Претензия по неподходящему чехлу для телефона - магазин отказывается обменять и возвратить деньги

• г. Ясный

Я написала письменную претензию в магазин о том что консультант продала мне неподходящий чехол для телефона. В магазине предоставить мне чехол на обмен не могут. Главный консультант сказал, что якобы вернуть деньги они могут только после полного погашения кредита. Правомерны ли их действия? И мне что год ждать возврата денег пока я выплачу кредит? Хотя банк деньги в магазин перевел сразу после оформления кредита. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По закону о защите прав потребителя, продавец должен рассмотреть Вашу претензию и вернуть деньги в десятидневный срок. При отказе вернуть деньги, можете подать в суд и взыскать сумму стоимости товара ( чехла), неустойку, моральный вред и штраф 50 % от присужденной суммы.

Спросить
Виктория Анатольевна
15.06.2015, 11:49

Проблема с подбором чехла для телефона в МТС магазине - никаких результатов уже три недели

Я приобрела телефон и чехол в МТС магазине в кредит. Консультант продал мне чехол, который после примерки оказывается не подходит к этому телефону. Заменить они мне не могут, нет в наличии подходящих чехлов. Хожу к ним уже три недели и ни каких результатов. Предлагают чехлы, которые меня не устраивают. Сказали, что возврат денег за чехол могут вернуть только после полного погашения кредита. Правомерны ли действия магазина? Ведь деньги от банка они получили сразу после оформления кредита. Подскажите что же мне делать? Мне что год ждать этих денег, пока я кредит выплачу?
Читать ответы (1)
Николай
07.12.2015, 17:40

Проблема с заменой или возвратом чехла для телефона из магазина Связно - о порванной упаковке

Купил в магазине Связно чехол для телефона, но он не подошел к моему телефону. Написал претензию в магазин на замену или возврат денег. Мне ответили что вернут деньги когда я верну чехол в магазин. Когда я принес чехол в магазин мне ответили мы его непримем так как у вас порвана упаковка. Что мне делать? И правы ли они?
Читать ответы (1)
Юлия Игоревна
10.06.2014, 23:09

Проблема с возвратом денег за товар в кредит - обязан ли я выплатить кредит досрочно и должен ли магазин вернуть деньги?

У меня такая проблема мной было приобретено несколько товаров в кредит, после чего один из товаров, а именно планшет сломался, мне выдали акт на возврат денег или обмен. Мы пошли в магазин, чтобы нам вернули деньги, но нам отказали, аргументируя это тем, что товар куплен в кредит. Мы составили претензию на имя директора магазина, и сегодня нам звонил банк в котором брался кредит, и склонял нас к полному досрочному погашению и они нам выдадут справку о закрытии кредита, после чего якобы магазин вернет деньги. Я не распологаю суммой для полного погашения, кредит всегда плачу во время. Вопрос обязана ли я гасить кредит досрочно? И должен ли мне магазин вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Надежда
23.11.2013, 09:14

Проблема с возвратом денег за пользование кредитом при покупке некачественного товара - как решить ситуацию?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Тк магазин утверждает, что не продаёт товары в кредит, а попупка в кредит добровольное дело покупателя и магазин не является кредитором. Как же вернуть деньги за пользование кредитом?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
24.02.2015, 19:28

Как защитить свои права - Опыт покупателя, останавливающего выплаты по кредиту из-за неисправного телефона

Моя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?
Читать ответы (2)
Надежда
23.11.2013, 03:54

Некачественный товар, неудовлетворенные претензии - как вернуть деньги за кредит?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?
Читать ответы (3)
Светлана
07.08.2019, 16:53

Проблема с экраном нового мобильного телефона из магазина Связной - как достичь обмена или возврата денег?

Купила мобильный телефон в магазине Связной, через 20 дней перестал работать экран. Написала претензию в магазин на возврат или обмен. В магазине просила, что если нужна экспертиза (для выявления поломки) присутствия на ней, на что мне ответили, или принимаем претензию или экспертиза, что делать в данной ситуации и как добиться обмена или возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
23.11.2013, 03:37

Претензия на возврат денежных средств за пользование кредитом после покупки товара в магазине электроники

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?
Читать ответы (1)
Константин
14.09.2015, 05:30

Отказ магазина в возврате денег за поломанный телефон при одобренной претензии - нарушение правил или неправомерное действие?

Как мне вернуть деньги за телефон, который был куплен в магазине, после двух поломок мою претензию одобрили на обмен, или возврат денег. Магазин, ссылаясь, что я не рассчитался с банком за данный кредит, отказывается мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)