И еще сказали не поменяют, т.к. пылесосы не меняют ,так ли это?

• г. Санкт-Петербург

Купили пылесос, дома попробовали - турбощетка не работает, не чистит обычный диван, даже сняли на видео, приехали в этот же день в магазин, на их покрытии турбощетка заработала ,сказали менять не станут, видимо диван у нас странный. Пылесос дорогой, дайсон. И еще сказали не поменяют, т.к. пылесосы не меняют ,так ли это?

Читать ответы (0)

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Марина Анатольевна
14.07.2018, 20:47

Сломался валик турбощётки в пылесосе – производитель не признает гарантийным случаем

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Сказали, что это износ подшипника. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 8 августа 2017 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса 20 тыс. руб. На сам мотор производитель даёт гарантию 10 лет.
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
15.07.2018, 12:36

Возможность гарантийного случая - у пылесоса сломался подшипник турбощетки, нет возможности получить запчасть

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Сказали, что это износ подшипника и вероятнее всего это на будет являться гарантийным случаем. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, которую надо заказывать на заводе LG (1-3 месяца). Сказали, что вероятнее всего на заводе не окажется щётки, мне придётся выбросить пылесос. Пылесос на гарантии. Сейчас находится в сервисном центре, где решается вопрос гарантийный это случай или нет. Могу ли я предъявить претензию и потребовать замены пылесоса как товара ненадлежащего качества? Кому надо предъявить претензию и возвратить пылесос: в магазин или оставить его в сервисном центре? Вручать претензию надо одновременно с пылесосом?
Читать ответы (1)
Елена
19.01.2016, 12:16

Сбой в работе нового робота-пылесоса - возможность требования замены на новый?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. Скажите могу ли я требовать замену на новый пылесос?
Читать ответы (1)
Андрей
19.03.2020, 12:15

Неисправный пылесос с турбощёткой - Опыт возврата в магазине и шансы на возврат денег

Купил пылесос с турбощёткой. Турбощётка не работает. После первого использования потрескался пылесборник. Отнёс в магазин. Составили бумаги. Через неделю пригласили в магазин. Менеджер сказала, что турбощётку отремонтировали и пожалуйста забирайте. Стали проверять опять турбощётка не работает. Менеджер сказала, что отправит в сервис по старым документам. Хочу вернуть деньги. Каковы мои шансы на возврат денег?
Читать ответы (2)
Инна
15.08.2010, 21:12

Возможна ли замена пылесоса на гарантии без дополнительной магазинской гарантии?

Я купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Елена
19.01.2016, 12:35

Как получить замену на новый пылесос при возникновении самопроизвольных звуковых сигналов?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. На Вашем сайте мне ответили, что я могу требовать замену на новый пылесос. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия, чтобы получить новый пылесос?
Читать ответы (2)
Екатерина
14.02.2016, 14:44

Отказ магазина в возврате денег за поломанный пылесос в гарантийный период - правомерно или нет?

03.02.2016 купили пылесос, через 10 дней, а пользовались за это время 2-3 раза, пылесос перестал работать. Сегодня отнеслись в магазин и деньги нам отказались возвращать, ссылаясь на то,что мы сами виноваты в поломке пылесоса, хотя гарантия магазина ещё не истекла. Действия магазина правомерны?
Читать ответы (1)
Иванова Ольга
26.08.2015, 18:03

Несоответствие мощности пылесоса Кирби - является ли это недостатком товара?

Купила пылесос кирби, хочу вернуть. Нашла несоответствие мощности по тех. паспорту и на заводской табличке на дне пылесоса. На фирме сказали, что мощность на пылесосе указывается средняя. Хотя почитав информацию нете, везде сказано что мощность должна совпадать. Считается ли это недостатком товара?
Читать ответы (2)
Ярослав
25.07.2019, 16:55

Проблема с гарантией - Невозможность ремонта пылесоса и вопросы недобросовестного обслуживания со стороны производителя

В октябре 2017 года (1 год и 9 мес назад) купил пылесос. Согласно Руководства по эксплуатации на него производителем (Redmond) установлены: гарантийный срок 12 мес и срок эксплуатации 3 года с даты покупки. На днях пылесос сломался, и я отвез его в Авторизованный сервисный центр (АСЦ) на диагностику с последующим ремонтом. Т.к. срок гарантии вышел, то ремонт за мой счет. АСЦ после диагностики установил, что требуется замена турбощетки. АСЦ связался с производителем, но выяснилось, что турбощетку для моего пылесоса уже не поставляют (? модель-то пылесоса недавняя) и заменить её нет возможности. В Акте выполненных работ АСЦ так и указал: "Диагностика. Неисправна турбощетка. Запчасть не поставляется". В связи с этим есть вопрос: как можно эксплуатировать пылесос 3 года с даты покупки, если запчасти не поставляются даже в АСЦ? Могу ли я потребовать с производителя вернуть мне деньги по причине невозможности дальнейшей экспулатации пылесоса и его ремонта, несмотря на указанный минимальный срок службы техники 3 года? Можно ли это расценить, как недобросовестное исполнение производителем своих обязательств/недостоверность предоставленных сведений о сроке службы техники/обман или введение в заблуждение покупателя? Спасибо.
Читать ответы (1)
Регина
30.01.2021, 19:40

Недостаточно мощный пылесос - можно ли вернуть в магазин?

Сегодня купила пылесос. Продавец очень рекомендовал, настаивал, что мощный. Пришла домой, попробовала включить, оказалось, недостаточно мощный. Очень расстроилась. Могу ли я вернуть пылесос обратно в магазин? Пылесос обычный. Спасибо.
Читать ответы (2)