Ситуация с возвратом товара в розничной обувной отделе - претензии качества или несоответствие размеров?

• г. Красноярск

У меня такая ситуация в розничной отделе обуви куплена обувь 10.08.14 теперь покупатель хочет вернуть деньги якобы товар не качественный туфли из искусственной кожи с перфорацией, при визуальной осмотре видно что при носке кожа искусственная стала растягиваться и лопаться между дырочками, но также видно что нога у женщины широкая а туфли узкие может быть это из за того что куплены не по размеру, как поступать в этом случае подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, для предоставления квалифицированной консультации нужно изучать тщательно все обстоятельства. Данный вид услуг осуществляется на платной основе.

Обращайтесь поможем!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
15.10.2022, 13:55

Покупатель требует возврата денег за изношенную зимнюю обувь - как решить ситуацию?

В ноябре 2021 г приобрели зимнюю обувь из искусственной кожи, я предприниматель установила гарантию 80 дней, в октябре 2022 г принесли обувь на возврат в ужасном состоянии (верх обуви весь потерт в результате носки, мех тоже якобы вытерся, причем искусственная кожа нигде не полопалась при наших погодных условиях (-35) ботинки просто убитые. Покупатель ссылаясь на срок гарантии 2 года требует возврата денег. Как мне быть.
Читать ответы (3)
Ирина
23.01.2019, 10:34

Проблема с некачественной зимней обувью - Имею право вернуть деньги после истечения гарантийного срока?

20 декабря купила обувь ребенку, зимнюю. Сказали две недели гарантия. Куплена обувь за 3700 р. ,выбирали кожу, продавец сказала что кожа. Вот где то неделю назад обувь треснула и видно что это не кожа. Но уже гарантия прошла, ведь прошло уже больше месяца, могу ли я требовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (1)
Светлана
13.05.2015, 12:55

Как вернуть обувь и получить обратно деньги при покупке некачественной продукции - опыт Светланы

Неделю назад купила в крупном московском интернет-магазине ЛЯМОДА весьма недешевую обувь, заявленную как натуральная кожаная. При двукратной носке в области носа ботинка образовались многочисленные мелкие деформации и заломы. Оказалось, что именно в этой части обуви кожа не натуральная, а искусственная. Как я могу вернуть обувь и получить обратно свои деньги? Что мне для этого необходимо предпринять? Заранее благодарю за ответ. Светлана.
Читать ответы (1)
Евгения
16.05.2015, 19:27

Проблема с кожаными туфлями - износ носки и оставшиеся разводы. Возможно ли вернуть обувь по гарантии?

Купила дорогие кожаные туфли, гарантия 1 месяц. Через неделю носки стерлась кожа на носке из за соприкосновения с асфальтом, и на обуви остались разводы от капель воды, протирала салфеткой, не исчезают. Могу ли я ернуть обувь по гарантии?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.11.2015, 07:22

Отказ в возврате детской обуви из-за требования продавца об обязательной чистоте - законные ли требования?

Пытались вернуть в магазин детскую обувь (через 3 дня носки полопалась кожа), отказали в возврате, сославшись на то, что обувь должна быть чистая т.е из протектора обуви должны быть извлечены все следы носки. Хочу также сказать, что обувь зимняя, протектор высокий и есть места из которвых грязь плохо вымылась. Подскажите, в этом случае требования продавца законны?
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна
04.06.2015, 12:53

Обнаружение проблемы с купленной кожаной обувью - что делать дальше?

7.04.15 купили в магазине кожанную обувь.30.05.15 поняли что это не кожа, т.к.на внутренней стороне обуви начал сдираться верхний слой, что не характерно для кожи. Есть товарный чек и торговый доровор, гарантия по которому на кожу 30 днеий. Что делать дальше незнаю?
Читать ответы (1)
Торхова Зульфия Гусьмановна
18.12.2018, 09:45

Отказ в возврате денег за мокрые ноги после носки кожаных ботинок - является ли это правомерным?

Я ИП, магазин обуви, розница. Покупатель купил муж. ботинки из кожи. Хочет вернуть. Причина возврата ноги у него мокрые, после носки ботинок. Я отказала в возврате денег, т.к. кожанная обувь не считается непромокаемой. Это не резиновые сапоги. Права ли я?
Читать ответы (2)
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)
Елена Михайловна
01.10.2014, 14:48

Является ли это браком, что такой резкий и острый переход кожи?

Купила туфли, одела и на коже в месте укрепленного мыска образовался залом (кожа мягкая) а край укрепленного мыска врезается в поверхность пальца при сгибе так что аж срезал кожу. Является ли это браком, что такой резкий и острый переход кожи?
Читать ответы (1)
Гуля
27.09.2016, 16:40

Дефект в новых ботинках приводит к невозможности их носки - что делать в данной ситуации?

Носила ботинки 1 день, до остановки и до магазина обратно, чтобы вернуть. В жизни при носке проявился дефект, который далее сделает носку обуви невозможной. Нос ботинка уплотнен кожей изнутри, этот кусок кожи удлинен до места изгиба стопы. Делая шаг проявляется изгиб в обуви, давит стопу, а именно давит вены, натерло кожу. Магазин отдал сапоги на экспертизу в торгово-промышленную палату, звонил эксперт и говорит, что если обувь давит это не причина возврата. Что делать?
Читать ответы (3)