Требуется согласие - Причина отказа в гарантии: Произведена функциональная проверка.

• г. Москва

Здравствуйте , в DNS приобрел смартфон через 5 дней перестал включаться (при попытке включить постоянно перезагружался ),

отнес в сервисный центр через 15 дней пришел ответ

Требуется согласие - Причина отказа в гарантии: Произведена функциональная проверка. Заявленный клиентом дефект подтвердился. При внешнем осмотре и вскрытии аппарата обнаружены следы нарушения правил эксплуатации (механическое повреждение кнопки уменьшения громкости на материнской плате - продавлена). Отказ в гарантийном обслуживании. Требуется: Замена кнопки = 625р

аппарат не вскрывал , что мне делать ?

Читать ответы (0)
Анна
29.03.2015, 14:52

Проблемы с гарантией

5 месяцев назад купила телефон в DNS, через некоторое время начала замечать проблемы с сенсором, чем дальше, тем хуже. Отнесла в сервисный центр. Через 20 дней мне пришел ответ: Причина отказа в гарантии: Произведена функциональная проверка. Заявленный клиентом дефект подтвердился. При внешнем осмотре и вскрытии аппарата обнаружены следы нарушения правил эксплуатации (механическое повреждение рамки экрана и корпуса АПП, неавторизованное вскрытие АПП - сорваны шлицы, следы пайки материнской платы). Отказ в гарантийном обслуживании. Требуется: Замена экрана в сборе, замена фронтальной камеры с датчиком приближения = 5625 р срок ремонта 45 дней. Получается, что когда-то, до того как я его купила как новый товар. Этот аппарат вскрывался, ремонтировался. От себя могу добавить, что телефоном пользовалась аккуратно, ни о каких неавторизованных вскрытиях аппарата и речи быть не может. Аппарат еще находится в сервисном центре. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Владимир
01.03.2016, 23:19

Ноутбук сломался, сервис отказался от гарантийного ремонта. Как действовать?

Сломался ноутбук. В сервисе отказались чинить по гарантии. Сказали следующее: Произведена функциональная проверка. Заявленный клиентом дефект подтвердился. При внешнем осмотре и вскрытии аппарата обнаружены следы нарушения правил эксплуатации (мех. повреждение крышки экрана, рамки экрана и левой петли). Отказ в гарантийном обслуживании. Суть в том что ноутбук не вскрывался. Суть поломки была ясна и без диагностики, сломался полоз матрицы экрана, что и повлекло все остальные проблемы. Вопрос в следующем - что делать теперь? Самая большая проблема в том что я в данный момент не нахожусь в Рф.
Читать ответы (3)
Кирилл
19.08.2015, 15:25

Отказ в гарантии на ремонт телефона - требуется замена материнской платы и аккумулятора

Сдавал в ремонт телефон по гарантии (ночью села батарея после этого не включался, не заряжался). Вот история ремонта: 23 июля. Принято - Б/У, потертости, царапины на пленке дисплея. На зк. Принято: АПП, АКБ, ЗК, адаптер питания, фгт, мануалы, упаковка 23 июля. В работе - 23 июля. Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ 25 июля. Транзит - Отправлено в Новосиб РСЦ 28 июля. Прием с транзита - Получено из транзита 29 июля. Отправлено в АСЦ - Отправлено в АСЦ Нск - АСЦ ОЕМ рус 19 августа. Требуется согласие - Причина отказа в гарантии: Произведена функциональная проверка. Заявленный клиентом дефект подтвердился. При внешнем осмотре и вскрытии аппарата обнаружены следы нарушения правил эксплуатации: механические повреждения корпуса АПП, механические повреждения пайки элементов материнской платы (вскрыт радиатор процессора на материнской плате), неисправна АКБ. Отказ в гарантийном обслуживании. Требуется: Замена материнской платы, замена АКБ-3125 р. Время ремонта 45 дней. Я абсолютно уверен, что во время моего пользования аппаратом, он не падал, не мок, и тем более не разбирался. Да на экране еще даже пленка с покупки осталась! Куплен в сенябре прошлого года. Кто, что посоветует?
Читать ответы (1)
Марьяна
05.07.2015, 11:04

Отказ в гарантийном ремонте планшета из-за повреждений разъёма и дорожек - где искать помощь?

