Проблема с диваном - как добиться устранения дефекта от производителя?
₽ VIP
Помогите пожалуйста решить проблему. 1,5 года назад купила диван. Ближе к окончанию гарантийного срока диван всё больше приходил в негодность т.е мягкая часть (предположительно паралон) просто просел и между мягкой и выдживной частью образовывалась щель на которой нельзя спать. У магазина гарантийный срок 1,5 года, а у завода изготовителя 10 лет. За несколько дней до окончания гарантийного срока я обратилась в магазин, где написала рекламакцию. На следующий день к нам приехал мастер и составил акт, где перечислил те же проблемы что были написаны в рекламации. В течении уже двух месяцев нам просто морочат голову, то менеджера нет на месте, то к нам выехал мастер, но в действительности никаких действий со стороны фирмы. Подскажите пожалуйста что нужно предпринять для того чтобы сдвинуть дело с мертвой точки. Заранее Вам благодарна.
Уважаемая Татьяна!
Обращайтесь в мировой суд с иском о защите прав потребителя.
С уважением Мордвинкина Л.В.
СпроситьУважаемая Татьяна. Вам необходимо обратиться еще раз в магазин с заявлением о безвозмезном устанении недостатком и выплате неустойки за просрочку исполнения обязательства по ремонту мебели.
В случае, если между Вами заключен договор купли-продажи мебели, то неустойка выплачивается за каждый день просрочки выполнения обязательства (ремонта) в размере 1 процента от стоимости товара.
В случае, если вы закакзывали товар и заключен договор на оказание услуги по изготовлению мебели, то неустойка за каждый день просрочки выплачивается в размере 3 процентов цены выполненной работы (оказанной услуги).
При отказе магазина выплатить неустойку обращайтесь в суд с иском о безвозмездном устранении недостатков товара (или услуги), взыскании неустойки и морального вреда.
С Уважением.
Шкребко С.А.
СпроситьПодавайте в суд на них.
СпроситьЛучше, если заявление составит подготовленный юрист.
СпроситьВ дополнение: гарантийный срок 10лет у завода не может быть, это срок службы товара. Еще учтите, если между магазином и Вами нет письменного соглашения о сроке устранения недостатков, то неустойка начисляется после 45 дней нахождения в ремонте., с момента подачи рекламации. Имейте в виду, что срок удовлетворения требования потребителя после подачи заявления - 10 дней.
СпроситьЗаявление о безвозмезном устранении недостатков и выплате неустойки за просрочку исполнения обязательства по ремонту мебели: 1)должны дать в магазине; 2) можно составить лично в свободной форме; 3) должен составить юрист.
Спросить