Пропал возврат - Как решить конфликт между банком и магазином Pandora?

• г. Москва

Приобретала в магазине Pandora изделия на сумму 6000 руб по кредитной карте, по какой-то причине платеж не прошел, а на следующий день произошло списание с карты, обратились в магазин Pandora , там заверили, что бухгалтер сделала возврат денежных средств, уже прошло 2 месяца, а деньги не поступили на карту, плюс ко всему плачу проценты. В итоге банк говорит не было возврата, а магазин утверждает, что сделали возврат. Как мне поступить в этой ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все их действия должны быть подтверждены документально,в том числе документами первичной бухгалтерской отчетности. Запрашивайте письменно, под расписку или с входящим, чтобы было подтверждение в том, что получили от Вас запрос. Ждите ответ. Получите ответ напишите мне или позвоните. Проконсультирую, что надо делать дальше. Желаю успеха.

Спросить