Проблемы с возвратом квартиры и требованиями оплаты - как разрешить конфликт с компанией Дом. ру
Я снимал квартиру и заключил договор с Дом. ру (16.07.2011 г.), затем мне срочно пришлось съезжать с квартиры на другую. Естественно голова была забита поиском квартиры, но никак не расторжением договора с Дом. ру.
17 декабря 2012 года я съехал с квартиры на другую. Обустройство нового жилья, работа, предновогодние хлопоты не позволил мне приехать в абонентский отдел и расторгнуть договор. Однако, 23 января 2012 года я направил заявление по почте о расторжении договора. (Копия заявления не сохранилась, но есть почтовое уведомление о вручении моего письма 25.01.2012). В этот же день поступил звонок от оператора данной компании, который сообщил мне, что расторгнуть договор они могут только если я еще оплачу стоимость услуги за ЯНВАРЬ 2012. Я немного повозмущался, что это не законно и что я уже не пользуюсь фактически данной услугой (провода, кстати я обрезал перед тем как съехать), но в итого в этот же день 25.01.12 оплатил за январь (сохранился чек с почты об оплате).
Прошло около года и начали поступать смс-сообщения и звонки от компании Линдорфф, о том, что я якобы должен компании Дом. ру сумму в размере 600-700 рублей где-то за январь и часть февраля (с чего так и не понял, внятного ответа мне никто не дал).
Я написал письмо в абонентскую службу Дом. ру на начальника отдела (не помню ФИО) о том, что у меня долга никакого нет. Приложил квитанцию. (К сожалению письмо отправлял по факсу, не сохранил). Но точно знаю, что они его получили, т.к. звонки прекратились до начала 2015 года. Сейчас снова звонят коллекторы с компании что-то типа Кредит финанс экспресс вроде как. Теперь оператор говорит, что сумма моей задолженности почти 2000 рублей.
Что мне делать?
Сделайте сверку с ДОМ.РУ
Спросить