Продавец отказывается заменить несоответствующую мойку в кухонной мебели - что делать покупателю?
₽ VIP
Проблема: покупателем приобретен товар - кухонная мебель-, товар доставлен в установленные договором сроки, при этом установка должна быть произведена продавцом через 4 месяца. При вскрытии упаковки покупателем обнаружено, что одна из составляющих (мойка) не соответсвует той, что была оплачена и указана в товарной накладной. Продавец отказывается менять мойку до наступления срока установки, при этом ссылается на то, что покупатель не имел права вскрывать упаковку, по словам продавца упаковка вскрывается установщиком при установлении кухонного гарнитура, что в последствии фиксируется в акте и на основании этого акта меняется та часть, которая не соответствует. Вопрос: Что делать покупателю в таком случае?
Уважаемая Наталья! Обратитесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
Спроситьа в договоре то что написано?
Спросить