Химчистка порвала мою шубу, требуется помощь в составлении заявления в суд и проведении экспертизы

• г. Пермь

Сдала химчистку шубу, порвали по швам, сначала пытались обвинить меня, что шуба было мною порвана, но после встречи с мастером взяли на починку. Шуба только частично отремонтирована и очень не качественно. В процессе носки от такого шитья только мех расползется. Подскажите как правильно составить заявление в суд и нужна ли экспертиза, чтобы доказать что это химчистка порвала шубу? За ранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да в суде придется заявлять об экспертизе (ст. 79 ГПК РФ), если ответчик будет не согласен с предъявленным иском

Спросить
Елена
03.09.2014, 21:07

Химчистка отказывается вернуть шубу до оплаты - что делать, если не устроило качество чистки?

Скажите пожалуйста, сдавала норковую шубу в химчистку. Качество чистки меня не устроило, кроме того шуба потеряла свой внешний вид. Написала претензию, отдала в химчистку, хотела забрать шубу и не оплачивать чистку, но химчистка не отдает шубу, пока я не оплачу. Имеет ли право химчистка удерживать мою шубу, если меня не устроило качество чистки. Я намерена делать экспертизу и обращаться в суд. Химчистка мою претензию не удовлетворила.
Читать ответы (2)
Людмила Николаевна
06.12.2015, 22:45

Судебное разбирательство - Как доказать вину химчистки в испорченном зимнем пальто?

В химчистке испортили моё зимнее пальто. Подала в суд. Уже было 2 экспертизы. Первый эксперт подтвердил вину химчистки. Ответчик настаивал на второй экспертизе. Второй эксперт химчистку оправдывает. Он сделал вывод, что после второй химчистки проявились дефекты производителя и дефекты эксплуатации. Как доказать вину химчистки?
Читать ответы (1)
Марина
22.02.2001, 15:57

Владелец мне сказала, что её предприятие является по сути убыточным, если что и можно взять с нас так это наши долги.

Вначале зимы я отдала шубу в частную химчистку. В итоге моя шуба была не только почищена, но и испорчена. На мои претензии об испорченной шубе было заявлено, что её место (т.е. шубы) на свалке. Шубе всего второй год, стоит она приличных денег. Словесные угрозы о подаче заявления в суд и взыскании стоимости шубы вызвали усмешки у владельца химчистки. Владелец мне сказала, что её предприятие является по сути убыточным, если что и можно взять с нас так это наши долги. Однако я посмотрела на чём хозяйка прачечной добирается до своего детища, на авто далеко не среднего предпринимателя. И шуба у неё подстать машине. Я обходилась без машины, но вот по сути дела осталась без своей шубы. Какие должны быть мои действия по отношению к химчистке и её хозяйки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Венера
05.12.2014, 22:23

Клиент требует компенсацию за невыполненную услугу тонировки шубы в химчистке

Клиент не забирает шубу из химчистки 1 год, в договоре-квитанциии указано-химчистка, тонировка, в какой цвет тонировать не указано. Услуги не оплачены, неоднократно звонили. Чтобы вещь забрали, сейчас клиент хочет подать на эксперизу и взыскать с химчистки деньги, что ей затонировали шубу в другой цвет, шуба серая-затонировали в серый, а она хотела в бежевый, шуба была выгоревшая с зеленым оттенком.
Читать ответы (1)
Анна
26.05.2022, 22:23

Брак в химчистке - как защитить свои права в споре с производителем и химчисткой?

Сдала брендовых пуховик в химчистку, в носке был всего 2 мес и немного загрязнился тк белый. После химчистки стёрлись буквы на внутренней стороне планки - часть дизайна. Пуховик забирать отказалась и получила офиц ответ от химчистки, что из вины нет и стирали все согласно ярлыку. Химчистка обвинила производителя - что это брак. Производитель заказал консультацию и тоже свою вину не признал. Но как выяснилось, на пуховике ярлык химчистка запрещена и только ручная стирка. Может ли это быть основанием для обвинения химчистки, либо мне нужно проводить экспертизу и доказывать что стирали не на ручной стирке и 30 гр? В договоре услуга указана как химчистка, в ответе на претензию они не указали точный технологический процесс, просто что стирали согласно ярлыку. Некоторое противоречие здесь, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.
Читать ответы (7)
Надежда
30.01.2016, 19:14

