Пропал сайт интернет-магазина carshuze - как написать заявление в группу К и какие документы предоставить

• г. Заполярный

Кинул интернет магазин carshuze сайт пропал, оплаченный через банк товар (14 мая 2015 г.) не получил. Как писать заявление в группу К и какие документы надо приложить документы. Александр, г. Заполярный, Мурманской обл.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать нужно в отделение полиции по месту жительства. Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.

Спросить
Ирина, Донецкая Область
04.05.2021, 16:57

Что делать, если столкнулись с мошенничеством в интернет-магазине - куда обратиться и как защитить свои права?

Оплатили за товар через интернет магазин. Доставку не дождались, сайт магазина пропал, на связь менеджер не выходит. Куда писать заявление, в полицию?
Читать ответы (3)
Андрей
18.02.2022, 22:41

Что делать, если интернет-магазин обвиняет в невыполнении заказа, несмотря на получение товара?

Оплатил товар на сайте интернет магазина с самовывозом. На следующий день забрал его со склада. Через 3 недели звонят из интернет магазина и спрашивают, когда я заберу заказ, а то срок хранения уже закончился. Был в командировке и не сразу понял о каком товаре идет речь, т.к. заказывал через интернет в разных магазинах практически всю технику для новой кухни. Попросил переоформить на доставку. Вечером понял, что этот товар я уже получил, однако на сайте магазина числится. Что товар оплачен и пока не получен. Что делать - надо ли сначала получить товар, а потом заявить в магазин об ошибке, отказаться от товара на сайте (тогда могут прийти обратно оплаченные деньги), оставить товар себе.
Читать ответы (2)
Леонид
17.09.2016, 23:47

Что делать, если перевел деньги за заказ в интернет-магазин, но не получил товар и сайт магазина исчез?

Перевёл деньги за товар в интернет-магазине, но заказ не получил. Из интернета пропал сайт магазина. Данных о них минимум. На все доступные контакты не отвечают, что делать?
Читать ответы (3)
Наталья
08.01.2015, 14:39

Как подать заявление о мошенничестве в интернет-магазине Москвы, если в Мурманской области отсутствует товар и деньги?

Перечислила деньги за товар через интернет-магазин... нет ни товара, ни денег. Куда подать заявление? Я живу в Мурманской области, а интернет-магазин в Москве.
Читать ответы (1)
Марк Дрюков
15.01.2019, 11:32

Как вернуть деньги за товар после отказа от покупки в интернет-магазине в кредит?

Здравствует, купил товар в интернет магазине в кредит, решил отказать от товара после того как банк перевел деньги на счет магазин, после моего звонка в магазин о том что я хочу отказатся от товара они меня направляют в банк что бы я вбанке написал какое то заевление, но банк понятия не имеет что зазаеаление, и говорит что непосредственно в магазине я должен прсать заевление на отказ от тавара, но магазин в новь меня отправляет в банк, почему магазин так делает и как мне вернуть деньги за товар, товар мне еще не отправили (находится еще в магазине.
Читать ответы (1)
Марина
30.07.2012, 07:42

Какова процедура замены товара и какие документы должны мне предоставить.

Купила в интернет-магазине 9 июля 2012 г. GPS-навигатор, через два дня пользования он сломался. 19 июля написала заявление о возврате товара ненадлежайшего качества через сайт магазина, т.к. офис магазина находиться в отдаленном месте. Скажитье пожайлуста, сколько ждать ответа от магазина и через какое время могут предоставить аналогичный товар на время ремонта моего. Какова процедура замены товара и какие документы должны мне предоставить.
Читать ответы (1)
Александр
18.12.2021, 18:28

Проблемы с интернет-магазином - купленный товар не отправляют, заблокировали после оплаты, магазин находится на Украине

Купил в интернет магазине запчасти для компьютера, Товар оплатила через интернет банк, чеки есть, но магазин его не отправляет, везде заблокировали меня, я нахожусь в санкт петербурге а фактический адрес магазина на украине. Подскажите как быть, и как писать заявление?
Читать ответы (2)
Владимир
30.12.2015, 20:31

Заказ через интернет магазин оплатил 100%оплатил сайт с инета пропал телефон заблокирован, товар так и не получил.

Заказ через интернетмагазин оплатил 100%оплатил сайт с инета пропал телефон заблокирован, товар так и не получил.
Читать ответы (4)
Ирина
23.03.2015, 11:03

Проблемы с заказанными наушниками - отсутствие инструкции, несоответствие товару и отказ в возврате денег. Что делать?

6 марта 2015 г. заказала через интернет магазин наушники ребенку для подарка. Получили товар на почте 17 марта 2015 г. На товар отсутствует инструкция на русском языке. Товар не соответствует товару каталога интернет магазина. Вместо беспроводных наушников прислали обычные дешевые наушники. На мою просьбу вернуть деньги утверждают, что товар соответствует указанному в каталоге. Наушники. Которые я получила стоят в любом магазине 200 рублей. Я заплатила 6500. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)