Проблема с несанкционированными звонками и требованиями оплаты услуг связи - как защитить себя и какие права имеет абонент
• г. Ангарск
Ростелеком звонит и электрическая женщина говорит, что я должен им денег за услуги связи и иногда что должен вернуть оборудование.
Звонит стабильно раз в месяц и иногда чаще.
Абонентом не являюсь и договор не заключал.
Просил поддержку отключить дозвон - отправили в офис.
В офисе сказали что они только сотовой связью занимаются и не могут помочь (хотя звонили на сотовый) и отправили в офис по интернету. Там сказали что можно только оплатить и про дозвон не могут помочь.
1. Можно ли через суд заставить не звонить?
2. Можно ли взыскать средства за отказ отключения дозвона?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
17.06.2015, 10:01,
г. Таганрог
17.06.2015, 10:06,
г. Москва
Через суд обязать можно, а также требовать компенсации.
СпроситьКак правильно требовать компенсации?
Ростелеком отказывается со мной сотрудничать, так как я не являюсь их абонентом.
СпроситьАнгарск - онлайн услуги юристов
Наталья
15.03.2018, 19:15
07.12.2015 г. заключила договор № 251010538133 (устно по телефону, без оформления) - на доступ к интернету для туристов (квартира умершего отца) - 13.09.16 г. действие договора просила прекратить (в офисе г. Кировска Мурм. по адресу Ленина 9 - лично) в связи с тем, что квартиру по адресу г.Кировск ул. Юбилейная 3-23 - сдала Администрации г. Кировска. В октябре 2016 г. принесла в офис Ростелекома демонтированное оборудование и написала заявление о прекращении договора, в связи с отсутствием квартиры - пыталась отдать, не приняли - сказали вам позвонят и подъедут и заберут. С января 2017 г. ежемесячно, получая счета за услуги интернета я приходила в офис с претензиями а мне предлагали звонить в Ростелеком и я звнонила, в очередной раз всё объясняла сначала, и каждый раз оператор в офисе Ленина 9 (Кировск) объясняла - что по их компьютеру - всё отключено - а счёт за услуги интернета несуществующей квартиры так и приходит. Что за беспредел? Почему по вине оператора офиса Г.Кировска, которая куда-то дела моё заявление, я должна оплачивать услуги интернета, которые мне не оказывали, оборудование - то до сих пор лежит у меня в моей квартире?
Читать ответы (1)
Галина
04.06.2014, 18:18
Ростелеком отказал в отключении стационарного телефона без отключения интернета - законные ли действия?
Обратилась в офис Ростелекома, чтобы отключили стационарный телефон, но оставили интернет. В офисе мне сказали, что отключить могут только все вместе. Отдельно услуги интернета не предоставляют. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Михаил
13.10.2003, 17:51
Оплата счетов междугородней связи - непонятные коды и вопросы
Я иногда пользуюсь услугами междугородней связи и постоянно у меня возникают вопросы по оплате счетов. Ежемесячно приходит распечатка разговоров с указанием кода, времени и длительности звонка. Звонки на код 095 (их около половины) никаких вопросов не вызывают, но остальная половина - звонки на сотовый телефон (916) и совершенно непонятные коды - 921, 937 и т. д. В офисе оплаты Центртелеком сказали, что звонки на сотовый у них платные (хотя известно, что звонок на федеральный номер оплачивает сотовая компания), а остальные коды оператор "конкретно.. не помнит", и говорит, что это входящие звонки с сотовых телефонов и попытки дозвона! На вопрос, что это за попытки дозвона, оператор отвечает, что ожидание соединения считается - 1 минута межугороднего разговора. На все вопросы разобраться посылает в цетнральный офис Центртелеком и говорит, что "если не нравится - можем отключить 8". Подскажите пожайлуйста, должен ли я оплачивать звонки с/на МТС, гудки ожидания за минуту и как взыскать незаконно затребованное. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
14.07.2014, 11:58
Возвращение оборудования Ростелекому - как избежать полного выкупа
Расторжение договора с Ростелекомом и возврат оборудования
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация, подключился на съемной квартире в конце мая к ростелекому (тв и интернет), дали оборудование в расрочку. Хочу расторгнуть с ними договор и вернуть им оборудование (3060 руб тв приставка и wifi 1800 руб.) услугами и оборудованием пользуюсь второй месяц, оборудование новое, исправное. Расторгаю договор тк хозяева продают квартиру, и поэтому мне нужно пережать. Звонил в службу поддержки по этому поводу они говорят: нужно ехать в офис, про возрат оборудования говорят: что мне полностью нужно выплатить за оборудование только тогда мне расторгнут договор услуг, их нее оборудование работает только с их ней сетью. ВОПРОС КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ИМ ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗ ПОЛНОГО ВЫКУПА?
