Каковы права работника при негативном отношении со стороны коллеги и реакция руководства на жалобы
Я работаю мерчендайзером по сетевым магазинам в одном магазине есть знакомая которая меня ненавидит как и я её. каждый раз как я туда прихожу по работе она меня обзывает тихо при посетителях и продавцах. Иногда пройдёт мимо и толкнёт плечом и на складе громко обзывает так что охрана слышит. Я не раз предупреждала её что буду жаловаться управляющему но она в ответ смеялась. В этот раз терпение лопнуло и я написала жалобу в книгу жалоб. Тутже пришёл директор магазина и начала на меня грубо ругаться типа что я неимела права писать в книгу жалоб а должна была обращаться к ней а потом сказала что у меня будут проблемы и меня уволят после её звонка в мою фирму в которой я работаю и я со слезами ушла из этого магазина. ИМЕЛА Я право писать в книгу жалоб? Что они могут предпринять против меня?
Здравствуйте. Обращаться с заявлением об оскорблении нужно к мировому судье.
Директору можете пригрозить Роспотребнадзором.
СпроситьМичуринск - онлайн услуги юристов
Пропажа книги жалоб и некорректное обращение ревизора - как реагировать и защитить свои права?

Как поступить в случае конфликта с покупателем и жалобы на него в магазине?
Ребенок получил травму от автоматической двери в магазине - что делать?
Пропажа табачных изделий в сетевом магазине Пятёрочка вызывает необоснованные требования к сотрудникам
Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.
Проблема с обслуживанием в магазине - мелочь не принимают, нет сигарет и нежелание помочь — что делать?
Неудачный опыт взаимодействия с нетрезвым продавцом - куда обратиться для решения проблемы?
