Проблема с возвратом стоимости авиабилетов из-за отмены рейсов - как вернуть потраченные деньги?

• г. Москва

Обращаюсь к Вам в связи с возникшей проблемой по возврату стоимости авиабилетов из-за отмены авиарейсов.

21.01.2015 мной были куплены авиабилеты на рейс 9W 590 Гоа - Абу Даби - Москва на 07.05.2015 и на обратный рейс Москва - Абу Даби - Гоа на 10.06.2015 на имя моей дочери, проживающей в Гоа.

Билеты были куплены в компании ООО «УК АВИА ЦЕНТР» через интернет сайт aviakassa.ru. Соответствующие денежные средства были списаны с моей карты VISA.

5 мая в 21.00, когда в пункте вылета Гоа было 23.30, мне сообщили, что на мой e-mail адрес было направлено письмо об отмене рейсов 9W 590 Гоа → Абу Даби и Абу Даби → Домодедово от 07 мая. Взамен предлагался неприемлемый вариант вылета 06.05.2015 в 12.35, т.е. на 17 часов раньше предполагавшегося времени вылета.

В результате моя дочь смогла вылететь в Москву только 24 мая.

В компании предложили написать заявление на возврат денежных средств, что и было сделано 11.05.2015. Спустя 30 дней, т.е. 11.06.2015, так и не получив денежной компенсации, я обратился в компанию и получил ответ, что письмо авиаперевозчику направлено, надо еще подождать.

Какие действия необходимо предпринять, чтобы вернуть потраченные деньги за отмененный рейс?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В суд обращайтесь и взыскивайте деньги. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Спросить
Анна
11.08.2022, 12:51

Досудебная претензия в Aviakassa на возврат денег за авиабилет с неустойкой

3 февраля 2022 года я приобрела билет по маршруту Москва-Стамбул-Анталия-Москва на ресурсе Aviakassa. 07 апреля мною в Aviakassa было направлено заявление на возврат денежных средств за авиабилет в 100% объёме ввиду постоянного изменения времени вылета по разным плечам маршрута. 1 мая получила ответ от Aviakassa о том, что они запросили возврат по билету в авиакомпании. После получения ответа от авиакомпании проинформируют меня о результате и обратили внимание, что ответ авиаперевозчик может давать в срок до 60 рабочих дней. На сегодняшний день - 10 августа - прошло 67 рабочих дней, но Aviakassa утверждает, что до сих пор не получила авторизацию на возврат денежных средств от авиакомпании, т.е. от Turkish Airlines. Я неоднократно обращалась на горячую линию Turkish Airlines, чтобы уточнить статус во возврату за билет и мне сообщали, что запрос на авторизацию возврата денежных средств за мой авиабилет от Aviakassa не поступало. Более того сотрудники Turkish Airlines сообщают, что все вопросы и расчеты по билету я должна осуществлять напрямую через агрегатор где приобретала билет, т.е. с Aviakassa. После данной информации от Turkish Airlines я письменно обращалась к сотрудникам Aviakassa с просьбой сообщить мне порядковый номер обращения в Turkish Airlines на возврат денежных средств по моему билету, либо любое другое подтверждение того, что обращение в авиакомпанию было направлено. В ответ получала одинаковые отписки что они в очередной раз обратились в авиакомпанию по вопросу возврата билета, но никакого подтверждения этому мне не предоставляли. Исходя из вышенаписанного и информации, которую я получаю от сотрудников горячей линии Turkish Airlines (что запроса на возврат денежных средств за мой авиабилет от Aviakassa не поступало), попытки вернуть денежные средства от Aviakassa тщетны. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить досудебную претензию в Aviakassa с требованием возврата денежных средств за авиабилет + неустойку?
Читать ответы (5)
Елена
21.05.2020, 07:38

Как получить денежный возврат за авиабилеты в период карантина?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо. Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Елена
25.05.2020, 06:02

Аэрофлот отказал в денежном возврате за авиабилеты из-за болезни ребенка - как защитить свои права в период карантина

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо. Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (5)
Роман
23.07.2015, 15:59

Банк-эмитент требует вернуть ранее возвращенные денежные средства по истечении полугода - основания и источник

Мною было подано заявление на возврат денежных средств в банк-эмитент, в результате мои требования были в полном объеме удовлетворены, денежные средства были возвращены на мою банковскую карту. По истечении полугода банк-эмитент уведомил о том что мне необходимо ранее возвращенные денежные средства вернуть, в связи с заявленным отказом банка-эквайера. Подскажите на каком основании банк-эмитент требует возврата денежных средств? Чьи денежные средства в результате процедуры чарджбека мне вернули?
Читать ответы (1)
Марина Валентиновна
27.05.2020, 07:30

Авиакомпания отказывается вернуть деньги за отмененный рейс - предлагает только ваучер

Имеет ли право авиакомпания не возвращать мне денежные средства за авиабилет, а заменить его ваучером? Рейс был отменён авиакомпанией. Заявление на возврат средств мной было написано в форме обратной связи на сайте авиакомпании (это было их требование). Взамен мне предложили ваучер, а деньги только через год, если ваучер не использую.
Читать ответы (1)
Sergey Moldovanov
27.09.2020, 08:57

Как вернуть деньги за авиабилеты при отмене рейса Gulf Air в феврале 2021 года?

