Проблемы с новой мультиваркой - неверные требования и неправильная цена. Возможно ли вернуть деньги?

• г. Первоуральск

12 июня купили мультиварку со скидкой за 3990 руб., не прочитав инструкцию. Когда приехали домой и прочли ее, оказалось, что она совершенно не отвечает тем требования, которые нужны. Кроме того, в инете нашли мультиварку этой же марки, которая стоит (без акции!) 3600.

Также не был прописан гарантийный срок.

Имеем мы право требовать деньги за мультиварку?

С уважением,

Галина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нет не имеете права

Спросить
Екатерина
15.01.2013, 10:37

Возможен ли обмен мультиварки, если она была куплена со скрытым дефектом?

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Читать ответы (1)
Галина
03.03.2014, 09:49

Возврат товара - мультиварка и чаша – что мне положено вернуть?

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Тамара Валентиновна
11.07.2015, 08:24

Проблемы с гарантией - мультиварка сломалась, магазин предлагает вернуть деньги с доплатой за новую

Купили мультиварку она сломалась в гарантийный срок сдали в магазин через месяц ответили что она ремонту не подлежит и предложили забрать деньги а покупали мы ее по акции но акция уже закончилась и если я хочу преобрести мультиварку то я должна доплатить хотя они в наличии есть точно такие же.
Читать ответы (1)
Елена
16.05.2019, 16:11

Недоработка защиты от перелива - Как вернуть деньги за мультиварку Bosch?

Купили мультиварку бош 26.01.2019, закинула продукты в мультиварку и ушла. Поставила режим суп. Когда пришла, вода из мультиварки выкипила, хотя в инструкции написано, что прибор оборудован защитой от перелива. Т.е. вокруг мультиварки была вода. И она перестала работать. Т.к. чек не нашла отдала в сервисный центр платно, они сказали, что там сгорела плата. И сейчас такие вроде бы не поставляют. Сейчас нашла чек. Какие мои дальше действия и будет ли смысл?
Читать ответы (9)
Елена
20.03.2014, 23:47

Проблемы с новой мультиваркой - хотим вернуть или поменять

Купили в магазине мультиварку. Она поработала 10 минут и умерла. В магазине забрали в гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, сказали, что сгорел предохранитель. Приехали домой и снова таже история: 5 минут работы и - умерла. Хотим вернуть ее или поменять на другую. Имеем ли мы право на это, ведь мультиварка это сложный бытовой прибор, который входит в перечень товаров не подлежащие обмену и возврату?
Читать ответы (1)
Денис Тюменцев
21.10.2015, 14:48

Обманули при покупке колонок в DNS - неправильная мощность и быстрый выход из строя

Купил колонки для компьютера в DNS Когда покупал на бирке была написана цена и характеристики. Там было написано 40 ВТ мощьность. Когда приехал домой оказалось что мощность 38 ВТ (прочитал в инструкции) . И они еще через 2 дня работы сломались!
Читать ответы (2)
Наталья
08.08.2012, 19:40

Мультиварка сломалась в гарантийный срок - магазин предлагает деньги, но оценивает мерный стакан в 500 рублей - законно?

Купила мультиварку, перестала работать, гарантийный срок не истек, магазин взял на экспертизу. Прошел месяц, сообщили, что электроприбор ремонту не подлежит, предлагают деньги, НО в комплект входит мерный стакан, который я не могу найти, согласны взять некомплект, но ПЛАСТИКОВЫЙ МЕРНЫЙ СТАКАН оценивают в 500 рублей (стоимость мультиварки 4800 руб.) Имеют ли они право на такие действия, стакану этому красная цена 20 рублей. Они поступают по закону? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
25.11.2019, 05:25

Проблемы с купленной машиной - можем ли требовать оплату ремонтных работ от продавца?

Купили машину у частника с другого региона. Оформили договор купли продажи. Но когда поехали домой на этой машине, по дороге домой, она заглохла, оказалась неисправной. Из за того что мы проехали большую часть дороги, пришлось на буксире привезти ее к нам домой, сразу же был осмотр специалистами, оказалось несколько проблем, требующих вложений. Мы отремонтировали ее за свой счет. Могу ли я требовать от продавца оплату ремонтных работ?
Читать ответы (2)
Юрий Леонардович
12.12.2011, 18:55

Спорный вопрос - Может ли продавец торгового центра брать деньги за увеличение гарантийного срока товара?

Я приобретаю товар в торговом центре, /ХОЛОДИЛЬНИК/ И мне менеджер предлагает увеличить гарантийный срок на товар при этом эта услуга скажем стоит денег, чем больше срок, тем выше сумма. При запросе показать паспорт на изделие упорно отказывает, уведомляя меня, что гарантийный срок составляет один год. изделия. Я отказался от дополнительных гарантийных страховок. И по прибытию товара домой я нашёл паспорт изделия и оказалось, что производитель дает гарантию на 3 года. Вопрос--- Если нет установленного гарантийного срока производителя, продавец заключает договор на гарантийный и указывает сроки но при этом имеют ли они право взымать за это деньги. Чем выше срок гарантии тем выше сумма.
Читать ответы (1)