Присутствует несоответствие модели и качества используемого материала на пошив обуви.

• г. Тюмень

Здравствуйте!

Мной был приобретен товар (обувь) через совместные покупки по интернету. Пришел товар не совпадающий с фотографией на сайте. Присутствует несоответствие модели и качества используемого материала на пошив обуви.

Читать ответы (0)
Зара
21.12.2014, 21:06

Недобросовестный продавец отказался вернуть некачественные полусапожки после 16 дней с момента покупки.

5 декабря сего года нами на рынке были приобретены полусапожки женские. По приходу домой полусапожки внимательно не были изучены и простояли новыми 10 дней. Одев всего один раз обувь, в момент мытья обуви после улицы мною был отмечен факт некачественного пошива обуви (шов который должен быть расположен сзади, перекошен на бок). прошло 16 дней с момента покупки. Продавец отказывается принять обратно обувь ненадлежащего качества. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
12.11.2017, 11:37

Гарантийные сроки на обувь - можно ли вернуть промокшие осенние ботинки при покупке за несколько дней до начала зимнего сезона?

Какие гарантийные сроки на обувь? Если бы это было 16 ноября и начинался сезон на зимнюю, покупка осенней обуви приобретена 10 ноября, и они промокли внутри, то их уже нельзя было бы вернуть? Это считается товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (4)
Руслан
06.06.2016, 20:45

Заказал обувь через интернет прислали ни те качество не то что обещают. Отправил назад обувь теперь ни денег ни обуви.

Заказал обувь через интернет прислали ни те качество не то что обещают. Отправил назад обувь теперь ни денег ни обови.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.12.2008, 11:22

Прав ли Продавец, что не хочет возвратить мне деньги, так как товар небракованный?

Мною в магазине ECCO была приобретена пара обуви. При покупке мне сказали, что я имею право на 2-х недельный возврат товара. Обувь обула один раз, при этом она мне очень сильно натерла ноги. Ходить в ней было невыносимо. Когда я принесла (в течении 1 недели со дня покупки) обувь обратно в магазин, мне сказали что её отправят на экспертизу. Экспертиза подтвердила что обувь годна к эксплуатации и никаких изъянов не нашли. Прав ли Продавец, что не хочет возвратить мне деньги, так как товар небракованный?
Читать ответы (1)
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)
Башмачник
03.12.2014, 10:15

Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.09.2013, 01:23

Неудовлетворительное качество покупки - проблемы с возвратом через интернет-сервис

Купила обувь через интернет-магазин, качество совершенно неподобающее (грубо говоря копия вместо оригинала). Хочу оформить возврат, но в магазине говорят нужно прислать фотографии купленной обуви для отправки поставщику, и уже он должен решить соответствующего ли товар качества. Объясняется все тем, что они интернет-сервис, а не интернет-магазин, и они лишь посредники. Спасибо.
Читать ответы (5)
Надежда
20.06.2015, 09:36

Возвращение товара без чека и гарантийный случай - какие права имеет покупатель и обязаны ли мы вернуть деньги?

Пришел покупатель, принес товар не надлежащего качества без чека (две недели прошло). Обувь из текстиля, в ней ходили в дождь (она вся в грязи), отклеилась подошва. В нашем магазине действует гарантия на обувь 60 дней, но у них отвалилось в процессе не правильной эксплуатации обуви. Скажите, какие существуют законы по возврату товара, обязаны ли мы вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Денис
14.10.2016, 17:15

Количество обуви при пересечении границы ограничено, но что насчет стоимости?

На какую сумму можно перевозить обувь через границу? Был случай, что на Изварино человек, проверяющий сумки у людей сказал, что не более 2 х пар обуви можно на человека (обувь дешевая). Можно ли одному человеку переходить границу с большим количеством обуви одной модели, но на небольшую сумму (до 10000 руб.)?
Читать ответы (2)