Можно использовать следующий заголовок - Спор о ценах на услуги связи - возможность одностороннего расторжения договора поставщиком

• г. Москва

Наша компания имеет договор об оказании услуг связи (телефония и Интернет) с неким ООО. Данный договор имеет льготные условия, не выгодные нынешнему поставщику услуг. Дело в том, что данный договор перешел к ним по наследству так сказать, после слияния компаний. Условия договора остались неизменными.

На сегодняшний день я хочу изменить цены на тарифы предоставления услуг Интернета, так как у поставщика они гораздо ниже, чем мы сейчас оплачиваем. Мы платим по старым тарифам. Ри обращении к Поставщику с просьбой-получаю отказ, так как им не выгодно с нами работать (это мои домыслы) но озвучивают так-либо остаетесь на этом же тарифе (а он реально в 2 раза дороже), либо мы в озностороннем порядке рассторгаем с вами договор. Ссылаются на закон об связи. Но я там ничего не нашла. В тексте договора о рассторжении тоже нет ни слова.

Могут ли поставщики в одностороннем порядке расторгнуть договор услуг связи, если мы не нарушаем никакх условий.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Безусловно не могут.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
16.07.2009, 12:40

Подскажите как следует "защитить" компанию от нападок УБЭПа.

Правомерны ли действия контрагента - а именно: по договору поставки Поставщик недопоставил Покупателю продукцию в установленные сроки. Покупатель направил в адрес Поставщика решение о расторжении договора, с выплатой затраченных ему средств. Изходя из условий договора поставки Покуапатель должен был направить в адрес Поставщика претензию, прежде чем расторгать договор, но претензия была направлена на 10 дней позже чем письмо с желанием расторгнуть договор в одностороннем порядке. А также Покупатель обратился с заявлением в УБЭП, прежде чем представил претензию Поставщику! Подскажите как следует "защитить" компанию от нападок УБЭПа.
Читать ответы (1)
Иван
08.01.2013, 19:39

Нарушение условий договора Ростелекомом - что делать и как заставить компанию соблюдать договорные обязательства?

С Ростелекомом в 2011 г был заключет договор на оказание услуг интернета и телевидения, в договоре указано что срок действия тарифа-бессрочно. Но в квитанции на оплату за декабрь 2012 г тариф повысили на 200 рублей, при этом в офисе компании мне сказали что был приказ по Ростелекому и они изменили тариф в односторннем порядке. В договоре указано если я рассторгну договор до истечения 18 месяцев то я должен произвети оплату до дойствующих тарифов так как был подключен по акции. Получается так что они нарушили условия договора повысив цену, а я даже не могу рассторгнуть этот договор. Как быть? Как заставить их соблюдать условия договора.
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.01.2022, 11:23

Как Потребителю обеспечить добросовестные условия оказания лицензионной услуги от Поставщика.

Есть Поставщик услуги (ООО с лицензией именно на эту услугу) и Потребитель этой услуги (другое ООО - только оно по условиям лицензии может быть единственным потребителем этой услуги). Ранее между потребителем услуги и поставщиком было два договора - по одному Поставщик оказывал услугу и цена при этом была символическая, так как был второй договор - Потребитель предоставлял Поставщику некие права, на которых тот окупал затраты и зарабатывал. Внезапно Потребитель не продлил договор предоставления неких прав и таким образом лишил Поставщика возможности зарабатывать на них. Поставщик в ответ выставил новую цену, которая не только покрывает его затраты, но и частично упущенную выгоду в результате расторжения договора передачи прав. Данная цена выше, чем на сложившихся рынках в 2 раза и намного выше той, которая была до этого (повторюсь она была символической). В ответ уже Потребитель отказался от подписания договора по новой цене и требует рыночного ценообразования. Его аргументы - в данном случае цена должна определяться на основании Антимонопольного законодательства и цена, выставленная Поставщиком может быть признана монопольно завышенной. По законам РФ и условиям лицензии оказание услуги без договора запрещено и поэтому Поставщик прекратил ее оказывать, что остановило деятельность Потребителя и он начал терпеть убытки. Какой алгоритм действия Потребителя может быть признан добросовестным: 1. Подписать договор, начать платить по большой цене, далее подать в суд на снижение и потом вернуть излишне уплаченные деньги? 2. Или не подписывать договор, нести убытки, подать в суд на Поставщика (или в МАП) и, если суд примет решение о снижении монопольно высокой цены, потребовать от Поставщика возмещения всех убытков и упущенной выгоды от отсутствия оказания услуги? Суд может продлиться много месяцев и отсутствие деятельности может привести к серьезным убыткам Потребителя, несоизмеримыми со стоимостью услуги. Насколько вероятна возможность взыскания этих убытков с Поставщика услуги? Ведь он не имел права оказывать услугу без договора, а договор не подписывался именно Потребителем хоть и по причине несогласия с выставленной ценой. Заранее благодарю за ответы.
Читать ответы (4)
Дмитрий
14.05.2004, 13:03

