Я сдала телефон по гарантии в ремонт срок гарантии прошел а телефон еще не вернули.

• г. Армавир

Я сдала телефон по гарантии в ремонт срок гарантии прошел а телефон еще не вернули говорят еще не пришел и тди тп что я имею право потребовать с них и каким образом это сделать? Могу ли я вернуть деньги за телефон или поменять его на новенький а этот пусть себе оставят.

Читать ответы (0)
Елена
17.07.2015, 09:50

Можно ли отказаться от ремонта и потребовать возврата денег за телефон, если он ожидает запчасти уже месяц?

Сдала телефон по гарантии на ремонт, прошел уже месяц а телефон все еще ожидает запчасти. Могу ли я отказать от ремонта и потребовать вернуть деньги за телефон? Или могу ли я потребовать возврата денег или обмена на новый телефон сразу после получения телефона из ремонта?
Читать ответы (1)
Перегудова Нина Петровна
17.12.2017, 12:53

Проблемы с ремонтом смартфона - право на возврат денег или возможность подать в суд?

Сдала в ремонт смартфон. Через 45 дней вернули, т.к. магазин неправильно оформил документ о продаже. Магазин свою ошибку исправил, повторно сдала в ремонт. Имею ли я право вернуть деньги, предельный срок ремонта (45 дней) прошёл, пошёл второй срок, да и гарантия в это время кончилась гарантия в это время кончилась. Или в суд подать?. Или ждать ещё 45 дней?
Читать ответы (2)
Ирина евгеньевна
18.02.2016, 15:18

Нарушение гарантии - возможность замены телефона или возврата денег

Я сдала телефон в ремонт по гарантии Мне его вернули и сказали отремонтировать разъём под зарядное устройство и принести его обратно для устранения поломки по гарантии. Теперь мне говорят то, что не могут устранить поломку. Обязаны ли они поменять телефон или вернуть деньги, так как срок гарантии ещё не истек? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
05.04.2015, 06:20

Гарантийный ремонт подтвержден - что делать, если мой телефон был с браком?

13.03.15 Сдала телефон в связной на ремонт по гарантии, покупала 23.03.14. Он перестал заряжаться. Сегодня пришло уведомление, что телефон прошел диагностику и гарантийный ремонт подтвержден. Я правильно поняла что это в телефоне брак был? И могу ли я не дожидаясь от них своего телефона обратно вернуть деньги? Или нужны веские причины?
Читать ответы (1)
Лейла
14.09.2018, 16:35

Сломался телефон после окончания основной гарантии

Купила телефон в Евросети оплатила дополнительную гарантию. Основной гарантийный срок прошел, но телефон сломался когда действовала еще дополнительная гарантия. На ремот аппарат взяли и после 60 дней ремонта вернули с отпиской что телефон не отремонтировали т.к. в сервесном центре нет запчасти. Теперь магазин предлагает вернуть деньги за доп. гарантию и ремонтировать за свой счет где хочу. Могу ли я потребовать заменить мне телефон или нет.
Читать ответы (1)
Анна
21.05.2021, 03:57

Дополнительная гарантия не работает - как вернуть деньги за неремонтированный телефон?

Сдала телефон в ремонт по дополнительной гарантии. Прошёл месяц, его всё ещё не починили. Спрашивали у продавца можно ли вернуть деньги вместо ремонта, он ответил, что не компания это решает. На сайте стоит статус "в ремонте".На время ремонта на замену телефон не выдали. Можно ли вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Галина Геннадьевна
27.10.2014, 12:33

Можно ли требовать возврат денег за телефон после гарантийного ремонта?

Купила телефон, он сломался на гарантии, сдала его в гарантийный ремонт... Могу ли я его не забирать после ремонта, а потребовать вернуть мне деньги за него? Или же это нужно было сделать до того, как я сдала его в ремонт?
Читать ответы (1)
Юлия
05.01.2016, 22:55

Возвращение денег или замена телефона - что делать, если сервис отказывает в ремонте при гарантийных условиях?

Телефон отдали на ремонт по гарантии. Через месяц пришел акт из Москвы что телефон не подлежит ремонту и сервис оставляет его у себя на хранение.. Могу ли я вернуть деньги или потребовать в магазине другой если данный телефон изъяли!?
Читать ответы (1)
Тамара Александровна
16.09.2015, 03:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Читать ответы (2)
Ольга
14.09.2015, 08:26

45 дней в ремонте - Как вернуть деньги за гарантийный ремонт телефона?

31.07.2015 г. сдала телефон в СЦ по гарантии, срок проведения ремонта не был письменно определен. На сегодняшний день 14.09.2015 г. (45-й день нахождения телефона в ремонте) телефон мне не вернули, заявка на гарантийный ремонт не закрыта. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги и если да, то куда обратиться в магазин или в СЦ?
Читать ответы (2)