Проблемы с гарантией - машина находится в дефектном состоянии, официалы отказываются принять и отремонтировать

• г. Камышлов

Машина на гаранти! Есть некоторые дефекты, плохо запускается, по пути заезжал к официалам сделали диагностику она ни чего не показала, мне сказали все хорошо и отправили, дефект как был так и есть! Сегодня позвонил официалам и записался на второе ТО и сказал чтобы искали дефект! Меня вежливо послали ссылаясь на то что у них один диагност и в воскресенье у него выходной! А по будням я не могу! Обязаны ли они принять и отремонтировать мою машину!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить официальную письменную претензию на основе ЗоЗПП.

Спросить
Ирина Юрьевна
28.08.2014, 16:39

Проблемы с новой стиральной машиной - отказ в диагностике и замешательство со стороны магазина

Я купила стиральную машину в ней обнаружила дефект во первых она стирала более двух часов и гудел барабан так как будто что то там держало я позвонила магазин М Видео где я ее купила мне сказали позвонить в сервис по гарантии я туда позвонила они ответили обратитесь в магазин, Вс е таки прошло три дня магазин согласился принять машинку на диагностику но тут то и начилось я написала заявление на диагностику прождала 10 дней и мне позвонили и сказали что мне отказали в диагностики я ко бы что я должна была все таки оставить заявку в фирме ВЕКО что мне делать?
Читать ответы (1)
Рифат
26.04.2016, 12:50

Столкновение двух машин 10 апреля - пострадавший ищет виновника и советы для дальнейших действий

10 апреля было столкновение двух машин. Моя машина стояла горизонтально другой машины. Другая машина выезжая задним ходом задело мою машину и скрылась. Я обнаружил через 30 мин и вызвал ДПС. Они оформили нужные документы сказали будем искать и уехали, на руки мне не выдали не чего. Через 3-4 дня ходил в ГАИ для получения информации мне вежливо ответили ищем. Я пострадавший сказал ДПС что машина Рено сандеро гос номер 111 буквы не запомнил, серебристый цвет. Мне сегодня позвонили и сказали документы в суде. А у виновника машина целая царапин нет. Вопрос в течении какого времени они должны были разыскать машину. И какие мои действия дальнейшие? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон Владимирович
28.06.2014, 18:29

Проблемы с двигателем Opel Astra 2012 года - необходимость разборки и недостаточная диагностика

Купили машину Опель Астра 2012 года в Москве полтора года назад, машина конечно стоит на гарантии, все ТО пройдены вовремя, машина стала есть много масла, как раз подходило время ехать на ТО,приехали по записи на 10.40 утра-25 июня. Когда приехали сказали что такая ситуация, чтобы проверили машину, с 10.40 утра до 13.30 они сделали только визуальный осмотр, на что сказали что скорее всего нужно менять поршня и кольца, компьютерная диагностика не была проведена, и не поменяли ни фильтра, замена всех жидкостей и всего остального что требуется при ТО,и то поменяли масло в машине когда спросили, нужно менять или нет! Когда я у них спросил что можно сделать, мне мастер-приемщик сказал что нужно делать диффиктовку двигателя, разборку его и установку причины чья это вина, завода изготовителя или моя из-за плохого качества топлива? На что они сказали что отправят поршневую группу на завод изготовитель чтобы сделать экспертизу. Но я спросил, перед тем как делать разборку машины нужно же сделать компьютерную диагностику, и если она покажет дефекты, вдруг проблема не та,а за разборку деньги возьмут, и вдруг вовсе ее не надо делать. На что они сказали, но мы же визуально сделали осмотр.
Читать ответы (4)
Дарья
23.04.2015, 14:19

Неудачный ремонт - возможен ли возврат денег и подача в суд в случае с автодилером?

Отдали машину в ремонт к авто диллеру, машина не заводилась, коробка в аварийном режиме. Автодиллер сказал, нужно сделать диагностику, после диагностики перезвонили сказали что нужно сделать адаптацию коробки и машина проедет еще 10000 км, затем надо поменять сцепление, есть аудио запись этого звонка. Мы согласились, главное чтобы машина ехала. Забрали машину, проехали 20 км и машина опять встала в аварийный режим! Решили узнать какие коды ошибок, показала диагностика, чтобы в другом автосервисе узнать мнение о ремонте. Коды они не сказали, якобы у них ни чего не сохраняется, и ни в одном акте записаны не были. Предложили поменять сцепление, за очень большую сумму, и не факт что после этого машина поедет. Мы не захотели ремонтировать машину у автодилера, так как уже совневались в профессиональности их мастеров. Возвращать деньги они отказываются, так как забирая машину из ремонта у нас не было претензий к автосервису. В другом автосервисе сказали что адаптация коробки не стерла бы ошибки, и машина всё равно встала бы.нужен был только ремонт. Получается что результаты диагностики они предъявить не могут, и ремонт проведенный дилером не помог бы в любом случае. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег? И есть ли смысл подавать в суд на дилера?
Читать ответы (1)
Лидия
29.10.2004, 16:05

Я приобрела стиральную машину в кредит со скидкой, т. к. на передней панели была небольшая вмятина.

Я приобрела стиральную машину в кредит со скидкой, т. к. на передней панели была небольшая вмятина. В магазине меня заверили, что дефект только с наружи, но при установке выявились еще некоторые внутренние дефекты. Машина находится на гарантии - 1 год, дефекты возможно устронят, но я переживаю, что по истечении срока гарантии начнутся новые проблемы. Могу ли я отказаться от нее вообще, или потребовать взамен другую машину с доплатой или без. Чтобы Вы мне посоветовали. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2014, 11:48

Возможно ли получить письменное объяснение причины дефекта экрана от сервисного центра после проведенной диагностики?

У меня вылез экран из корпуса телефона по непонятным мне причинам. Обратилась в сервис по гарантии, сказали, что проведут диагностику и выяснят причину. В случае нахождения существенного недостатка - поменяют телефон на новый. Позвонила снова в сервис сама через 4 дня, сказали, что дефект устранен, экран поставили на место, причину странного дефекта пояснить не могут. Вопрос - могу ли я потребовать от сервиса письменного объяснения причины такого дефекта, если как они говорят диагностика проводилась? (что-то вроде заключения)?
Читать ответы (1)
Оксана
18.05.2014, 20:36

Опыт возврата дорогостоящего телефона с гарантией - право на возврат уплаченной суммы и возможность отказа

Я покупала дорогостоящий телефон с гарантией 12 месяцев. По истечении 10 месяцев мною был выявлен дефект, из-за которого я не могу пользоваться телефоном по прямому назначению, т.е. отсутствует мобильная сеть. Диагностика в сервисном центре по гарантии дефект не выявила. Я отправила телефон повторно, сняв видеоподтверждение дефекта. После второй диагностики дефект так же не обнаружили. В праве ли я потребовать возврат уплаченной суммы? Могут ли мне отказать?
Читать ответы (1)
Сергей
23.09.2019, 14:20

Проблемы с работой стиральной машины - неприятный опыт с фирмой Спектр. Куда обратиться?

В один прекрасный момент у меня стала плохо работать стиральная машина в интернете наткнулся на одну из фирм ООО "Спектр" ИНН: 7840499395 написано на их сайте диагностика бесплатно. Мне позвонили для уточнения и сказали что выезд и диагностика бесплатно. В итоге приехали 2 мастера посмотрели стиральную машину и сказали так "Там что то засорилось наверное надо ее всю разбирать" и озвучили цену в районе 10000 руб. Я отказался от их ремонта тогда они мне сказали что я должен заплатить за диагностику 1500 которая длилась 10 минут и толком не сказали в чем дело. Они мне выписали квитанцию о диагностике и сумму 1500. Позвонив по номеру их фирмы мне сказали что диагностика бесплатно при ремонте у них, деньги за непонятную диагностику они возвращать не собираются. Куда мне стоит обратится по данному вопросу? Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь Газинурович
10.05.2014, 12:34

Проблемы с телефоном после покупки - что делать и кто несет ответственность?

Пол года назад в связном купил телефон. Через пару дней в ходе экслуатации был выявлен дефект (перезагружается в режиме ожидания), сразу обраился в магазиин, отправили на диагностику, через 20 дней тел вернули не выявив дефекта, при приеме указал на дефект продавцу (он притворился слепым, обратился в орган по защите прав потребителей, но так до ума не довел. Сейчас хотел отремонтировать по гарантии, на что продавец связного сказал что надо было преобретатьгарантию связного отдельно, сказал что ничем не может помочь. В связи с этим, продавцы не внушают доверия, решил обратиться к Вам. собственно вопросы: прав ли продавец? И как мне поступить. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)