Сегодня нам позвонили и сказали, скажите пожалуйста куда нам обратится дальше.

• г. Москва

Здравствуйте!)Приобрели прогулочную коляску в магазине Ашан в кстовском районе,на второй день после эксплуатации от колеса начал отлетать штырек ,мы прекратили на ней кататься-она в идеальном состоянии чек при нас,поехали отдавать ее на 11день после покупки,с нами поговорила девушка дала бланк на заполнение заявления о возврате,и сказала что позвонят нам в течении 10 дней и договоримся о встрече с менеджером,на волпрос почему она не посмотрела даже коляску и не зафотографировала нам ответили ,что мы должны приехать еще раз и менеджер будет смотреть.Сегодня нам позвонили и сказали ,что менеджер посмотрел наше заявление и отказался с нами от встречи,якобы это мехзаническое повреждение и они ответственности за это не несут,скажите пожалуйсто куда нам обратится дальше,чтобы нам вернули деньги за коляску?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
28.01.2015, 00:45

Вопрос о возможности возврата денег за проданную детскую коляску после того, как покупатель изменил свое решение

Супруга через интернет продала ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ, приехала девушка посмотрела коляску, её все устроило и коляску она приобрела. Вечером того же дня она позвонила супруге, и сказала, что коляска её не устраивает, якобы она обнаружила на коляске брак и требует вернуть деньги, угрожая при этом заявлением в полицию. Данная коляска нам больше не нужна и деньги ей возвращать я не собираюсь. Подскажите может ли данная девушка взыскать с меня сумму за эту коляску законным образом. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
04.06.2015, 09:47

Проблема с возвратом денег за покупку аксессуаров в магазине - зачем ждать 10 дней?

Приобрела в магазине аксесуаров чехол на телефон и защитную пленку на него же все это стоило мне 1040 р.пришла домой посмотрела по сайтам и выяснила что можно заказать и дешевле. Решила отнести все назад на след. День на что мне прадовец отвечает вам нужно заполнить квитанцию о вазрате денег и ждать рассмотрение менеждера в течении 10 рабочих дней, со мой был муж начал возмущаться. Ссылаясь на то что он имеет право вернуть не увеченый товар при наличаи чека. На что нм ответила менеждер что не может вернуть деньги. Мы связались с мнежджером этого магазина нам ответили что деньги вернут нам в течении 3 дней, правомерно ли это почему сразу не вернули деньги...
Читать ответы (2)
Анастасия
16.04.2016, 12:19

Прогулочная коляска в плохом состоянии - отрывающаяся ткань и разъедающиеся нитки на липучках

Купили прогулочную коляску, после 1 раза прогулки начала отрываться ткань на сиденье, и начали расходится нитки где пришиты липучки, отнесли коляску в магазин, сказали что будут смотреть состояние только в понедельник и сказали написать заявление.
Читать ответы (1)
Василий
26.08.2016, 18:52

Спор о возврате детской коляски - Реальна ли угроза судебного разбирательства? Как поступить в данной ситуации?

Произошел неприятный инцидент. Я разместил обьявление на бесплатном сайте о продаже детской коляски б/у.Позвонила девушка, захотела приобрести коляску, предворительно посмотрев конечно. Договорились о встрече на следующий день. На встречу приехал ее муж, посмотрел. Я все показал, обьяснил как и что там делается, как трансформируется, как качается, он позвонил жене, разговаривал, обьяснял ей что-то,в конце концов купил, собрал и уехал. Вечером того же дня они звонят и требуют вернуть деньги, обьясняя это тем, якобы коляска не функциональна и вообще непригодна для пользования. Я соответственно отказал в возврате. Так как коляска была в нормальном состоянии и вообще, они же видели, что покупают. Пригрозили подать на меня в суд. Реально ли это? И что мне делать в этом случае?
Читать ответы (3)
Алексей Александрович
03.12.2015, 14:08

Конфликт с агентством недвижимости - отказ от услуг и требование возврата денег

Мы обратились в агенство недвижимости заключили договор по найму жилья, нам дали номер телефона собственника, мы созвонились, договорились о встречи, но через какое то время собственник нам сказал что сегодня он не сможет с нами встретиться, мы перенесли встречу на следующий день, в итоге на следующий день абонент был не доступен мы поехали в агенство писать отказ от их услуг и требовать что бы нам вернули деньги, на что женьщина с агенства начала на нас кричать звонить кому то,по телефону ей сказали что бы она вызвала охрану и что бы нас выгнали. Я согласилась написать заявление на возврат денег, сказали ждать от 2 до 14 дней. В этот же день мой муж позвонил в это агентство поинтерисоваться как обстоят дела, на что на него опять начали кричать и сказали что сделают все что бы нам не вернули деньги. За услуги мы заплатили 5500. что нам делать и куда обратиться?
Читать ответы (2)
Татьяна
04.07.2016, 00:26

Проблемы с 3-х колесной коляской после покупки - ожидание ответа от магазина

Мы преобрели коляску 3-х колесную 5 июня в магазине "дочки сыночки" попросили что бы при нас сразу ее собрали (коробку от нее не брали) нам все объяснили как что в ней регулируется и проверили на езду, все было в порядке. Спустя пару дней у коляски переднее ведущее колесо начало стучать при ударах (например при спуске с бардюров или наез на любую яму) коляска начала скрипеть и появился писк (как будто сверчок в колесах) мы обратились в магазин с заявлением по претензии о возврате коляски 11 июня, нам сказали что заявление будут рассматривать немение 10 дней, спустя указанный срок нам перезвонили сказали смазать коляску и колеса и перезвонить сказать результат (чего мы не сделали, побоялись потом не примут) но писк сам пропал через некоторое время, а колесо все так же стучит. Мы перезвонили в магазин и нам сказали ждите ответа. Со дня заявления прошел уже месяц и все это время мы пользуемся коляской (смущает еще то что они у нас ее не забрали ни на какие экспертизы) возможно ли то что нам по итогу откажут и что тогда делать?
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
11.02.2015, 04:36

Заголовок:\nПроблемы с магазином - сумка сломалась, отказываются вернуть деньги

21.12.14 была приобретена сумка (чек потеряли) по истечении некоторого времени (15.01.15) ручка оторвалась (открутился болт) пробовала закрутить, все равно вылетает и не прошит внутренний карман, обратилась в магазин 17.01.15 мне сказали что директора сегодня нет приходите в другой день когда она будет (когда она будет никто не знает). В следующий раз я пришла 25.01.15 написала заявление, девушка продавец сказала что через неделю позвонит, если вопрос не решится тогда через две недели обязательно мне позвонят (по закону) ,но так мне никто не позвонил, 10.01.15 пришла снова в магазин, деньги мне не вернули, девушка продавец позвонила директору магазина, на что она ей сказала, что она отремонтирует мою сумку и вернет (конкретно когда вернет она не сказала) я попросила номер директора, продавец мне указала на юр.адрес магазина и номер телефона, звонила на этот номер с 16.00-20.00 мне так никто и не ответил. И еще вопрос в течении скольки дней должны ремонтировать сумку? Подскажите пожалуйста как мне быть, что делать?! За ранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Виктория
29.05.2017, 01:57

Как реагировать на претензию о сломанной прогулочной коляске в нашем магазине?

На наш магазин поступила претензия по поводу сломанной прогулочной коляски. Суть претензии в том, что покупатель приобрел в нашем магазине прогулочную коляску, а на след. День у нее отвалилось колесо. Приехать к нам в магазин с коляской она не может. Мы попросили выслать нам фото брака, а в ответ получили претензию. Подскажите, как быть?
Читать ответы (3)