Обязаны ли аптеки бронировать товар и какие последствия ждут покупателя, если его заказ не был зарезервирован?

• г. Москва

Обязаны ли аптеки бронировать товар? Если покупатель позвонил и не забронировали, приехал через 1-1,5 часа, лекарства не осталось. Что грозит перевостольнику?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

По существу ни к какой ответственности мы привлечь организацию не можем. В данном случае взаимоотношения, выстроенные "на честном слове" просто влияют на репутацию организации. А телефонные звонки не могут служить доказательством тех или иных обстоятельств, к сожалению.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Людмила
15.06.2015, 16:41

Нарушение бронирования препарата вызывает претензии покупателя - какие последствия ждут аптеку?

Если покупатель позвонил, а ему не забронировали препарат. Они приехал через какое-то время, а препарата уже не оказалось. Он начал угрожать и т.д... Что может быть аптеке за это?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.03.2019, 12:57

Аптека поликлиники требует возврата не начатых лекарств, полученных в другой аптеке - законно ли это?

У нас при поликлинике есть аптека, там раньше получали лекарство бесплатное. В выходные дни получили те же копеечные лекарства в аптеке недалеко от поликлиники государственной. Сейчас позвонили из аптеки и сказали вернуть не начатые лекарства, так как получены лекарства не в той аптеке. Правомерно ли такое действие? У меня там ещё забрали рецепт на получение недостающего для меня лекарства на заказ.
Читать ответы (2)
Татьяна
02.09.2016, 10:52

Как поступить, когда покупатель требует недостающую позицию товара, утверждая, что не получил ее при покупке?

Ситуация такова: покупатель приобрел в аптеке товар. Товар был выдан вместе с чеком. Спустя 4 часа после покупки покупатель вернулся и стал утверждать. Что товар ему не выдали и требовать дать недостающую позицию. Работниками аптеки (не тем сотрудником, который продавал ранее) были сняты остатки по товару, остаток фактический сошелся с остатком по компьютеру. В аптеке ведется звукозапись всех разговоров, при прослушивании было установлено, что товар прошел через сканер штрих-кода, попал в чек и был положен в пакет покупателю. Прав ли покупатель, требуя выдать ему товар, если возможно он его сам и утратил иди не может найти? Ведь прошло немало времени прежде чем произошло обращение.
Читать ответы (3)
Алла
26.01.2021, 23:48

Ищу льготное лекарство - что делать, если его нет в аптеке и где обращаться с рецептом?

Есть список аптек в каждом городе, куда можно обратиться с льготным рецептом на получение льготного лекарства. Вопрос. Могу ли я пойти в любую аптеку города и попросить поставить на отсроченное обслуживание мой рецепт, если лекарства нет в аптеке или мне нужно сначала объездить все аптеки или, как мне сказали в аптеке, которая отказалась ставить рецепт на отсроченное обслуживание, что я должна обращаться в аптеку по прописке... Про аптеку по прописке ещё не слышала.
Читать ответы (2)
Наталья
30.05.2014, 18:47

Проблема с бронировкой путевки - что делать, если она оказалась на месяц раньше

Что можно сделать? Я забронировала путевку на 30.06.14 в турцию по телефону. Муж приехал в офис после обеда и оплатил. Чек на руках. Договор ему не дали. Обещали скинуть договор на мейл. Позавчера позвонили, чтобы приехали за договором. Муж приехал, забрал договор, подписал. (не читал). В итоге сегодня 30.05.14 выясняется, что у нас вылет через 3 часа. Получается, что путевку забронировали на месяц раньше. Естественно, мы не полетели. Какие мои действия?
Читать ответы (2)
Ирина
12.12.2018, 11:47

Открытие филиала или подразделения

Что лучше открыть при аптеке филиал или обос подразделение, чтобы продавать товары не медицинского назначения, допустим, соляные лампы, термобелье и тд. Лицензия есть у аптеки. Нужно выделить, как магазин, чтобы продавать товар не мед. назначения. Сама аптека не может по лицензии продавать такие товары. Аптек у ООО несколько по городу.
Читать ответы (8)
Алексей
22.09.2015, 09:13

Проблема с возвратом лекарств - аптека отказывается принять товар обратно

Вчера купил купил в аптеке лекарства. Покупал для собаки, но она вчера вечером скончалась. Теперь мне эти лекарства не нужны. Пошел их сдавать в аптеку, а они не принимают обратно. Хотя не одно из лекарств не вскрыто, прошло не более суток, стоят все штрихкода аптеки, чек имеется. Разве на лекарства не действует закон о возврате товара в течении 3 дней?
Читать ответы (1)
Юрий Витальевич
05.04.2017, 14:11

Аптека отказалась принять невскрытое лекарство на возврат - есть ли в этом правомерность?

Сегодня купил в аптеке лекарство "Лазолван" ребенку, вышел с аптеки, звонит жена, лекарство не надо я купила верни. Я возвращаюсь в аптеку, мне говорят, мы не принимаем обратно лекарства, есть чек, упаковка не вскрыта, прошло не более пяти минут. Имеют ли они право не принять лекарство обратно?
Читать ответы (8)
Николай
30.09.2018, 10:06

Аптека. Ру отказывается выдавать лекарства и рецепт - как защитить свои права?

Заказал я на Аптека. Ру несколько лекарств, которые мне потом стали не нужны, Аптека. Ру разрешает не покупать у них лекарства, но они копятся в аптеке, выдающей эти самые лекарства. Провизор злится на меня и говорит, чтобы я либо выкупил у ней их, либо чтобы их забрали обратно. Я пошел ей навстречу и позвонил и написал в Аптека. Ру о том, чтобы они забрали эти лекарства. В Аптеке. Ру сказали заберут лекарства и сказали также, что провизор сам должен обращаться за возвратом лекарств, это ее работа. На что провизор вовсе запретил мне покупать у ней лекарства в аптеке и отказывается выдавать рецепт на руки. Как ее наказать?!)) Вижу много нарушений здесь!))
Читать ответы (2)
Мария
26.06.2019, 18:07

Проблемы с получением льготных лекарств - долгая ожидание и отсутствие в аптеке

10 июня выписан рецепт на льготные лекарства. Когда стояла в очередь на выписку больные сказали что в аптеке нет лекарств. До врача дошла в 20 час. На второй день позвонила в аптеку и действительно, подьвердили, что лекарств нет., Сказали, что не знают, когда будут. С тех пор периодически звоню а лекарств все нет, только провизор все больше хамит, "не знаю, хоть Путину жалуйтесь". Сегодня позвонила на горячую линию и мне ответили что вообще я должна была поехать в аптеку, оставить рецепт и они мне позвонили бы когда лекарство появится. Так ли это? Мне туда-сюда ехать - терять полдня, это только рецепт отдать, а потом ехать получать еще раз. Да еще с пересадками, а это тоже деньги... .
Читать ответы (6)