Проблема с возвратом стоимости авиабилетов из-за отмены рейсов - как вернуть потраченные деньги?
Обращаюсь к Вам в связи с возникшей проблемой по возврату стоимости авиабилетов из-за отмены авиарейсов.
21.01.2015 мной были куплены авиабилеты на рейс 9W 590 Гоа - Абу Даби - Москва на 07.05.2015 и на обратный рейс Москва - Абу Даби - Гоа на 10.06.2015 на имя моей дочери, проживающей в Гоа.
Билеты были куплены в компании ООО «УК АВИА ЦЕНТР» через интернет сайт aviakassa.ru. Соответствующие денежные средства были списаны с моей карты VISA.
5 мая в 21.00, когда в пункте вылета Гоа было 23.30, мне сообщили, что на мой e-mail адрес было направлено письмо об отмене рейсов 9W 590 Гоа → Абу Даби и Абу Даби → Домодедово от 07 мая. Взамен предлагался неприемлемый вариант вылета 06.05.2015 в 12.35, т.е. на 17 часов раньше предполагавшегося времени вылета.
В результате моя дочь смогла вылететь в Москву только 24 мая.
В компании предложили написать заявление на возврат денежных средств, что и было сделано 11.05.2015. Спустя 30 дней, т.е. 11.06.2015, так и не получив денежной компенсации, я обратился в компанию и получил ответ, что письмо авиаперевозчику направлено, надо еще подождать.
Какие действия необходимо предпринять, чтобы вернуть потраченные деньги за отмененный рейс?
В суд обращайтесь и взыскивайте деньги. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Спросить