Должны ли мы по гарантии выезжать и закручивать шурупы.

• г. Новосибирск

Добрый день! У клиента открутились два шурупа, держащих петлю дверки. Требует сборщика для устранения дефекта. Сам не желает закручивать. должны ли мы по гарантии выезжать и закручивать шурупы. Мебель установлена в январе 2015.

Читать ответы (0)
ЭДУАРД
01.04.2020, 11:28

Как потребовать у производителя устранение дефекта после сборки мебели от PARRA?

Доставили и собрали мебель компании PARRA. При сборке не заметили дефект, - вкрученный в фасад подставки шуруп и подписали Акт приемки 10.06.19 г. после въезда в дом 24.03.20 г. данный дефект заметили. Возможно-ли потребовать от производителя устранение данного дефекта.
Читать ответы (3)
Ирина
14.06.2019, 14:02

Задержка в замене дверного замка - какой срок ожидания на устранение дефекта?

В купленной двери выявили дефект дверного замка. Были сделаны снимки и видео замка сотрудниками магазина, сам замок замене не подлежит т.к. старый замок из двери не вынимается. По словам продавца они отправили претензию по замене дверного полотна. Срок устранения и замены двери не оговаривают. Со дня подачи заявления об устранении дефекта прошел месяц. Какой срок предусмотрен по устранению или замене дверного полотна?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
09.03.2022, 10:16

Как вернуть бракованную мебель, если дефект был обнаружен после ухода сборщика?

Если дефект был обнаружен после ухода сборщика мебели в этот же день и сообщение продавцу сразу было отправлено, но менять он не хочет, ссылаясь на то что мы сами это могли сделать. Или сборщик. Сборщик был от продавца, но документов на сборку мебели мы не подписывали, дали контакт через смс. Акта приёма мебели после сборки не подписывали, мебель собрана не до конца из-за неправильных замеров. Упаковка не осталась. Можно ли просить замену?
Читать ответы (3)
Юлия
05.03.2015, 01:25

Проблемы с гарантией - мебель отказывается заменить после разрушения через год

Купила мебель в магазине много мебели. Гарантия 3 года. Сборку осуществлял сборщик с компании. Прошел год мебель развалилась, В замене отказали, т к. мастер сервисной службы, который осматривал поломки, указал что механические повреждение при сборке или по вине клиента. Заказать независимую экспертизу дорого и нет гарантии, что не напишут тоже самое, хотяпо конструкции я не могла отломать колеса на двери купе. Они внутри двери.
Читать ответы (1)
Александра
08.04.2019, 17:00

Гарантия на мебель с витрины - есть ли она, если были нарушены условия эксплуатации?

Подлежит ли гарантии мебель кухонная с витрины. Мы компания производитель этой мебели сами изготавливаем сами продаем. Клиент купила мебель с витрины и прошло пол года из за нарушений условий эксплуатации вздулась столешница и неровны стали фасады требует исправить по гарантии, но разве на мебель с витрины со скидкой огромной есть гарнтия?
Читать ответы (3)
Вячеслав Анатольевич
01.07.2014, 10:36

ИП столкнулся с проблемой после установки пластиковой двери - клиент требует возврата денег.

Я ИП, пол года назад нашей фирмой клиенту была установлена пластиковая дверь. Сейчас произошла деформация дверного полотна всвязи с чем клиент требует с нас не устранения дефекта, а возврат денег. Какие претензии мы можем предЪявить фирме изготовителю с которой заключен дилерский договор, о возврате ден. средств за брак в период эксплуатации изделия. Гарантии есть, 1 год на установку 5 лет на изделие.
Читать ответы (7)
Жанна
09.12.2020, 07:56

Клиент требует бесплатного устранения поломки на кухне, несмотря на отсутствие в договоре услуг по подключению техники

Клиент заказал в моей 12 месяцев назад кухню, выполненную по индивидуальному проекту. Бытовая техника была приобретена в другом месте. В договоре купли—продажи кухни отражено, что фирма не оказывает услуг по подключению техники. Клиенты напрямую договорились и оплатили напрямую сборщикам услуги врезки. В результате эксплуатации нарушилась работа дверки, что вызвало поломку опоры кухонного шкафа. Клиенты требуют бесплатного устранения поломки, грозясь судом. Мною было предложено платное устранение дефектов, клиенты платить отказываются. Что предпринять.
Читать ответы (1)
Ирина
19.02.2019, 13:24

Возврат денег и кухни по договору на изготовление мебели - несогласие клиента и необходимые документы

Клиент требует вернуть деньги по договору на изготовление мебели. Кухня уже установлена, но клиента она не устраивает, на устранение недостатков и скидку не соглашается. Какие документы необходимо подготовить для расторжение договора, и как оформить возврат денежных средств и возврат кухни? Спасибо.
Читать ответы (2)
Шамиль камилович
15.01.2015, 22:31

Проблемы с телефоном - неудачный ремонт и задержка в устранении дефекта

Приобрел телефон сенсорный в сентябре месяце. В ноябре отключился сам по себе и был сдан на ремонт по гарантии. Через месяц пришел с ремонта, но при приеме был обнаружен дефект по их причине, т.е. царапина на дисплее и заново в этот же день был отправлен повторно по гарантии на устранение дефекта. Через месяц в декабре позвонили с магазина и сообщили о не устранении дефекта, т.е. не заметили и опять в в третий раз уже самим магазином оправлен на устранение дефекта. На сегодняшний день 16.12.15. аппарат находиться на ремонте. Как мне быть?
Читать ответы (3)