Можно ли вернуть в магазин в течении 14 дней мобильный не сенсорный телефон за 4 500 руб?

• г. Симферополь

Можно ли вернуть в магазин в течении 14 дней мобильный не сенсорный телефон за 4 500 руб?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55) телефон вернуть и обменять нельзя.

Спросить

Но согласно поправке ноября, 2011г., телефоны не имеющие сенсорного экрана, от 500 до 5000р, не относятся к перечню технически сложных товаров????

Куда обращаться, если магазин не придерживается этой части закона?

Спросить

Вы путаете два параллельно существующих в законодательстве нормативно-правовых акта.

При чем тут вообще технически сложные товары?

Технически сложные товары - это товары перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

Перечень же непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену - утвержден другим действующим Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55, куда входят и технически сложные товары, и иные товары, к которым относятся любые телефоны.

Спросить
Марина
28.08.2014, 13:18

Отказали в возврате кнопочного телефона без сенсорных элементов - что делать?

Можно ливернуть мобильный телефон надлежащего качества в течении 7 дней с момента покупки? Телефон кнопочный без сенсорных элементов. Насколько я знаю нельзя вернуть телефоны, которые имеют сенсорный элемент. Но нам отказали в возврате и написали письменно отказ. Как нам поступить? Телефон не подошел. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Олег Калистратов
05.11.2018, 22:10

Имеет ли право магазин вернуть деньги за мобильный телефон с браком, приобретенным в нем?

Если в магазине (обычном, МТС, Евросеть) был приобретен мобильный телефон (сенсорный) и в нём был обнаружен брак (не работает передняя камера выдаёт Ошибку) и претензия предъявлена в течении 15 дней, то магазин обязан вернуть деньги за товар? А если он надлежащего качества (вплоть до сохранения на нём наклеек), то уже нет?
Читать ответы (2)
Мария Александровна
03.04.2014, 09:01

Проблемы с мобильным телефоном - жизненный срок возврата или экспертиза?

Купила мобильный телефон (не сенсорный) 25.03 31.03 он перестал включаться, поехала в интернет магазин, они проверили его, сказали проблема в батарейке, заменили ее, он заработал. Вчера 02.04 он снова перестал включаться. Прочитала, что, срок обмена/возврата денег за мобильные телефоны, купленные в интернет магазине, составляет 7 дней. Сегодня 10-й день после покупки телефона, могу я рассчитывать на возврат денег? Или они заберут у меня его на экспертизу?
Читать ответы (1)
Юлия
13.09.2020, 12:32

Как вернуть мобильный телефон в магазин - правила возврата и ответственность продавца

Ребёнок 13 лет купил мобильный телефон в магазине. Можно ли вернуть товар обратно в магазин на следующийдень после покупки.? Чек имеется и мобильным не пользовались.
Читать ответы (3)
Артём
09.01.2014, 15:06

Правомерность действий магазина при возврате денег за сенсорный мобильный телефон с недостатками\n2.

Был приобретён сенсорный мобильный телефон. Обнаружил недостатки-постоянно виснет и не ловит симку. Представил в магазин с требованием вернуть деньги (через 3 дня после покупки) Там сказали что товар будет направлен на экспертизу и в течение 20 дней будет проверен и если недостатки обнаружатся деньги вернут. Два вопроса: 1.Правомерны ли действия магазина? 2.Объективна ли будет экспертиза? (Вдруг скажут что рабочий-и деньги не вернут)
Читать ответы (3)
Баира
16.06.2013, 23:47

Покупка сенсорного телефона Самсунг 8552 в магазине Евросеть с дефектами - права покупателя в случае брака

07/06/2013 в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон Самсунг 8552, на 8 дней телефон стал произвольно производить перезагрузку, изображения пропадали, т.е. брак налицо. 16 июня пришла в магазин, чтобы мне вернули деньги либо произвели замену телефона. Продавец магазина сказал, что деньги вернут только после экспертизы. Вопрос: обязаны ли мне вернуть деньги либо произвести замену, если 15 дней со дня покупки не прошло?
Читать ответы (2)