, а сейчас и вовсе сайт не открывается, телефоны не отвечают. Товара так и нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
11.07.2012, 23:24

Опоздали с возвратом денег за отмененный заказ - как действовать?

В конце мая я заказала товар в Интернет магазине и сразу оплатила его по банковской карте. Сроки доставки были оговорены в течении недели. Однако прошло уже через две недели мне перезвонили, сообщив что товара не будет (нет на складе дистрибьютера), выслали форму заявления на возврат денег на мой расчетный счет. Я выслала заявление, а затем еще и лично его отнесла. Прошло еще 2 недели - деньги не перечисляют, заявляют что вся бухгалтерия в отпуске. В сумме прошло уже более 6 недель с момента заказа, деньги не вернули. Какие меры я могу предпринять?
Читать ответы (1)
Анатолий Анатольевич
22.12.2014, 12:53

Как жаловаться и вернуть деньги после покупки товара в мошенническом интернет-магазине?

Заказал товар в интернет-магазине, прислали счет на оплату. Оплатил 8000 т.р, но товар не получил, и вычитал в интернете отзывы об этом магазине, что это мошенники. Подскажите, куда жаловаться?
Читать ответы (2)
Ирина
26.11.2014, 10:24

Проблема с заказом - интернет-магазин повысил цену после подтверждения заказа

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену.
Читать ответы (2)