Купили детскую кроватку в омске в магазине ДМ радуга, вынесли большую коробку , рассписались в получении, но при

• г. Щучинск

Купили детскую кроватку в омске в магазине ДМ радуга, вынесли большую коробку , рассписались в получении, но при сборке выяснилось что не хватает половины кроватки, ящиков нет, основания тоже..

Читать ответы (0)
Наталья
22.02.2014, 16:04

Как вернуть деньги за дефектную детскую кроватку, не эксплуатированную ни дня?

3 января 2014 года я приобрела детскую кроватку. Кроватка стояла на витрине, разобрал ее и упаковал сотрудник магазина. По факту рождения ребенка, 9 февраля, при сборе кроватки было обнаружено: некомплектация кроватки колесиками, обнаружен брак - сломаны направляющие, куда вворачиваются колесики. При обращении в магазин, т.к. истекло 14 дней, предложили написать претензию. Через две недели пришел ответ юриста, что в возврате денег отказано, т.к указанные неполадки возникли в процессе эксплуатации. Как вернуть деньги за кроватку, которую ни дня не эксплуатировали, учитывая то, что сломать направляющие мы не могли, у нас даже нет колесиков?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.02.2017, 09:55

Проблема с приобретенным матрацем для детской кроватки - отсутствие совпадения размеров и отказ магазина в возврате

В магазине детских товаров приобрела матрац в детскую кроватку по рекомендации работника данного магазина. Модель кроватки указала, мне вынесли и я оплатила. Когда пришла домой, оказалось что матрац короче на 10 см, в возврате магазин отказал. Что делать?
Читать ответы (3)
Вячеслав
29.04.2015, 17:16

Претензия по дефектной детской кроватке вызвала споры с продавцом - что делать дальше и можно ли провести экспертизу по фото?

У нас такая ситуация. Мы 24 апреля купили детскую кроватку. Привезли домой, собрали, а коробку выкинули. На следующий день заметили дефекты. Зазор между стенками кроватки, плохо опускающаяся стенка которая при опускании царапает другую стенку. И мы решили сдать кроватку обратно. Сегодня приехали в магазин с чеком и кроваткой и сказали, что хотим сдать ее по причине, что у нее есть дефекты. Они нам сказали, что детские кроватки без упаковки обмену и возврату не подлежат, только если это бракованная кроватка. Продавец и администратор собрали при нас кроватку и сказали, что они не видят брака, мол у всех кроваток зазоры, у всех у них плохо опускается стеночка и у всех царапает другую стенку. Сказали надо отправлять на экспертизу. Администратор сфотографировал кроватку на мобильный телефон, что бы отправить фотографии на экспертизу, а мы написали претензию, нам дали расписку, что кроватка остается на хранение у продавца. Правильно ли мы все делаем? Имеет продавец право отказать нам в возврате? Что делать дальше? Как можно произвести экспертизу по фото?
Читать ответы (1)
Валерия
25.09.2017, 11:07

Вопрос о возврате детской кроватки с некачественным маятником после 5 месяцев эксплуатации.

В апреле приобрели детскую кроватку, при сборке были выявлены некоторые дефекты (несоответствие отверстий), тем не менее было принято решение оставить её, не возвращать. Спустя 5 месяцев решили установить маятник (кроватка-трансформер, есть возможность установления колесной опоры либо маятника), тут оказалось, что маятник не фиксируется, так как механизм фиксации только с одной стороны (то есть кроватка касается, но нет возможности установить Ее в неподвижное состояние) . Возможен ли возврат кроватки, при том что есть сколы и прочие небольшие дефекты, возникшие в процессе эксплуатации (причина возврата именно некачественный маятник). Кроватка была приобретена 5 мес назад, чек и гарантийный талон на 12 мес в наличии.
Читать ответы (2)
Александр
26.02.2016, 20:47

Проблемы с детской кроваткой - отсутствующие детали и ответственность магазина

Купил детскую кроватку. Привез домой, открыл коробку, существенной части деталей не хватает. Обязаны ли в магазине предоставить отсутствующие детали, либо заменить товар?
Читать ответы (1)
Гульнара
10.06.2016, 14:19

Что делать, если детская кроватка не помещается в дверной проем - возможность возврата

Купили кроватку детскую. Курьер привёз, собрал. А потом обнаружилось, что кроватка не влезает в дверной проем и нет возможности катать её из комнаты в комнату. Можно ли её вернуть?
Читать ответы (7)
Светлана
10.03.2022, 09:14

Подлежат ли обмену или возврату матрас в детскую кроватку и детская кроватка надлежащего качества. Не подошли по размеру.

Подлежат ли обмену или возврату матрас в детскую кроватку и детская кроватка надлежащего качества. Не подошли по размеру.
Читать ответы (1)
Наталья
06.07.2015, 10:42

Проблема с заказом детской кроватки - пересорт, неправильная поставка и ошибка администратора.

Заказали детскую кроватку, пришло 2 коробки и получился пересорт. Одна коробка совсем не от нашей кроватки. Администратор уже 4 день, как она говорит, решает вопрос с поставщиками. И еще нам сказали, что на возврат товара мы не имеем права. Что нам делать? Как на них повлиять и на что я имею право?
Читать ответы (1)
Дарья
19.10.2019, 14:48

Пропажа второй коробки - Что делать, если интернет-заказ в магазине Дочки-сыночки доставили неполным?

Сделали интернет-заказ в магазине Дочки-сыночки, товар (детскую кроватку) доставили в магазин, мы забрали, но, когда начали собирать кроватку, выяснилось, что должно было быть 2 коробки, а нам выдали одну. Что теперь делать? В магазин приехать, спросить про кроватку, но они могли отправить эту вторую коробку назад в головной магазин, так как срок хранения у них есть. Написать претензию? На какие статьи закона ссылаться?
Читать ответы (1)
Анастасия
22.07.2009, 12:37

Проблемы с новой детской кроваткой - отверстия несоответствуют, кровать дефектная, ящик и колеса неисправны.

Купила детскую кроватку сборку магазин не предоставляет. Привезли якобы новую кровать с производства, а не светрины. Осуществляет только доставку в разобранном виде. Собирать самим. Отверстия для шурупов не подходят друг другу. Вся кровать топорной работы. Ящик весь кривой колеса не крутятся. На кроватке торчат заусенцы. Что мне делать как правильно написать заявление?
Читать ответы (1)