Проблемы с ноутбуком - отказ продавца и неприемлемая цена на рынке - что делать?

• г. Москва

Купил ноутбук на Савёловском. Меня не устроил звук, который выдаёт звуковая карта. Забрать обратно продавец отказался. Я стал пытаться продать - оказалось, что цена на рынке данного ноутбука на 10000 ниже той, за которую мне продали. А теперь уже и срок в две недели истёк... Есть ли максимальный потолок наценок на оргтехнику? Я же не обязан разбираться в тонкостях комплектации...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В данном случае вы не обязаны разбираться, а продавец исполнил свою обязанность и предоставил всю необходимую информацию о товаре до его продажи. "Не устраивает звук" - не является основанием для возврата денежных средств за товар. Только если в приобретенном оборудовании есть недостаток, Вы имеет возможность требовать денежных средств (с определенными оговорками по срокам).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дарья
18.11.2014, 12:08

Проблема с подключением беспроводных наушников к новому ноутбуку - что делать и можно ли заменить их в магазине?.

Купила вчера ноутбук, консультант предложил беспроводные наушники к этому ноутбуку. Купила их. Пришла домой, с мужем стали пытаться подключить их, оказалось что в купленном ноутбуке нет функции блютус. Как можно поступить в данной ситуации? Поменяют ли мне наушники в магазине?
Читать ответы (1)
Алексей Павлович
27.12.2014, 19:33

Конфликт между покупателем и магазином DNS из-за неисправности ноутбука и отказа в обмене

10.12.2014 я приобрел ноутбук в сети магазинов DNS за наличный расчет, за 60.500 р. 21.12.2014 я понял что звуковая система работает неисправно, сдал его на оценку качества, и на след. День получил ответ что ноутбук действительно с дефектом. К 22.12.2014 стоимость ноутбука возросла до 80.000. Я попросил обменять ноутбук на точно такой же, на что мне сказали что таких больше нету и не будет, и предложили выбрать ноутбук за деньги которые я потратил за 60.500, но ноутбуки за эту цену, к этому времени в 2-3 раза слабее ноутбука который приобрел я. Затем мне предложили ноутбук, который опять же хуже по своим техническим характеристикам и доплатить ещё 6 тысяч рублей. Я написал претензию в которой сослался на статью 18 о защите прав потребителя. В ответе на претензию магазин сослался на статью 24 ч 2. Вопрос: В этой же 24 статье есть пункт 4. Обязан ли магазин сделать перерасчет выплачиваемой суммы? (Продавец сказал что зря стараюсь, никто не знает цены этого ноутбука, т.к его нету в наличии)
Читать ответы (1)
Ольга
15.03.2016, 12:53

Владелец ноутбука требует возмещения ущерба после ДТП и подает иск в суд

Произошло ДТП двух автомашин. В одной из машин на тот момент находился ноутбук, спустя две недели хозяин ноутбука начал высказывать претензии виновнику ДТП о том, что у него повредился ноутбук при совершении ноутбука, в последствии подала заявление в полицию, но естественно ей отказали в ВУДе. в настоящее время хозяйка ноутбука подала иск на виновника ДТП о возмещении стоимости данного ноутбука. У кого имелась такая практика? Заявила о ноутбуке сразу.
Читать ответы (1)
Валентина
23.12.2014, 15:50

Продавец предлагает вернуть деньги за ноутбук с дефектом по его первоначальной цене - есть ли у него на это право?

Купила ноутбук по цене 24 тыс. руб.,обнаружив дефект, сдала (через магазин) на экспертизу. Прошло 20 дней. Цена такого же ноутбука стала 43 тыс. руб. Мне продавец предложил забрать деньги в размере 24 тыс. руб. Прав ли продавец?
Читать ответы (2)
Альберт
12.02.2009, 12:00

Три месяца ноутбук находился на ремонте но так его не смогли отремонтировать.

В октябре 2008 года я преобрёл ноутбук а через два месяца у ноутбука про-пал звук. Сдал ноутбук на ремонт по гарантии. Три месяца ноутбук находился на ремонте но так его не смогли отремонтировать. Два дня назад я написал заявление на замену ноутбука на токой же новый продовец сказал что товар может поступить через неделю а мо жет и не поступить тогда он якобы может вернуть мне деньги по стоимости ноутбука. Но за это время что ноутбук находился на ремонте цены на них выросли почти на 50% и теперь за эти деньг что мне вернут я смогу купить ноутбук на порядок хуже того что был, а так же продо вец сказал, что якобы если цена на ноутбук будет выше, то мне придётся доплатить за товар. Подскажите пожалуйста как должно быть по закону. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
08.04.2015, 17:34

Проблемы с ноутбуком через два месяца - как вернуть его обратно в сервис-центр с гарантией?

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?
Читать ответы (2)
Денис
06.09.2013, 11:54

Как получить компенсацию за ремонт ноутбука после покупки некачественной охлаждающей подкладки?

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Читать ответы (2)
Дмитрий
04.11.2014, 11:10

Обнаружены следы использования - Как вернуть ноутбук после покупки?

Купил ноутбук 20 дней назад. Благодаря встроенному антивирусу, выясняется, что антивирус на ноутбуке работал и удалял вирусы за два месяца до покупки мной ноутбука. Получается мне продали б/у товар под видом нового. Могу ли я вернуть ноутбук? Имеют ли право мне отказать в возврате?
Читать ответы (3)
Иван
21.12.2016, 01:09

Возможность замены ноутбука в магазине DNS из-за дефекта - подробности и требования

Сегодня я купил ноутбук в магазине DNS. Дома обнаружил дефект в ноутбуке - не работает один из динамиков. Возможно ли будет поменять ноутбук на такой же или иную модель, в пределах стоимости данного ноутбука? Если да, то что для этого нужно?
Читать ответы (2)
Ольга Васильевна
20.01.2016, 20:56

Возможно ли вернуть ноутбук в магазин и получить деньги обратно, если пропал звук безвозвратно?

Юр.лицо купило ноутбук в крупном магазине техники. Через 3 недели у ноутбука пропал звук безвозвратно. Возможно ли вернуть товар в магазин и получить деньги обратно? Спасибо.
Читать ответы (2)