По гарантии я, увы, пролетаю, поскольку она закончилась 20-го сентября 2008 года.
Буквально на днях вышел из строя мой монитор SAMSUNG SyncMaster 713N. Гарантия 3 года, срок службы 7 лет.
По гарантии я, увы, пролетаю, поскольку она закончилась 20-го сентября 2008 года. Но изучив "содержимое" интернета выяснил, что такого рода дефект как у меня проявляеться у очень многих мониторов этой модели (и этого же, 2005 года выпуска).
ВОПРОС: можно ли мне (и куда идти, что делать в этом случае), поскольку данный дефект распространенный, сослаться на существенный недостаток товара и требовать по крайней мере бесплатного ремонта, а то и возврата денег. Спасибо.
Павел! В соответствии с п.6 ст.19 Закона РФ " О защите прав потребителей":
"В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы."
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация