Добрый день, у меня интернет магазин и отправляю посылки наложенным платежом.

• г. Ростов-на-Дону

Добрый день, у меня интернет магазин и отправляю посылки наложенным платежом. В последнее время участились случаи не выкупа заказов, в следствии чего несу потери в размере стоимости доставки в одну сторону и половины стоимости обратно, не считая потери прибыли и потери времени на доставку в оба конца и нахождении заказа на почте 1 месяц. Скажите пожалуйста каким образом я могу возместить с клиента транспортные расходы ?

Читать ответы (0)
Оксана
26.07.2017, 11:22

Ответственность клиента за расходы на доставку и возврат заказа из интернет-магазина

Интернет-магазин выслал заказ клиенту наложенным платежом транспортной компанией. В итоге клиент отказался от заказа с формулировкой - я передумал. Вопрос - обязан ли клиент возместить интернет-магазину расходы на доставку заказа и его возврат обратно?
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Андрей
11.10.2015, 17:24

Заголовок - Посылка наложенным платежом - последствия отказа от оплаты доставки?

Заказал посылку наложенным платежом, поменялись обстоятельства, и теперь с меня требуют оплатить доставку посылки к себе и потом обратно к ним, почти 1000 руб, для меня накладно поэтому я хотел узнать, какие будут последствия если я откажусь от посылки и от стоимости доставки?
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Алина
25.08.2016, 18:40

Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине

Интересует следующее: 1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю? 2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р. 3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?
Читать ответы (1)
Оксана Богданова
28.08.2017, 09:45

Назревает конфликт - что делать, если не хочешь выкупать посылку из интернет-магазина наложенным платежом?

Здравствуйте! Я заказала духи в интернет магазине наложенным платежом. Стоимость доставки включена в стоимость посылки, т.е. я оплачиваю её сама. Пока духи шли, я нашла в нашем городе и даже дешевле. Выкупать посылку не хочу. Она лежит на почте. Интернет магазин теперь забрасывает меня смс с текстом следующего содержания: Уважаемая Богданова Оксана Юрьевна, вы давали устную гарантию выкупа заказа. Есть запись разговора. В случае нарушеня данного обязательства в течении 10 дней, мы намерены взыскать стоимость понесенных затрат в судебном порядке, в тч затрат на доставку. Что будет, если я не вы куплю посылку?
Читать ответы (3)
Сергей Владимирович
28.05.2016, 05:52

Изменение стоимости доставки после оплаты - несоответствие ожиданиям покупателя

Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска. Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам." Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день! Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб. Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507 Получатель: Аппарей Виктор Владимирович. Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты. Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?
Читать ответы (3)
Павел
28.11.2014, 12:45

Отказ от заказа в интернет-магазине - проблемы с оплатой доставки и угроза судебного иска

В интернет магазине сделал заказ из другого города наложенным платежом. Но спустя два дня возникли финансовые трудности. Я написал им письмо об отказе. Они ответили что посылка отправлена и доставка оплачена. Просят возместить стоимость доставки или подадут иск в суд. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)