Как требовать замену летней обуви ненадлежащего качества?
11 дней назад купила летнюю обувь, на второй день носки заметила, что подошва отклеилась. Могу ли я требовать замену товара на товар надлежащего качества, этой же марки и размера? Смущает то, что я одевала их 2 раза и опасаюсь того, что в следствии этого туфли могут не принять. Спасибо!
имеете право вернуть товар в магазин в течение 14 дней, если сохранили чек.
СпроситьДобрый день! Вы вправе потребовать замены товара с недостатком на другой, аналогичный товар.
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Возвращение товара без чека и гарантийный случай - какие права имеет покупатель и обязаны ли мы вернуть деньги?
Недостатки новой зимней обуви сына - проблемы с конструкцией и замерзание стопы - что делать?
Недовольный клиент обнаружил дефект в купленных уценённых туфлях, однако владелец магазина отказался принять их обратно
Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?
Возможно ли вернуть деньги за обувь, если подошва отклеилась во время гарантийного срока?
Проблема с обувью - пленка слазит и подошва бледнеет после двух использований
Как вернуть деньги за туфли с нестойкой краской в г. Калуга?
