Проблемы с страховкой после ДТП - задержка выплаты и приостановка лицензии страховой компании

• г. Москва

Вопрос по страховому случаю, приобретал автомобиль 3 мая 2015 года,+ страховка Каска франшиза Компаньон,

ДТП произошло 23 мая вечером,25 поехали в офис писать заявление на возмещение убытков либо ремонт, сказали что через 10 дней получу направление и машину заберут, но уже прошло 15 рабочих дней, и после последних Новостей по ЦБ я узнаю что лицензию приостановили, и дозвониться я до них не могу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Нужно смотреть документы

Спросить
Ксения
17.01.2020, 15:03

Страховка ВТБ - нужно ли оплачивать франшизу при ремонте телефона?

Сдала телефон в ремонт по страховке ВТБ, пришло смс с просьбой оплатить франшизу для ремонта телефона. Обязана ли я оплачивать франшизу? В формулировке сказано "франшиза-часть убытков, которая не подлежит возмещению Страховщиком Страхователю (Выгодоприобретателю)" и ни слова нет, что в случае ремонта я должна дополнительно что-то платить. Телефон уже более 100 дней находится в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Владимир
20.05.2012, 19:55

Страховая компания отказала в страховом возмещении после ДТП, несмотря на наличие положительного акта осмотра

Автомобиль попал в ДТП, застрахован по КАСКО, в страховом полисе указан вариант выплаты страхового возмещения - ТОЛЬКО направление автомобиля на ремонт. Страховая направила автомобиль на осмотр. Имеется акт осмотра автомобиля с описанием повреждений и заключением: подлежит ремонту. А затем страховая необоснованно отказала в страховом возмещении на основании того, что не считает наступивший случай страховым. Вопрос: как сформулировать требования в иске к страховой компании при условии, что какие-либо выплаты не предусмотрены договором страхования, а только направление на ремонт, и какой в данном случае будет размер госпошлины, при условии, что стоимость ремонта не известна? Благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга Павловна
22.10.2014, 09:48

Проблемы с получением направления в сервис и выяснение информации о возмещении убытков после ДТП при покупке автомобиля

В страховой группе Компаньон оплачена КАСКА при покупке автомобиля, произошло ДТП в Москве, машина куплена в Оренбургской области, заявку на возмещение убытков (ремонт автомобиля в сервисе) подали в Москве, все сроки оговорённые в договоре, т.е. 15 дней прошли, но направление в сервис мы не можем получить, этим вопросом занимается сын в Москве но ничего не может выяснить, а я Пытаюсь дозвониться по указанным номерам телефона на протяжении 2-недель но ничего конкретно не могу выяснить что делать в данной ситуации? Заранее благодарна.
Читать ответы (4)
Азат Тахирович
06.06.2016, 16:52

Судебная практика по возмещению суммы франшизы по ОСАГО

Авто имеет полис КАСКО с безусловной франшизой 18000 рублей, а также условием о направлении на ремонт. Произошло ДТП, виновный - вторая сторона. Обратился по КАСКО, ремонт оценили 60000 рублей, заплатил франшизу, машину отремонтировали. Обратился в ОСАГО виновного с требованием о возмещении суммы франшизы, на что был получен отказ. Вопрос: Возможно ли в данном случае взыскать по ОСАГО или с виновного сумму франшизы? Имеется ли подобная судебная практика?
Читать ответы (1)
Андрей
22.07.2015, 19:09

Как обратиться в РОСГОССТРАХ при проблемах со страховым возмещением по КАСКО?

31 января 2015 года я выплатил каско с безусловной франшизой стоит примерно 51000 рублей. 23 июня в случае без справок МВД и ГИБДД заявку офис РОСГОССТРАХ. После 20 дней пришла из письма там написана=договора страхования установлена безусловная франшиза по каждому страховому случаю в размере 6232 рублей (2% от страховой суммы). при установлении безусловной франшизы размер страховой выплаты определяется как разница между размером убытка и размером франшизы. Согласно эксперту по определению стоимости восстановительного ремонта ущерб составил 4900 рублей. ООО РОСГОССТРАХ не имеет правововых оснований для выплаты страхового возмещения. RS:ЛИШНИЙ РИСК КАСКО СТОИТ ДОРОГО. ОДИН ЭЛЕМЕНТ НА РЕМОНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ. ТОЛЬКО ПИСАТЬ Я СЛЫШУ ПЛОХО.
Читать ответы (1)
Елена
17.06.2015, 19:05

Задержка ремонта по каско в «Компаньон» из-за приостановки лицензии - Решение суда возможно?

Полгода жду ремонта по каско в «Компаньон». Все согласовано, направление на ремонт в СТО, диагностика, все встало на стадии оплаты запчастей. Сегодня узнаю что ЦБ приостановил действие лицензии страховой группе «Компаньон» Что делать? Поможет ли обращение в суд?
Читать ответы (1)
Людмила
26.05.2014, 11:15

Проблема с ремонтом автомобиля Мицубисси аутлендер - Правомерность направления на гарантийную СТОА и задержка со стороны СК

Автомобиль Мицубисси аутлендер купленный в январе 2014 года, застраховали в ВСК по КАСКО, 2 мая 2014 г. наступил страховой случай, не по нашей вине. Обратились в СК. По условиям договора вариант определения размера ущерба - ремонт на гарантийной СТОА по направлению страховщика, страховое возмещение - стоимости восстановительного ремонта ТС и/или ДО, срок выплаты страхового возмещения, осуществляемой в денежной форме, установить 85 рабочих дней. Заявление в СК о возмещении подано 5 мая. Мы попросили произвести ремонт в СТОА, где стоит на гарантии наш автомобиль. СК тянет с ответом, предлагает другие варианты. Правомерно ли наше требование о направлении на ремонт в СТОА выбранную нами. Насколько долго они могут тянуть с направлением? Можно ли за свой счет отремонтировать машину в СТОА, где стоит на гарантии наш автомобиль и потом взыскать с СК по фактически произведенным расходам? Как лучше нам действовать? Очень нужна машина, а она просто стоит!
Читать ответы (1)
Егорова Ольга Эдуардовна
23.08.2018, 17:54

Проблемы с ремонтом каско - отсутствие подтверждения от страховой и уменьшение перечня деталей

В июне произошло дтп. Автомобиль застрахован по каско. (авто покупался новым в середине мая) Обратились в страховую. В итоге начальник отдела возмещения убытка выдал направление на ремонт к официальному дилеру. У дилера начальник кузовного цеха, который рассчитывал стоимость ремонта, сказал что нет подтверждения от страховой, а без него они делать ничего не будут, да еще и в направлении перечень деталей под замен уменьшен вдвое. В филиале страховой в нашем городе либо «кормят завтраками»,либо всё валят на главный офис в Москве. Дозвониться до Москвы не возможно. Сроки направления истекают. По отзывам выяснили что не одни такие. Как быть?
Читать ответы (1)
Карина
10.07.2015, 09:07

Проблемы с купленной страховкой - как вернуть деньги после закрытия компании?

Мы брали машину на нее оформили каску. В стекло машины попал щебень решили сделать по страховки. Поехали в офис. А там сказали что этой компании уже нет. получается что мы оформили страховку, а через месяц компанию лишили лицензии. Как вернуть деньги за страховку?
Читать ответы (1)