Как добиться перерасчета за отопление и горячую воду, если нежилое помещение не было оборудовано приборами учета тепла - опыт и рекомендации.
₽ VIP

• г. Омск

Имею в собственности нежилое помещение, по договору с ООО "Тепловая компания" оплачивали отопление и горячую воду, согласно расчетной ведомости. Еще летом руководство Тепловой компании, обязало поставить приборы учета тепла. Нам конечно это выгодно, т.к. оплата уменьшится в 2-3 раза и они это понимают, и с начала отопительного сезона, под разными предлогами не принимали приборы. (т.е. отказывались опломбировать). Фактически прибор стоит с 14.10.08 г., а опломбировал инспектор 12.01.09 г. и за этот период по договору насчитали 70 Гкл., а фактически по счетчику 20 Гкл. Возможно ли реально добиться перерасчета, т.к даже сегодня не хотят принимать отчет за период с 12.01.09 по приборам, ссылаясь на то,что отчет должен быть в электронном виде, и продолжают начислять так же по договору. К кому стоит обратиться с жалобой на действие руководства компании? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обратитесь в уполномоченную организацию так, чтобы у Вас были доказательства об обращении, потом в суд. Важно установить, кто виноват в том, что счетчики не установлены.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Галина Сивожелезова
31.07.2020, 09:13

Проблема с выставлением счетов за отопление в летний период при наличии квартирного прибора учета

Квартира в многоквартирном доме. Прибор учета тепловой энергии как в доме так и в квартире есть. В период отопительного сезона все показания квартирного прибора учета передавались. Однако в летние месяцы (период когда услуга по теплу не оказывается) при наличие прибора учета тепловая компания все равно выставляет в полном объеме. Что в данной ситуаци делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
01.02.2017, 11:53

Управляющая компания снимает приборы учёта на отопление на проверку в период отопительного сезона

Наша управляющая компания как только начался отопительный сезон начала в домах снимать приборы учёта на отопление (ОПДУ) на проверку. За время проверки нам жителям всех домов где были сняты приборы учёта дома УК выставляет норматив по отоплению. На запрос в УК почему нам был выставлен норматив нам всем отвечают что у вас сломались прибор учёта. У нас к вам вопросы-1) Имеет ли право управляющая компания снимать на проверку приборы учёта на отопление в период отопительного сезона? 2)Должна ли УК при снятии прибора учёта на проверку установить другой прибор учёта вместо снятого? Обращаться в ГЖИ бесполезно. Уже пытались неоднократно. Спасибо.
Читать ответы (5)
Татьяна
10.11.2015, 17:47

Проблема с прибором учета на горячую воду - как правомерно действует тепловая компания?

У нас в доме были установлены два приборы на горячую воду и на тепло. В данный момент прибор учета на горячую воду вышел из строя. Тепловые сети куда мы оплачиваем, берут оплату за тепло по тарифу а не по счетчику, ссылаясь на то, что прибор на горячую воду снят поэтому за тепло надо платить по тарифу. Правомерны ли действия тепловой компании?
Читать ответы (7)
Евгения
04.01.2019, 15:27

Установка общедомового прибора учета тепла - причины увеличения начислений и возможность установки индивидуального прибора учета

Установили общедомовой прибор учета тепла (до начала отопительного сезон), в связи с этим стали начислять суммы за отопление до начала отопительного сезона, а в сезон отопления начисления за отопление увеличились более, чем на 70%. С чем это может быть связано и законно ли? А так же с учетом вышесказанного, можно ли установить индивидуальный прибор учета тепла?
Читать ответы (1)
Наталья
27.02.2020, 16:00

Ситуация с оплатой за отопление и прибором учета тепла - дали разъяснение, но начисление правомерно?