Читать ответы (1)
Виктория Александровна
01.07.2014, 11:46
Проблема с оборудованием и неверная платежка - как разрешить спор с Ростелеком
Мы подключились к интернету и тв от компании Ростелеком, но на 4 день уже сломалось оборудование, мы решили отключиться и перейти к прежнему провайдеру. Нам в офисе при отключении дали необходимые бумаги, все оборудование мы сдали, на счете плюсом оставались 382 р, но через месяц нам приходит платежка на оплату оборудования. Я звонила и ездила в офис разбиралась, мне дали распечатку с моего счета что у нас деньги плюсом лежат, а за оборудование просто не сделали перерасчет, но мне до сих пор звонят, только уже с корректорской фирмы, и говорят что нужно оплатить. Что можно с этим сделать и куда можно написать жалобу на компанию Ростелеком?
Читать ответы (1)
Анна
17.08.2016, 01:16
Расторжение договора с Ростелекомом - как действовать, если требуют оплату за ненужное оборудование?
Расторгла договор о предоставлении услуг интернет и ТВ от Ростелекома (услуги оплачены). Осталось оборудование которое по договору оплачивается в рассрочку. Ростелеком требует взыскать сумму через суд за это оборудование. Я переехала жить на другое место, там интернета от Ростелеком нет. Оборудование мне не нужно, они не хотят его принимать. Как быть в этой ситуации, прийдется платить или можно написать возражение.
Читать ответы (8)
Александр
02.02.2017, 21:05
Какие затраты мне нести при расторжении договора с ПАО «Ростелеком»?
В декабре 2012 г. заключил договор ОАО «Ростелеком» об оказании услуг связи.
Были подключены услуги местной телефонной связи и предоставление доступа к сети интернет.
В июле 2013 г. с ОАО «Ростелеком» было заключено дополнительное соглашение об оказании услуги «Интерактивное телевидение». ОАО передало мне в аренду комплект абонентского оборудования для получения данной услуги. Заключение договора и передача оборудования производилась в офисе ОАО «Ростелеком» в г. Шенкурск.
В данный момент офис ПАО «Ростелеком» (фирма переименована) в г. Шенкурск закрыт. Обратился через интернет на сайт компании с предложением расторгнуть договор об оказании услуги «Интерактивное телевидение». Перезвонили. По телефону девушка предложила лично прийти в офис ПАО «Ростелеком» в г. Архангельск (расстояние от г. Шенкурск до г. Архангельск – 380 км.), написать заявление и сдать оборудование, которое находилось в аренде.
Обязан ли я, нести затраты на поездку в офис ПАО «Ростелеком» для расторжения договора.
С уважением А. Пятницкий.
Читать ответы (2)
Дмитрий
27.11.2015, 11:35
Проблемы с отключением интернета у Ростелекома - отказ в приеме заявления и начисление долга
Я был подключен к интернету Ростелекома, своевременно платил, но качество интернета меня не устраивало, поэтому, как только в дом провел сеть другой провайдер, я подключился к нему. После чего, я пришел в офис ростелекома, в котором подключался, с целью отключить услугу. В данном офисе мне фактически отказали в приеме заявления на отключение, отправив меня в главный офис, находящийся на другом конце города (я не согласился туда ехать за свой счет, и теряя личное время). Все, что мне предложили в данном офисе - это заблокировать услугу на максимальный срок 3 месяца, что я и сделал. Спустя эти 3 месяца мне начали начислять долг - в первый месяц-800 рублей, и в следующий месяц 800 рублей. Сейчас звонят и грозят судом. Собственно вопрос: а почему меня не отправили в Москву, для написания заявления на отключение - ведь там офис самый главный? Почему после месяца отрицательного балланса (-800 р), они начислили следующий долг? Насколько я прав, или лучше оплатить?
Читать ответы (4)
Юлия
19.02.2015, 07:25
Мне на сотовый раз в месяц, с неизвестного номера делают дозвон что это такое?
Мне на сотовый раз в месяц, с неизвестного номера делают дозвончто это такое?
Читать ответы (1)
Юля
17.05.2017, 07:14
Проблемы с оборудованием Ростелекома - счета арестованы, но компания отказывается принять обратно
Год назад подключила домашний интернет и телевиденье от ростелекома о том что оборудованье приобритаем в собственность не предупредили. Я отказалась от услуг ростелекома немогла найти офис куда вернуть оборудование так всё и спустила на тормозах. Недавно суд. пристав оповещает по смс оповещению что произошлоналожение ареста счетов иду выяснять вчём дело оказывается ростелеком подал на меня всуд на взыскание задолжности за оборудование. Счета все арестованы исполнительный лист на работу направили. А мне зачем их оборудование я пыталась его вернуть ну они меня из офиса в офис гоняли а оборудование так и не взяли. Скажите что делать.
Читать ответы (2)