Сдали планшет не реагирует на СЗУ не включается. Результат работ отказ от ремонта (не гарантия). Заключение: Произведена функциональная проверка. Заявленный клиентом дефект подтвердился. При внешнем осмотре и вскрытии аппарата обнаружены следы нарушения правил эксплуатации (механическое повреждение разъёма usb, оторваны дорожки от мат. платы). Отказ в гарантийном обслуживании. С моей стороны не могло быть повреждений т.к использовался аккуратно ложился на зарядку когда заканчивалась зарядка был куплен 18.05.2015 г а 16.06.2015 г. Сдала на ремонт (и этот планшет мы уже покупали по замене аналогичного товара) при чём одновременно брали ещё один планшет аналогичная ситуация с зарядным гнездом отказываются тоже ремонтировать сказали что можно заряжать другим проводом я попросила показать провод это в комплекте мне сказали он просто не идёт в комплекте это с каких пор стало что з.у. не прилагается в комплект куда мне обратится.
Читать ответы (1)
Михаил
12.05.2015, 18:19

Что делать, если отказали в замене айфона по гарантии из-за механических повреждений основного корпуса

Что делать в случае отказа в замене айфона по гарантии причина перестал заряжаться. Отнес в автоматизированный сервисный центр получил такой ответ: По вашему акту №1059 проведена инженерная диагностика. К сожалению, в процессе диагностики были выявлены следы нарушения условий эксплуатации оборудования (механические повреждения основного корпуса устройства). В данном случае обслуживание по данному аппарату не может быть выполнено в гарантийном порядке по условиям производителя. Вам необходимо получить Ваш аппарат по акту 1059, оплатив стоимость диагностики, или воспользоваться услугой замены аппарата у производителя за добавленную стоимость. Для данной модели сумма замены составляет 24900 р. Техническое заключение готово к выдаче.
Читать ответы (2)
Михаил
25.11.2016, 12:00

Смартфон Самсунг - отказ в гарантийном ремонте из-за механических повреждений - обращаться к продавцу или в суд?

Смартфон Самсунг перестал включаться в течении гарантийного срока. Продавец направил в авторизированнй сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте с формулировкой: "Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея: механическое поврежждение дисплея с левой стороны. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию." Однако в примечаниях квитанции о приёме на диагностику было указано только "следы эксплуатации, микроцарапины" и нет ни слова о механических повреждениях. Имеет ли смысл обращаться к продавцу или в суд?
Читать ответы (3)
Сергей Александрович
17.11.2014, 13:33

Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Александр
28.07.2017, 13:32

Опыт приобретения и гарантийного обслуживания телефона Samsung Galaxy A510F в магазине Эльдорадо и страховой компании ВТБ

Предыстория, приобрел телефон в магазине эльдорадо 17.12.2016 (Samsung galaxy a510f) и оформили доп страховку от ВТБ, сдал телефон 11.07.2017 г на проверку качества причина: (после заряд не работает сенсор),28.07.2017 пришел телефон обратно с заключением:"Произведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы использомания и эксплутации. В процессе тестирования/осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса. Механическое повреждение корпуса является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплутации. Сервесный центр отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. Механические повреждения!, один скол и две царапки на алюминиевой рамке, при заредке история повторилась, подскажите как поступить, по этапам? С чего начать?
Читать ответы (1)
Сергей
06.10.2016, 17:56

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте из-за механических повреждений корпуса - что делать?

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте: " в результате осмотра и диагностики аппарата установлен факт наличия механических повреждений корпуса, следы удара. В соответствии с условиями гарантийного и сервисного обслуживания данный факт явл основанием лля отказа" . Телефон сдавался на проверку и ремонт после 10 мес эксплуатации при нагреве аппарата на экране появл красные полосы. При проверке после отказа в ремонте в добавок обнаружил, что тел разбирали и не работает гнездо гарнитуры. Что делать? Аппарат так и не забрал пока.
Читать ответы (1)
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)