Вопрос о возврате денег за некачественную обувь и сроках

• г. Тосно

Купила босоножки 30.05.2015 г., а 14.06.2015 г. болтики, за счёт которых скреплены босоножки (они вкручены в подошву с обеих сторон и скрепляют верхнюю часть) вылезли наружу и верхняя часть босоножек открепилась. Также обнаружилось, что болтики просто вставлены, но не закреплены, а между их расстоянием просто проклеено. Могу ли я потребовать возврат денег за некачественную обувь и в какие сроки? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можете потребовать,т.к. обувь не качественная.

на основании Закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Наталья
25.05.2012, 11:02

Вправе ли я требовать с нее полную сумму, затраченную мной на эти босоножки?

Я купила босоножки на рынке 11.05.12. 23.05.12 обнаружила, что подошва у обеих босоножек треснула пополам (на месте сгиба). Пошла на рынок к продавцу - хотела вернуть некачественную обувь и вернуть потраченную на босоножки сумму. Продавец мне предлагает обменять обувь, но я не хочу больше у нее брать. На мой отказ она предложила вернуть только половину стоимости босоножек. Вправе ли я требовать с нее полную сумму, затраченную мной на эти босоножки?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
28.07.2014, 13:46

Проблема с босоножками - можно ли вернуть их после одного дня использования?

Купила босоножки 26 июля а 27 июля дойдя до остановке 200 метров я поняла что на правом босоножке отвалилась подошва могу я вернкть обувь сегодня 28 июля.
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2013, 21:59

Проблемы с обувью - Лопнувшая подошва и обмякшая резиновая подошва - требуются ли возврат денежных средств?

2 случая. 1) в мае 2013 купила босоножки летние за 3500 руб. Достаточно дорого. Через месяц носки обнаружила на одной из босоножек подошва лопнула пополам от края до края. Кроме того вытерлась вся кожа внутри (под ступней). В магазин тогда не пошла т.к. была в отъезде. Чек сохранился. 2) В октябре 2013 купила зимние ботиночки на резиновой подошве за 5350 руб., когда проверяла в магазине все было хорошо, подошва казалась твердой и прочной. Начала носить их в ноябре, и сегодня (прошло 18 дней) обнаружила что подошва на заднике обмякла и похожа на жевательную резинку местами. Вот-вот лопнет, и местами уже расклеилась. Могу ли я потребовать в обоих случаях возврата денежных средств за некачественную обувь?
Читать ответы (1)
Елена
20.05.2015, 16:14

Проблемы с женскими мокасинами - почему я требую возврата денег после истечения гарантии?

1.03 2015 купила женские мокасины на толстой подошве, якобы, из смеси каучука и ППУ. Носить начала в апреле, т.е. после истечения гарантийного срока. Через неделю аккуратной носки в городе (не по деревенским буеракам и не при игре в футбол) подошва на обоих мокасинах лопнула вдоль (грубо говоря, подошвы каши просят). На мой взгляд, это заводской брак. На каких основаниях я могу потребовать возврата денег за обувь после окончания гарантийного срока? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
15.06.2015, 08:09

Возврат денег за отклеившуюся подошву обуви - какие сроки ожидать от магазина КАлипсо и вельвет?

Вчера сдала обувь в магазин по гарантии. Причина отклейка подошвы на обоих полу парах (со стороны пятки). С момента покупки прошло 20 дней, подошва на одном из них отклеилась через 10 дней, сразу нести не стала, походила еще пару - тройку дней, на втором басаножке тоже самое. В анкете были варианты обмен, ремонт, возврат денег. Выбрала возврат денег. В какие сроки должно быть решение по данному вопросу? Магазин обуви КАлипсо и вельвет.
Читать ответы (1)
Марат
02.06.2014, 20:22

Проблемы с обувью фирмы Рикер - нести жалобу и требовать возврат денег?

Купил обувь фирмы рикер модель 06367-14, не приносит и недели. Обувь прошита таким образом, что между швом и подошвой расстояние пол миллиметра. Кожа в этом месте стала отходить от подошвы. Она даже не проклеина. Имеет ли смысл проводить экспертизу для возврата денег.
Читать ответы (1)
Оксана
26.06.2013, 09:12

Проблемы с босоножками - растянувшийся ремешок и неудачный ремонт - стоит ли требовать возврата денег?

Купила босоножки, через неделю на одном босоножке растянулся ремешок, отдала на экспертизу предложили отремонтировать, согласилась, но после ремонта ремешок остался растянутым, заменили фурнитуру. Скажите я могу потребовать возврата денег или после ремонта уже нет? Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Мария
11.09.2012, 21:19

По обуви видно, что она носилась аккуратно и всего несколько раз.

14 августа 2012 г. я приобрела дочери босоножки. Босоножки лопнули по подошве и дочь упала, повредив колено. Я обратилась в магазин со свидетелем моей покупки, т.к. чек был утерян. Магазин отказал мне даже в принятии письменной претензии и возврате денег аргументировав это отсутствием чека, просрочкой гарантийного срока (2 недель), а также тем что закончилась сезонная гарантия на обувь-босоножки были летние. Подскажите как мне вернуть деньги за эти босоножки, т.к. сумма в размере 1500 рублей для меня существенная. По обуви видно, что она носилась аккуратно и всего несколько раз. Лопнута только подошва. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Карина
13.02.2014, 11:51

Права покупателя - возможен ли возврат денег или обмен при дефекте товара?

В начале января 2014 г. купила зимнюю обувь, 13 февраля обнаружила, что подошва на обоих сапогах треснула, позвонила в информационную службу магазина, на мои претензии, ответ был таковым: Гарантийный срок 30 дней, по истечению срока, предлагают забрать обувь на экспертизу, если будет доказано, что дефект по причине производителя, то устранят брак (методом замены подошвы). Могу ли я попросить возврат денег (ну или хотя бы обмен данного товара на другой), а не починку обуви? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
02.10.2015, 11:56

Претензия на некачественные летние босоножки - как вернуть деньги после 2,5 месяцев с момента покупки?

18 июля 2015 г. купила в магазине летние босоножки, сегодня 02.10.2015 г. обнаружила, что лопнула подошва. Босоножки были куплены со скидкой. Чек и гарантийное соглашение продавец магазина выдал при покупке. Прошло 2,5 месяца, как вернуть деньги за некачественную обувь?
Читать ответы (1)