Прошу разъяснить по оплате за отопление. Нами в летний период был заменен прибор учета тепла. Подано заявление в энергоснабжающую организацию на опломбировку этого прибора учета тепла. Энергоснабжающей организацией было разъяснено, что они сделают опломбировку счетчика, когда дадут отопление, чтобы было видно, рабочий этот прибор учета или нет. Опломбировка счетчика произведена, когда дали отопление, т.е. 20 сентября 2020 года. Оплату за отопление до 20 сентября насчитали исходя из норматива. Объяснили тем, что не был установлен теплосчетчик. Но теплосчетчик был установлен, а опломбировку его не могли сделать пока не дали отопление. В нашем доме установлены общедомовые приборы учета тепла и индивидуальные приборы учета тепла. Правомерно ли начисление оплаты за отопление исходя из норматива за период с 1 сентября по 19 сентября?
Читать ответы (1)
Екатерина Анатольевна
22.01.2017, 15:42

Можно ли обжаловать действия управляющей компании

Наша УК вывесила вот такое объявление: Управляющая компания ООО «ЭУК «Новое Пушкино» вынуждена действовать согласно п. 42 (1) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», гласящего в частности «..В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом помещении определяется в соответствии с формулой 3 приложения №2 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.» Формула 3 Приложения №2 Постановления Правительства №354 - это умножение общего объема потребленного многоквартирным домом ресурса на отопление (по общедомовому прибору учета тепла, в Гкал) на долю помещения в общей площади и на тариф на отопление (в рублях). На тепло у нас стоит счетчик, паспорт и документ о введении в эксплуатацию и что прибор исправен есть. Узел учета исправен. Могу ли я обжаловать их решение?
Читать ответы (6)
Владимир
15.06.2016, 13:09

Проблема управления и опломбирования внутриквартирных приборов учета холодной воды в МКД

Если не выбран способ управления в МКД, каким образом ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПЛОМБИРОВАН ВНУТРИКВАРТИРНЫЙ ПРИБОР УЧЁТА ХОЛОДНОЙ ВОДЫ? ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩАЯ УСЛУГИ ПО ПОДАЧЕ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОПЛОМБИРОВАТЬ ЖИТЕЛЯМ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ УЧЁТА, ССЫЛАЯСЬ НА НЕОБХОДИМОСТЬ УСТАНОВКИ ОБЩЕГО ПРИБОРА УЧЁТА НА ГРАНИЦЕ РАЗДЕЛА БАЛАНСОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ?
Читать ответы (1)
Анастасия
22.01.2019, 15:42

Вопросы уведомления жильцов при поверке общедомового счётчика на отопление и соответствие законодательства

При поверке общедомового счётчика на отопление, УК должна ставить в известность жильцов или нет? Т.к. УК поверку сделала в ноябре, то соответственно тепловая компания приминила общий тариф, который в 2 раза выше оплаты по показаниям прибора учёта. Прописанно-ли законодательством сроки и осуществление проверки прибора учёта заблаговременно, т.е. до начала отопительного сезона?
Читать ответы (1)
Андрей
08.11.2017, 16:19

Нет учета тепла - проблемы с гарантией прибора в многоквартирном доме

Добрый день! Такая ситуация, установлен прибор учёта тепловой энергии в многоквартирном доме! В конце прошлого отопительного сезона платили за тепло согласно показаниям счетчика! В новом сезоне за октябрь 2017 года пришли квитанции на оплату тепла без учёта показаний теплового счетчика! Звноним в теплоснабжающую организацию и спрашиваем почему? Нам поясняют, у вашего счетчика закончился гарантийный период, поскольку гарантийный срок прибора учёта тепла начинается в день поверки его на заводе изготовителе, а не с момента ввода его в эксплуатацию в нашем доме! Как так, поясните-но это нонсенс какой-то?
Читать ответы (2)
Алексей
01.02.2022, 09:35

Перерасчёт за отопление - законно ли действие управляющей компании?

Вопрос по коммунальным услугам. В прошлом году в доме стояли только общедомовые приборы учёта тепла. По ним мы оплачивали отопление только в период отопительного сезона. После его окончания до следующего отопительного сезона плата за отопление не взымалась так как не было отопления))) С началом нового отопительного сезона, через месяц после его начала, управляющая компания ввела в эксплуатацию поквартирные приборы учёта. С учётом этого коммуналка стала меньше. Но сейчас пришла коммуналка за январь 2022 и в ней какой-то перерасчёт за отопление, причём на сумму 5000 р. При том что раньше всё исправно оплачивали и долгов не было. Аналогичная ситуация у большинства жителей нашего ЖК. Это вообще законно со стороны управляющей компании?
Читать ответы (1)