Проблема с химчисткой - после осмотра шубы обнаружена дыра, но якобы клиентка была предупреждена

Сдала шубу из стриженного бобра в химчистку. Шуба была осмотрена и выдана квитанция с описанием. Когда пришла забирать почищенную шубу, увидела, что на ней дыра, которой не было ранее. Приемщица стала утверждать, что после моего ухода шуба была повторно осмотрена и уже потом выявлена эта дыра. Шубу я забирать не стала, написала претензию. Через 10 дней меня по телефону пригласили в химчистку и выдали письменный ответ, о том, что якобы после моего ухода стали тщательно осматривать шубу и выявили дыру. И что якобы мне позвонили, и сообщили об этом повреждении и я согласилась с ним. И приложили распечатку звонков. Звонок действительно был, но разговор был о чехле, который я оставила в химчистке, и нужно его стирать или нет. О дыре на шубе я узнала, вернее увидела, когда пришла принимать вещь. Что мне делать в данной ситуации? Шубу в таком виде я забирать не стала.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.01.2015, 00:06

Как получить компенсацию по ЗПП в случае повреждения дубленки в химчистке - шаги и возможности

Сдали дубленку в химчистку. После получения заказа увидели, что она сильно села и потеряла внешний вид, несмотря на маркировку 'разрешено чистить в химчистке'. Дубленку пока что не забирали из химчистки. Перед сдачей меня предупредили, что химчистка не гарантирует сохранение внешнего вида. При этом, химчистка считает, что производитель виноват, поскольку разрешил чистить вещь, а она, тем не менее, потеряла форму. Химчистка также считает, что в процессе чистки технология была полностью соблюдена. Мои вопросы к вам: 1. Какие шаги надо предпринять, чтобы получить компенсацию по закону о ЗПП? 2. К кому я могу адресовать претензию - к химчистке или производителю? 3. Правильно ли я понимаю, что начать нужно с независимой экспертизы? В магазине, где приобреталась вещь, до сих пор висит такая же дубленка и можно снять размеры и увидеть деформацию. 4. Каковы шансы получить компенсацию в результате всего этого процесса? Благодарю!
Читать ответы (1)
Марина
02.02.2021, 20:42

Проблемы с полушубком из меха лисы - продавец отказался вернуть деньги, но предложил забрать шубу - что делать?

Я подала продавцу (ИП) претензию о возврате денег за полушубок из меха лисы, т.к. мех почему-то начал через месяц сильно вылезать, подклад выкрасил мое белое платье, которое химчистка не смогла полностью вычистить, к тому же подклад порвался по швам в нескольких местах. На претензию получила отказ, продавец меня обвинил, указав, что я сама неправильно носила вещь и порвала подклад, при этом он не возражает вернуть мне шубу. Экспертизу шубы продавец не проводил. Стоит ли мне забирать шубу перед предъявлением иска в суд, т.к. продавец предупредил меня, что возврат мне шубы будет означать мой отказ от требований? Как к этому отнесется суд? Спасибо за ответы.
Читать ответы (6)
Айгуль
21.09.2015, 08:12

Складки на платье после химчистки - права потребителя и возможность обращения в суд

Сдала платье в химчистку, но мне его испортили, появились складки на корсете. Сдала в независимую экспертизу, сказали, что на бирке указано, что хим чистка вообще запрещена. При приеме платья никто в химчистке мне об этом не сообщил. Стоит ли обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Виктория
26.01.2013, 23:50

Проблемы с качеством при покупке шубы - возможность экспертизы и возврата

Я купила шубу в магазине, за наличные деньги. Ношу второй сезон, качество оставляет - желать лучшего, шуба постепенно - расползается по швам... Скажите пожалуйста - могу ли я сделать экспертизу и вернуть изделие продавцу? Как доказать, что изделие не качественное? Чувствую - третьей зимы шубка не переживет...
Читать ответы (1)