Каковы права работника при негативном отношении со стороны коллеги и реакция руководства на жалобы

• г. Мичуринск

Я работаю мерчендайзером по сетевым магазинам в одном магазине есть знакомая которая меня ненавидит как и я её. каждый раз как я туда прихожу по работе она меня обзывает тихо при посетителях и продавцах. Иногда пройдёт мимо и толкнёт плечом и на складе громко обзывает так что охрана слышит. Я не раз предупреждала её что буду жаловаться управляющему но она в ответ смеялась. В этот раз терпение лопнуло и я написала жалобу в книгу жалоб. Тутже пришёл директор магазина и начала на меня грубо ругаться типа что я неимела права писать в книгу жалоб а должна была обращаться к ней а потом сказала что у меня будут проблемы и меня уволят после её звонка в мою фирму в которой я работаю и я со слезами ушла из этого магазина. ИМЕЛА Я право писать в книгу жалоб? Что они могут предпринять против меня?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обращаться с заявлением об оскорблении нужно к мировому судье.

Директору можете пригрозить Роспотребнадзором.

Спросить

Мичуринск - онлайн услуги юристов

Гость_5913381
04.05.2017, 18:55

Исчезновение книги жалоб из магазина Виноград - нарушение прав потребителей и возможные шаги для наказания

Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Гость_
04.05.2017, 19:01

Пропажа книги жалоб и некорректное обращение ревизора - как реагировать и защитить свои права?

Вечер добрый. Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
24.09.2015, 07:44

Как поступить в случае конфликта с покупателем и жалобы на него в магазине?

Я хозяйка магазина. У нас в магазине произошел не приятный конфликт с покупателем, она начала меня оскорблять, написала жалобу в книгу Жалоб и и предложений. Могу я,сказать продавцам, чтобы не обслуживали её в моём магазине? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
31.01.2017, 12:04

Ребенок получил травму от автоматической двери в магазине - что делать?

Вчера в одном из магазинов моего ребенка стукнула автоматическая дверь которая работает на выход. Дело в том что мы заходили в магазин, а из магазина выходила девушка и мой ребенок (2, 6 года ему) пошел в дверь откуда вышла девушка. Дверь на ребенка не среагировала и стукнула его по лбу. Дочь упала и еще раз ударилась. Я у кассиров спросила жалобную книгу, они мне ответили "Там берите" показывая на стенд который висит в коридорчике. Мы вышли, стенд пустой, никакой информации там нет. Позвали администратора, она пришла сказала сейчас принесет, после вышла девушка в шубе. Я у нее спросила почему двери на детей не срабатывают. На что она ответила виноваты сами. Попросила я еще и у нее жалобную книгу, на что был ответ сейчас принесут, а сама ушла в служебное помещение в шубе. Спустя минут 10 никто не вышел. Дверь в служебное помещение была открыта, мы зашли, там работал в куртке мужчина, потом выглянула девушка в шубе, которая сказала, что она директор магазина. Я у нее спросила: "Почему информационная доска уголок покупателя совершенно пустая, где жалобная книга?" Ответ был такой " Информация обновляется, поэтому там ничего и нет, а книгу сейчас принесут". Ждали еще минут 8 у входа в служебное помещение. Пришел Молодой человек в верхней одежде и дал нам жалобную книгу, которая была холодная, что говорит о том, что принесена с другого магазина. В жалобной книге не было написано адреса магазина, я написала жалобу и позвала директора чтобы она приняла мое обращение. У нее спросили: "Почему в книге жалоб и предложений нет адреса магазина. Примите мое заявление." Директор сказала:" как не ту?" Стала листать книгу и там не нашла адреса, стала его записывать, а я в это время начала снимать видео как она пишет. Директор сказала чтобы я ее не фотографировала, на что от меня был отказ. Тогда она: " Заявление я имею права принять в течение трех дней". забрала книгу и ушла. От них не прозвучали слова сожаления, и извинения. Все это время ребенок у меня плакал, придя домой дочь так же плакала еще несколько часов. Что делать в этой ситуации? Фото пустой доски объявления, книги жалоб с моим заявлением, красного места на лбу дочери и запись разговора с директором имеется.
Читать ответы (2)
Анастасия
28.07.2015, 15:05