Можем ли мы обратиться в МАП РФ с заявлением с просьбой обязать Поставщика заключить договор на наших условиях?

При заключении договора поставки Поставщик включил в договор условие о возможности одностороннего изменения цены Поставщиком. Мы с этим условием не согласны, считаем, что это условие ущемляет наши права и цена на продукцию может меняться только по согласованию сторон. Поставщик не принимает это условие. Проблема в том, что больше аналогичную продукцию нам приобрести не где и Поставщик этим пользуется. Следовательно Поставщик является монополистом и пользуется тем, что мы не имеем альтернативы выбора. Можем ли мы обратиться в МАП РФ с заявлением с просьбой обязать Поставщика заключить договор на наших условиях?
Читать ответы (1)
Евгений
01.12.2014, 23:13

Пояснение по возможности одностороннего расторжения договора поставки деталей

Заключаем договор поставки деталей. В проекте договора, который нам предложил поставщик, не было условия об одностороннем расторжении договора (что-то вроде следующего: сторона вправе расторгнуть договор, уведомив другую сторону не менее чем за 30 дней до даты расторжения). На наше предложение внести такое условие поставщик ответил отказом, объяснив тем, что договор поставки не может быть расторгнут в одностороннем порядке по желанию стороны, а только в случае существенного нарушения условий... Прав ли поставщик? Мы действительно не сможем расторгнуть договор по собственному желанию до окончания его действия?
Читать ответы (3)
Ирина
17.10.2016, 17:05

Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
29.09.2015, 15:37

Анализ требований поставщика для заключения договора сотрудничества и возможность отказа в предоставлении договора поручительства

Оптово-розничная компания заключает договор сотрудничества с поставщиком. У обеих компаний правовая форма ООО. Поставщику были предоставлены все необходимые документы для заключения договора, но поставщик еще требует договор поручительства, а так же необходима нотариально заверенная подпись директора компании. Законно ли это требование для заключения договора сотрудничества, и как грамотно отказать в предоставлении договора поручительства? Спасибо.
Читать ответы (1)
Жанна
16.09.2014, 16:54

Исполнение первоначального договора поставки вопреки требованию дистрибьютора

Между сторонами заключен договор поставки. Действует второй год. Проблем не возникало. Сейчас в частном порядке Дистрибьютор Поставщика настаивает на выборку товара у него, естественно по другой цене. Могу ли я настаивать на исполнении первоначального договора с самим Поставщиком? Может ли Поставщик расторгнуть договор со мной в одностороннем порядке (в договоре есть такое условие) или для этого необходимы существенные условия? Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
15.12.2021, 18:19

МТС увеличивает стоимость архивного тарифа и меняет условия - правомерно ли это?

Компания МТС добавила 5 гигобайт к мобильному интернету в архивном тарифе и ставит перед фактом что изменила условия тарифа, в связи с чем повышает с 1 января стоимость его на 100 руб. Правомочна ли компания в одностороннем порядке изменять стоимость тарифа если он в архиве с 2018 года и стоит ли игра свеч если пойти с исковым заявлением на компанию в суд?
Читать ответы (2)
Максим
15.06.2021, 18:51

Поставщик требует компенсацию за испортившийся товар после судебного разбирательства по контракту

По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара. Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики). Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу. Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез. Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась. Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство. Суд в итоге отказал в иске Поставщику. После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек). За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно. Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар. Законно ли его требование?
Читать ответы (1)