Как требовать замену летней обуви ненадлежащего качества?

• г. Красноярск

11 дней назад купила летнюю обувь, на второй день носки заметила, что подошва отклеилась. Могу ли я требовать замену товара на товар надлежащего качества, этой же марки и размера? Смущает то, что я одевала их 2 раза и опасаюсь того, что в следствии этого туфли могут не принять. Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

имеете право вернуть товар в магазин в течение 14 дней, если сохранили чек.

Спросить

Добрый день! Вы вправе потребовать замены товара с недостатком на другой, аналогичный товар.

Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надежда Анатольевна
28.04.2014, 14:39

Возможно ли вернуть туфли с отошедшей подошвой и получить деньги обратно?

Купила туфли 24 марта, одевала 4 раза, сегодня заметила что подошва по внутренней стороне отошла, могу ли я сдать в магазин обувь, и получит дпеньги?
Читать ответы (1)
Надежда
20.06.2015, 09:36

Возвращение товара без чека и гарантийный случай - какие права имеет покупатель и обязаны ли мы вернуть деньги?

Пришел покупатель, принес товар не надлежащего качества без чека (две недели прошло). Обувь из текстиля, в ней ходили в дождь (она вся в грязи), отклеилась подошва. В нашем магазине действует гарантия на обувь 60 дней, но у них отвалилось в процессе не правильной эксплуатации обуви. Скажите, какие существуют законы по возврату товара, обязаны ли мы вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Ольга Ивановна
29.10.2014, 18:20

Недостатки новой зимней обуви сына - проблемы с конструкцией и замерзание стопы - что делать?

Купила зимнюю обувь сыну в магазине. При носке обуви, в течении первых пяти дней был выявлен недостаток конструкции изделия: в районе взъема между язычком и ответной частью обуви (корпус ботинка) существует дизайнерский вырез, через который забивается снег и задувается холодный воздух при носке. Кроме того, так же при носке замерзает задняя часть стопы (пятка). В результате указанных недостатков мой сын лишен возможности использования товара в соответственно его целевому назначению. В виду того, что существующий недостаток не возможно устранить, т.к. это есть особенность дизайнерской конструкции, можем ли мы рассчитывать на следующее: замена обуви на товар этой же марки, замена обуви на такой же товар другой марки, потребовать возврата уплаченной за товар суммы, согласно статьи 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков закона о защите прав потребителей. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
13.05.2013, 20:23

Недовольный клиент обнаружил дефект в купленных уценённых туфлях, однако владелец магазина отказался принять их обратно

Купил туфли, продавец сказал что они уценены. На второй день на работе отклеилась подошва на праой туфле, на левом на половину, Принесли продовцу вернуть. Он сказал что товар возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Наталья
18.10.2015, 12:40

Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой. Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите. Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней. Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
30.05.2017, 10:00

Возможно ли вернуть деньги за обувь, если подошва отклеилась во время гарантийного срока?

Купила обувь носила при носке отклеилась подошва гарантийный срок ещё не истек, могу ли я потребовать возврат денежной суммы уплаченной за товар.
Читать ответы (8)
Ольга
14.06.2015, 07:12

Проблема с обувью - пленка слазит и подошва бледнеет после двух использований

Купила обувь, в магазине сказали, что кожа, поверила на слово. Через неделю заметила, что там пленка, и она слазит у подошвы, боюсь, что слезет вся. Набойка немного потерлась при носке и подошва стала бледнее, в целом туфли имеют хороший вид, продавец не принимает, говорит, что туфли ношенные, хотела бы их обменять на кожаные. Одевала туфли 2 раза на работе, не на улице, подошва потерлась, когда помыла ее перед возвратом (водой)
Читать ответы (1)
Людмила
24.08.2015, 17:36

Как вернуть деньги за туфли с нестойкой краской в г. Калуга?

Купила дочери туфли 10 дней назад. Надев обувь 1 раз, стало понятно, что краска нестойкая, т.к. из-за того, что нога вспотела, краска просочилась во внутреннюю часть обуви, окрасив и подкладку и носки.. Более того, протерев туфли слегка влажной губкой, я тала наблюдать, как краска буквально стекала с неё .Левая туфля в результате изменила цвет, став чёрной, правая осталась коричневой. Замечу, что надевалась обувь в сухую погоду-что же могло быть, попади ребёнок под дождь. Ноги тоже стали бы коричневого цвета. Могу ли я требовать возврат денежных средств за нестойкую краску и в течении какого срока? Товар приобретался в г.Калуга за 4257 руб. со скидкой.
Читать ответы (1)
Сергей Новиков
30.01.2015, 13:41

Продавец отказывается заменить товар ненадлежащего качества - нарушение моих прав как потребителя?

Если по истечении месяца продавец отказывается выполнить требование о замене товара ненадлежащего качества ссылаясь на его отсутствие и вместо этого предлагает вернуть деньги или товар другой марки (но за месяц цена товара многократно выросла) является ли это нарушением с его стороны моих прав как потребителя, ведь согласно ст.18 закона, это моё право требовать замену товара ненадлежащего качества на товар этой же марки, модели...?
Читать ответы (1)
Ольга Геннадьевна
02.06.2014, 08:59

Проблемы с новыми босоножками - масса дефектов всего за две недели носки. Что делать?

В конце апреля купила босоножки за 2200. Начала носить 17 мая. (гарантия на летнюю обувь ведь с 15 мая начинается). Носила только на работу. Отклеилась подошва (где носки), сами босоножки очень сильно вытянулись (мягкая кожа) и потерлись носы, видимо из-за того, что передняя часть босоножек стала просто свисать по земле. И это за две недели носки! Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой товар?
Читать ответы (1)