В феврале было куплено два авиабилета, в одном из них была сделана ошибка, которую исправлять авиакомпания отказались. Через две недели пришло элкутронное письмо об отмене рейса. Вопрос можно ли вернуть денежные средства в полном объеме за два билета. Авиа компания Gulf Air рейс 20.10.2020 г.
Читать ответы (5)
Евгения
28.07.2020, 09:29

Как вернуть деньги за отмененный рейс авиакомпании Астана - советы для ускорения процесса

Приобретены билеты на 15.03.20 г, рейс отменили официально. Было отправлено письмо на возврат денежных средств, зарегестрированно на сайте компании официально. Денежные средства до сих пор не вернули. Авиакомпания Астана. Как ускорить процесс возврата?
Читать ответы (2)
Людмила
25.05.2020, 21:32

Как получить возврат денег за отмененный авиабилет, если агентство депонирует их до конца 2021 года?

Хочу проконсультироваться по возврату денежных средств за авиабилет. Мной был куплен в Агенстве воздушных сообщений билет на самолет. В связи с отменой рейса из-за пандемии, рейс был отменен. Мне был предложен по билету ваучер или возврат денежных средств, я согласилась на возврат денежных средств. В Агенство я написала заявление на возврат денежных средств, т.к. возврат является вынужденным (из-за отмены рейса), и отправила его почтой с уведомлением. Сегодня получила на свою электронную почту гарантийное письмо из Агенства, где меня уведомляют о том, что Агенство гарантирует меня о том, что мои денежные средства депонируются на срок до 31.12.2021 г. Указанный депозит не является вкладом в значение, придаваемом гл. 44 ГК РФ., депозит является беспроцентным, а также на сумму депозита не начисляются проценты, предусмотренные ст.395 ГК РФ. В срок до 31.12.2021 указанные пассажиры имеют безусловное право воспользоваться ден. средствами в оплаченной сумме для бронирования билетов и услуг в этом Агенстве. (Это издержки из гарантийного письма). Подскажите что я могу сделать, чтобы вернуть деньги, если Агенство депонирует мои средства, значит они получили от Аэрофлота возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Ольга
09.12.2013, 16:36

Проблема возврата денег после покупки купона на стоматологические услуги на скидочном сайте

На скидочном сайте мною был куплен купон на стомат. Услуги. При ближайшем рассмотрении оказалось, что услуги не могут быть выполнены из-за их сложности и мне было предложено вернуть купон. Скидочный сайт подтвердил свое согласие на возврат денег и в течение 3-5 дней они должны были поступить на карточку. Не поступили деньги через 5 дней и на мой вопрос скидочный сайт ответил: 21.11.2013 нами была осуществлена отмена операции по карте. Денежные средства списаны со счета компании Биглион. Для уточнения информации о поступлении денежных средств на карту Вам необходимо обратиться на сайт Мастер-Банка, перейдя по ссылке http://www.masterbank.ru/ Подскажите, как я могу вернуть свои деньги, если у меня нет никаких оригиналов, оплата через интернет. Спасибо. Жду ответ. Ольга.
Читать ответы (1)
Екатерина
05.10.2011, 16:08

Проблемы с возвратом авиабилетов после отмены рейса - ожидание ответа от Ozon.travel и Аэрофлот

30 января 2011 г. в Интернет-магазине Ozon.travel было куплено мной 3 авиабилета а/к Аэрофлот на рейсы СПб-Москва-Рим, дата вылета: 15.07.11. Рим-Москва-СПб, дата вылета: 01.08.11. на общую сумму 29 628 руб. В последствии меня уведомили, что произошла отмена рейса, из-за чего была нарушена стыковка рейса Москва-Рим. Было принято решение сдать авиабилеты. Согласно процедуре возврата, описанной в заключенном между мной и ООО Интернет Трэвел Договору публичной оферты, я сделала электронный запрос об условиях возврата авиабилета. Ответом было то, что в связи с отменой и последующей нестыковкой рейсов возврат билета считается Вынужденным (полным) и попросили заполнить форму возврата и выслать её им. 07.06. в Ozon.travel мной были высланы в требуемой форме заполненные, подписанные и отсканированные заявления на возврат. Поскольку ответа не последовало, я написала компании сама с вопросом - всё ли нормально и получили ли они заявления на вынужденный возврат авиабилетов. Мне ответили: Ваше заявление приняты и направлены специалисту, пожалуйста, ожидайте. Через какое-то время я позвонила в Службу продаж перевозок OZON.travel и поинтересовалась о сроках возврата денежных ср-в. На что мне ответили, что максимальный срок рассмотрения заявки а/к Аэрофлот-3 месяца. В Договоре – это тоже указано. В течение 3-х месяцев я не раз звонила и писала в магазин Озон с вопросом о сроке возврата. Прошло 4 месяца. В возврате денег мне отказано до того времени как а/к Аэрофлот не авторизует заявления. Причины, почему а/к этого не делает они не знают, узнать не могут и соответственно озвучить сроки возврата денежных ср-в тоже. В Аэрофлот тоже звонила, сказали, что не по адресу обращаюсь. Я в ужасе. Кому всё-таки писать Претензию, Озону или Аэрофлот?
Читать ответы (1)