Подскажите пожалуйста произошла такая ситуация, приобрела телефон и купила к нему Гарантию+

• г. Москва

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста произошла такая ситуация, приобрела телефон и купила к нему Гарантию+ , не проходит и года тел у меня перестает работать, относила его на ремонт два раза и все два раза не было найдено дефектов при этом тел не работал, приношу третий раз сдавать его но уже по гарантии +(пошел второй год), при наличии чека о покупке этой гарантии они у меня не приняли его на ремонт, сказали что нужен еще сертификат, но на тот момент когда я преобретала телефон у компании не работал принтер и все документы они мне сказали что распечатаю на следующий день, но когда я пришла и взяла документы там не было сертификата, и юрист компании мне сказал что тел без этого сертификата не примет, является ли в таком случае чек подтверждающим документом о покупке гарантии и должны ли они у меня принять тел на ремонт? Спасибо!!!

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Анна Витальевна
20.10.2014, 09:24

Отказ сервисного центра в приеме телефона на гарантийный ремонт без сертификата при наличии чека - правомерно или нет?

Купила телефон в Евросети и доп. год гарантии, на этом году сломался телефон понесла в ремонт, отказали в приеме, т.к. утерян сертификат на эту гарантию, но есть чек, в котором сказано, что я приобретала эту услугу. Далее я пришла к ним еще раз, они телефон приняли, но сервисный центр ремонт не произвел. Позвонила в Москву, мне сказали, что без сертификата, даже при наличии чека, сервисный центр может отказать. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Юлия Сергеевна
16.06.2014, 17:05

Проблемы с телефоном - что делать, если гарантия истекла, а проблема не решена?

Два года назад приобрела телефон на который была гарантия производителя 1 год и я взяла еще 1 дополнительный год гарантии. На второй год телефон стал плохо работать, относила 3 раза в ремонт. Третий раз мне его вернули отремонтированный за 2 дня до окончания доп. гарантии, но проблема так и не была решена (не видел флеш карту). Сейчас гарантия истекла как 2 дня (до 14.06.2014) Что мне делать в этом случае? Писать претензию о некачественном ремонте и просить полной замены аппарата? Подскажите, пожалуйста...
Читать ответы (1)
Гилязев Ильнар Хамитович
19.09.2014, 20:53

Проблемы с телефоном после дополнительной гарантии - ремонт или возврат стоимости?

Я приобрел телефон в связном года 1,5-2 назад, при покупке мне предложили доп гарантию (на 1 год), когда прошла чвоя гарантия и пошла дополнительная он сломался. Мне его починили, потом опять сломался, я взял телефон и на следующий день вернул третий раз, и вот он вернулся но все еще такая же проблема. Они говорят можем еще раз на ремонт отправить или вернуть стоимость доп гарантии 800 р., что можно сделать в этом случае? Мне все время его ремонтировать чтоли? Я телефон еже больше 2 х месяцев не видел каждый раз 30-45 дней находится в ремонте... Можно ли вернуть стоимость телефона?
Читать ответы (1)
Эльмира
28.12.2015, 00:02

Как сдать телефон в ремонт по гарантии без чека?

Здравствуйте) в июле 2015 года купили телефон. Телефон сломался, гарантия 1 год. гарантийный талон при себе, а чек при покупке не дали, потому что компьютер не работал. Что мне делать, как дать телефон в ремонт по гарантии без чека?
Читать ответы (2)
Павел
19.12.2013, 08:38

Проблемы с гарантией планшета из-за отсутствия документов - мой опыт

Купил планшет 21.12.12 гарантия год всего за этот периуд времени он был здан по гараньтий дважды с первой гараньтий докотументов не сохранились. Со второй есть вот теперь когда я пошел сдавать его третий раз мне сказали что не отправят его на диогностику так как от первой гарантий не сохранились документы.
Читать ответы (1)
Анна
30.05.2015, 14:00

Как вернуть или обменять телефон с гарантией два года, после нескольких ремонтов?

Я купила телефон, у него гарантия два года. В первый год гарантии сдавала его в ремонт два раза и уже опять нужно сдавать в третий раз! Возможно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? И что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Виктория
14.01.2016, 17:25

Проблема с телефоном из магазина Цифроград - Возможность возврата денег и предоставление временного телефона

Здравствуте, у меня к вам такой вопрос. Я приобрела телефон в магазине Цифроград. Купила к нему дополнительную гарантию на еще один год. После покупки он у меня сломался через дней 10 после использования. Я его ждала месяц с ремонта. Затем он ещё раз ломается, через месяц, и снова на месяц они к себе его забирают в ремонт. Второй раз меняют в нем плату. Спустя чуть больше года он снова ломается. Проблема одна и та же, перестает включаться, виснет. Он не падал, не заливался, то есть просто перестает резко работать. Они снова забирают его в ремонт. Внятно ничего не могут мне объяснить. Я могу потребовать возврат денег? Мне объясняют, что по закону они вернут только если он четвертый раз поломается. Но это может произойти как раз тогда, когда у меня закончится гарантия. А гарантии что он не поломается нет никакой, потому что он уже трижды ремонтируется. И должны ли мне они предоставлять на время, хоть какой нибудь телефон? Спасибо вам большое за внимание, буду ждать вашего ответа.
Читать ответы (1)
Мария
13.04.2016, 00:38

Телефон поломался в третий раз, но магазин отказывается принять претензию без гарантийного талона - что делать?

Такая ситация был куплен телефон пол года назад, два раза он уже сломался, мне его чинили по гарантии и он снова не работал, сейчас сломался в третий раз, я решила написать претензию пришла в мтс они мне говорят претензию не примем, нужно отдавать телефон на экспертизу и если подтвердится, то вернут деньги, но у меня утерян гарантий талон и в мтс сказали что без гарантийного талона я ничего сделать не смогу. Как быть? Подскажите.
Читать ответы (2)
Дмитрий
22.04.2017, 23:27

Проблемы с использованием сертификата дополнительной гарантии - Как решить ситуацию, когда магазин закрылся?

В сентябре 2014 г приобрел телевизор в компании ДОМО с ним приобрел сертификат дополнительной гарантии на 3 года (истекает с сентябре 2017). Недавно появились проблемы с изображением на ТВ, решил воспользоваться данной услугой. НО! Магазин закрылся, не работают ни телефоны, ни сайт ни телефоны компании которая должна была в рамках этого сертификата доп сервиса выполнять ремонтные работы. Говорят, что компания будет ликвидироваться. Также у меня есть такие сертификаты на другую бытовую технику, действующие до 2018 и 2019 годов. Кстати, если я за время действия сертификата не воспользовался гарантийным случаем, то магазин возвращал сумму сертификата (один раз я вернул сумму за доп гарантию на кондиционер-все было нормально). Что делать в этой ситуации, кому и куда писать претензию. Как отремонтировать по данному сертификату телевизор или хотя бы вернуть суммы оплаченные за эти сертификаты?
Читать ответы (2)
СЕРГЕЙ
22.09.2017, 14:17

Что делать, если телевизор ломается уже в третий раз за гарантийный период?

У меня поломался телевизор уже в третий раз за гарантию. Гарантия была один год. поломка одна и таже кажые три месяца исчезает полностью изображение. Только звук работает. На треий раз когда я его сдал он был еще на гарантии. А забирать буду уже гарантия кончитса. По закону они должны мне выдать новый телевизор? Они говорят закон этот отменили забирай что дают после ремонта. Как мне быть? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)