Проведение гарантийного ремонта - выдача неотремонтированного товара и возможность замены на аналогичный

• г. Красноярск

Здравствуй те. Сдал в ремонт бытовой насос по гарантии в сервис. Прошел месяц и сервис предложил забрать не отремонтированный насос из за отсутствия запчастей и обратиться к продавцу. Поменяет ли продавец на аналогичный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Продавец обязан будет по Вашему требованию заменить товар (ст. 18 Закона О защите прав потребителей).

Для обмена на иной аналогичный товар Вам необходимо подать продавцу соответствующую претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей Положенский
11.09.2018, 19:05

И кто должен доставить отремонтированный товар - продавец или покупатель?

Сдал самокат по гарантии продавцу и попросил подменить аналогичным товаром на время ремонта, но продавец говорит, что подмена идёт на время ремонта, а на время диагностики никакой подмены он может не делать. Верны ли такие правила? И второе, если продавец взялся за ремонт, то сам продавец обязан доставить мне домой отремонтированный товар или доставка по закону подразумивает, что продавец доставляет к себе из сервиса, а я как покупатель всё равно должен ехать забирать в магазин куда сдавал самокат на ремонт?
Читать ответы (3)
Алексей
06.06.2009, 17:44

Мне оформили товар марки "YY", возвратили разницу в цене.

15.04.09 сдал технически сложный товар марки "XX" на ремонт. 05.06.09 пришёл забрать свой товар. Продавец-консультант не смог дозвоньться до ремонтной мастерской и предложил мне взять аналогичный товар, но другой марки "YY" и без перерасчёта цены (на данный момент цена товара прилично снизилась). Я отказался от данного товара, выдвинув требование о возврате денег. 06.06.09 продавец-консультант дозвонился до меня, предложив удовлетворить мои требования. Мне оформили товар марки "YY", возвратили разницу в цене. При этом новая гарантия на товар не выписывалась, а суммировалась с прошлой гарантией товара марки "XX"; остаток гарантийного срока + время нахождения в ремонте (как бы мне вернули мой отремонтированный товар). Спустя некоторое время до меня дозвонился хозяин магазина с требованием вернуть разницу в цене ссылаясь на "закон о защите прав потребителей" ст.24 п.1. и утверждая, что сервисный центр принял решение о замене товара на аналогичный, ибо мой отремонтировать слишком дорогои то что мне вернули в ТОЧНОСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ товар. При этом угрожая иском в суд. НО! ст.24 п.2: аналогичный товар другой марки и артикула >> перерасчёт цены производится. Где правда?
Читать ответы (1)
Оксана
09.10.2015, 22:58

Проблема с гарантией - повторная замена сломанного товара без обновления гарантийной даты?

В прошлом году купили циркуляционный насос на отопление (год гарантия), он сломался. В сервисе выдали справку что товар ремонту не подлежит. В магазине товар поменяли на новый аналогичный. Но дату продажи в гарантийном талоне поставили от первого насоса. На мой вопрос, что гарантии на новый тогда не будет? Ответ был прост нет Я считаю, что если производитель дает 12 месяцев гарантии на свой товар, продавец должен был поставить дату ту в талоне, когда выдал мне новый, замененный товар. Кто прав?
Читать ответы (2)
Ольга
12.10.2016, 20:01

Сломался электро насос, не качает воду из скважины

Сломался электро насос, не качает воду из скважины. Срок гарантии не кончился. Продавец предложила отдать им насос и они сдадут его на экспертизу. Я не очень доверяю продавцу. Боюсь, что они обвинят нас в поломке насоса. Кто должен проводить экспертизу и какие гарантии, что они нас не обманут. Это уже второй насос ("Малыш-М")который мы купили у этого продавца и оба работали по 3-4 месяца.
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Надя
23.03.2015, 10:14

Как правильно отреагировать на претензию покупателя, выданную сервисом по поводу возврата денег за отремонтированный насос

Как правильно ответить на претензию покупателя, если он сдал насос в ремонт, ему сервис вернули деньги по той цене, которой он купил., а покупатель требует либо насос, либо деньги по новой цене насоса. На какие статьи сослаться? У меня есть акт сервиса о нецелесообразности ремонта.
Читать ответы (1)
Евгений
11.02.2015, 11:10

Возможно ли потребовать замены на аналогичный телефон при получении отремонтированного устройства по гарантии?

Приобрёл телефон в кредит, через месяц сдал на гарантийный ремонт, по истечении 50 дней пришёл отремонтированый. Могу ли я не забирать телефон, а потребовать замены на аналогичный.
Читать ответы (1)
Андрей
07.07.2020, 11:34

Как поступить, если покупатель требует предоставить аналогичный товар во временное пользование на срок экспертизы

Покупатель вернул скважинный насос по истечении 4-х месяцев использования. Насос перестал работать. Так как насос находился на гарантии и срок не истек, продавец отправил насос на экспертизу. Покупатель требует предоставить аналогичный товар во временное пользование на срок экспертизы. Но аналогичного товара не было в магазине и было отказано. Как в данном случае поступить продавцу?
Читать ответы (1)
Николай
02.05.2017, 21:54

Оказан отказ в ремонте по гарантии после срока в 2 дня - куда обратиться и что делать?

Сдал телефон на ремонт, после ремонта дали гарантию 1 месяц, телефон перестал работать через 30 дней, в субботу, выходные дни в этом сервисе суббота и воскресение, обратился в сервис в понедельник, на что мне ответили, что прошло лишних 2 дня и что мне отказано в ремонте по гарантии. Куда мне обратиться и что делать?
Читать ответы (1)