Пропажа табачных изделий в сетевом магазине Пятёрочка вызывает необоснованные требования к сотрудникам

Я работаю в сетевом магазине Пятёрочка, при инвентаризации магазина была выявлена пропажа табачных изделий на сумму 30 000 р На выходе сумки всегда проверяла охрана, камеры по всему магазину, сигареты всегда закрыты на кассе и складе. Тем не менее сотрудников заставляют скидываться. Я написала заявление об уходе, но директор магазина сказала, что не подпишет, пока я не отдам деньги! Как быть подскажите.
Читать ответы (1)
Юля
10.09.2018, 15:17

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора. Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине. Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт. Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.
Читать ответы (10)
Оксана
18.03.2016, 10:07

Проблема с обслуживанием в магазине - мелочь не принимают, нет сигарет и нежелание помочь — что делать?

Сегодня утром зашла в магазин что бы купить сигареты и хлеб. От считала железные деньги. Прадовец начала хомить что не будет брать у меня мелочь.. Я ей сказала что вы должны брать любимы деньги. Нашто она отвернулась не обслуживания меня хомила и сказала что у них нет сигорет и они не торгуют. Хотя я каждый день ходу в этот магазин. Сказала что буду жаловаться хозяину магазина, она сказала мне всё равно кому я буду жаловаться. Я ушла с магазина в слезах. Скажите как мне поступить, не хочу оставлять это так? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
30.06.2015, 16:58

Неудачный опыт взаимодействия с нетрезвым продавцом - куда обратиться для решения проблемы?

Столкнулось с хамством со стороны продавца в магазине, которая была в нетрезвом состоянии. На просьбы позвать хозяина магазина, ответили отказом, жалобу из книги жалоб и предложений вырвали. Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Павел Анатольевич
21.11.2015, 23:48

Жалоба на противоправные действия продавца магазина Альянс-плюс в г.Туринск - неправомерное требование паспорта

Жалоба на противоправные действия продавца. Я, ... зашёл в магазин Альянс-плюс по адресу: г. Туринск, ..., чтобы приобрести в вашем магазине JOLLY JOKER по военному билету. НО мне продавец... потребовала документ, я ей показал военный билет. На что получил ответ в грубейшем тоне: надо паспорт, а не военный, и не водительские права. Когда это всё происходило вторая продавщица вышла из магазина « покурить, наверное». Я с другом развернулись и ушли. Потом я вернулся, в этот же магазин потребовал, жалобную книгу, которую мне предоставили из подстола, так как на стенде её не оказалось. Когда я начал писать в жалобной книге, я спросил ФИО так как у продавщиц обоих не было даже бейджика. В жалобной книге всё написал, сфотографировал и стенд (Приложение №1; 2). Мне продавец второй сказал, что я не имею право фотографировать, но у них при входе в магазин не было написано: что покупателю запрещено фотографировать! Вопрос: какие статьи могу указать, чтобы наказать и продавца и директора магазина?
Читать ответы (2)
Анна
17.05.2016, 10:52

Продажа товара с повышенной ценой и отсутствием подарочной упаковки - как решить проблему

Что делать если в магазине мне продали товар вдвойне, а не за 95 р. должна быть подарочная упаковка, в которой должно находиться 2 пачки товара. Отклеили и выставили на прилавок липкие и мне пришлось платить за товар 190 р.а не 95 р. чек у меня есть! В книгу жалоб я написала жалобу. Директор магазина сказал обращаться к поставщикам. Хотя товар точно знаю разъеденили в магазине.
Читать ответы (2)