15 отдал в сервис по гарантии, за целый день они так и не выявили причину.

• г. Пермь

Здравствуйте,2 месяца назад приобрел ларгус,в воскресенье 14.06.15 отдал в сервис по гарантии,за целый день они так и не выявили причину,что мне делать и через какое время я могу требовать новый авто или деньги?

Читать ответы (0)
Анна Алексеевна
18.08.2016, 12:17

Машина на гарантии - обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (5)
Илья
19.11.2014, 11:25

Возможность замены неисправного планшета на новый вопросом гарантии

06.2014 г приобрел для работы планшет Acer (гарантия 1 год) в сети магазинов DNS курган. Через несколько недель выяснилось, что не работает GPS приемник заявленный в списке функций товара. Но до настоящего времени у меня не получалось обратиться в магазин или сервис, по причине командировок в которых мне нужен был планшет. 16.11.2014 обратился в магазин с просьбой выяснить причину, они меня отправили в авторизованный сервис acer для диагностики. Сегодня мне позвонили из сервиса и сообщили, что выявлена неисправность материнской платы, они ее заказали и необходимо ждать от 1 до 3 недель, и на 100% нет гарантии что новая плата будет работать. У меня вопрос, могу ли я потребовать замены неисправного планшета на новый такой же модели? Т.К. нет ни какой гарантии, что отремонтированный планшет будет работать. После того как закончится гарантия, да и он уже отремонтированный, не новый. Продлевается ли гарантия на время гарантийного ремонта? Если могу требовать замены, то как правильно это сделать.
Читать ответы (1)
Владимир
12.09.2011, 15:38

Купил авто у дилера, через месяц сломался мотор, по гарантии сдал авто в сервис.

Купил авто у дилера, через месяц сломался мотор, по гарантии сдал авто в сервис. Три месяца стоит у них, типа проблем с запчастями! Причину сами не могут найти и понять. Могу я поменять авто или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Денис
13.06.2014, 07:28

Проблемы с двигателем - как долго сервис может держать авто на гарантии?

Загнал авто в сервис к официальному дилеру по причине скрипа в двигателе. Авто на гарантии. При сдаче авто подписал бумаги о передаче. Экземпляра у меня нет, да и я не попросил. Авто стоит в сервисе уже две недели, говорят что делают диагностику двигателя но причину найти не могут. Предлагал поменять двигатель по гарантии раз причину скрипа выяснить не могут, они отказываются. Сколько времени сервис может держать авто до выявления причины и до устранения неисправности?
Читать ответы (1)
Валерий
15.12.2007, 01:53

Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта.

Авто-сервис выполнил ремонт АКПП автомобиля, выдал гарантию 6 месяцев. На следующий день, автомобиль пришлось возвратить по гарантии в тот же сервис, так как неисправность не была устранена. Прошел еще месяц... После проезда 20 км обнаружилась та же неисправность, авто забрали на ремонт в 3 раз. Через 2 недели авто вышло из ремонта, а неисправности остались. Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта. Они не отказываются забрать авто в 4 раз, но уточняют, что незнают в чем причина неисправности авто. ВОПРОС/ Сколько времяни они могут держать у себя мое авто, и могу ли я требовать вернуть мне деньги за "ремонт"
Читать ответы (1)
Иван александрович
21.09.2014, 10:02

45 дней без ответа - Как потребовать другую мойку и компенсацию при поломке авто мойки в сервисе?

Сломалась авто мойка отдал по гарантии в сервис, прошло 45 дней они говорят что пока неизвестно что с ней (причина поломки неизвестна) . могу ли я потребовать другую мойку и неустойку или что мне делать.
Читать ответы (1)
Александр Юрьевич.
23.05.2014, 22:29

Проблема с автомобилем на гарантии - что делать, если проблема не устраняется в сервисе?

Два года назад приобрёл авто, он находится на гарантии пробег 33000 тыс. Уже пол года одна и та-же проблема, раньше раз в месяц ездил в сервис, последний раз был 5 мая, а уже 11 снова та-же проблема, в сервисе разводят руками, только сегодня позвонили, что можно забрать автор, только отехал от сервиса, и опять та-же проблема прогнал обратно. Подскажите, что делать? Кредит выплачивают, а ездить невозможно.
Читать ответы (2)
Виталий
20.11.2017, 14:00

Могу ли я вернуть телефон с нестабильной прошивкой и требовать компенсацию?

Купил в магазине телефон с неоригинальной прошивкой, вернул назад, магазин отдал в сервис, там его перепрошили, телефон мне отдали и через месяц он снова стал глючить, я второй раз отдал его в сервис по гарантии, его сейчас снова повезли перешивать. Могу ли я вернуть этот телефон в магазин и забрать деньги с такой поломкой?
Читать ответы (5)
Наумова Ольга
25.11.2018, 03:39

Проблемы с гарантией - как вернуть или обменять неисправный сотовый телефон, купленный в ситилинк

Купила сотовый телефон в ситилинк, телефон через 4 месяца перестал работать. Есть гарантия, отдала в сервис, месяц держали, потом отписали что был залив телефона, и отказались делать по гарантии. Залива никакого не было, просто видимо не было желания ремонтировать. Какие мои действия, что сделать, чтобы вернули телефон или обменяли на новый?
Читать ответы (1)
Константин
09.07.2014, 17:14

«Вопрос о правильном выдаче гарантийного талона при ремонте мобильного телефона»

Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.
Читать ответы (1)